Продление гарантийного срока после устранения неполадок

Подборка наиболее важных документов по запросу Продление гарантийного срока после устранения неполадок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Ситуация: Как осуществляется гарантийный ремонт товара?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)
После устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался, то есть на период со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара информация о дате такого обращения, дате передачи товара для ремонта, дате устранения недостатка с его описанием, об использованных деталях (материалах) и о дате выдачи отремонтированного товара предоставляется потребителю в письменной форме (п. 3 ст. 20 Закона N 2300-1).

Нормативные акты

Приказ Госкорпорации "Роскосмос" от 25.03.2022 N 88
(ред. от 18.05.2023)
"Об утверждении типовых форм договоров в Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"
(вместе с "Общими условиями поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг")
4.4. В период действия гарантийного обязательства Поставщик обязуется после получения Сообщения Заказчика о недостатках Товара устранять их за свой счет (включая, но не ограничиваясь, оплату транспортировки Товара к месту ремонта и обратно, приобретение запасных частей и расходных материалов, оплату работы третьих лиц). Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения недостатков. На период ремонта Поставщик обязан по выбору Заказчика либо безвозмездно предоставить ему во временное пользование аналог Товара, либо оплатить расходы Заказчика, понесенные им в связи с использованием аналога Товара, предоставленного третьими лицами.