Присвоение классного чина государственному служащему рс я
Подборка наиболее важных документов по запросу Присвоение классного чина государственному служащему рс я (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности публично-правового статуса государственного служащего в сфере организационного обеспечения деятельности судов
(Корякин И.И.)
("Административное право и процесс", 2022, N 11)В Республике Саха (Якутия) приняты подзаконные нормативные правовые акты, регламентирующие некоторые вопросы государственной гражданской службы, относящиеся и к деятельности работников аппарата мировых судей - государственных гражданских служащих:
(Корякин И.И.)
("Административное право и процесс", 2022, N 11)В Республике Саха (Якутия) приняты подзаконные нормативные правовые акты, регламентирующие некоторые вопросы государственной гражданской службы, относящиеся и к деятельности работников аппарата мировых судей - государственных гражданских служащих:
Статья: Право на единовременную субсидию на приобретение жилого помещения как дополнительная государственная гарантия государственных гражданских служащих Российской Федерации: проблемы реализации
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 1)<15> О предоставлении государственным гражданским служащим Республики Саха (Якутия) социальной выплаты (единовременной субсидии) на приобретение жилого помещения: Постановление Правительства Респ. Саха (Якутия) от 4 апр. 2011 г. N 145 (ред. от 23 дек. 2022 г.) // Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 1)<15> О предоставлении государственным гражданским служащим Республики Саха (Якутия) социальной выплаты (единовременной субсидии) на приобретение жилого помещения: Постановление Правительства Респ. Саха (Якутия) от 4 апр. 2011 г. N 145 (ред. от 23 дек. 2022 г.) // Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Республика Саха (Якутия) в социокультурном измерении федеративного пространства России
(Ильина О.Ю.)
("Конституционное и муниципальное право", 2015, N 11)Закон Республики Саха (Якутия) от 15 июля 2004 г. "Об официальной символике в Республике Саха (Якутия)" устанавливает правовой статус официальных символов в Республике Саха (Якутия), определяет общие принципы и порядок их воспроизведения и официального использования. В соответствии с законом государственные символы - официальные символы, утверждаемые органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и служащие знаковому оформлению Республики Саха (Якутия). Закон относит к основным государственным символам Республики Саха (Якутия) Государственный герб Республики Саха (Якутия), Государственный флаг Республики Саха (Якутия), Государственный гимн Республики Саха (Якутия).
(Ильина О.Ю.)
("Конституционное и муниципальное право", 2015, N 11)Закон Республики Саха (Якутия) от 15 июля 2004 г. "Об официальной символике в Республике Саха (Якутия)" устанавливает правовой статус официальных символов в Республике Саха (Якутия), определяет общие принципы и порядок их воспроизведения и официального использования. В соответствии с законом государственные символы - официальные символы, утверждаемые органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и служащие знаковому оформлению Республики Саха (Якутия). Закон относит к основным государственным символам Республики Саха (Якутия) Государственный герб Республики Саха (Якутия), Государственный флаг Республики Саха (Якутия), Государственный гимн Республики Саха (Якутия).
Статья: Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов
(Алексеева Л.Г.)
("Законность", 2017, N 9)В Республике Саха (Якутия) в соответствие с требованиями законодательства о противодействии коррупции по представлению заместителя Генерального прокурора РФ был приведен нормативный правовой акт - Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего аппарата Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) к совершению коррупционных правонарушений, утвержденный распоряжением руководителя аппарата Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 1 марта 2010 г. N 24.
(Алексеева Л.Г.)
("Законность", 2017, N 9)В Республике Саха (Якутия) в соответствие с требованиями законодательства о противодействии коррупции по представлению заместителя Генерального прокурора РФ был приведен нормативный правовой акт - Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего аппарата Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) к совершению коррупционных правонарушений, утвержденный распоряжением руководителя аппарата Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 1 марта 2010 г. N 24.
Статья: Правовые акты управления в судебной системе Российской Федерации
(Корякин И.И.)
("Административное право и процесс", 2015, N 12)Согласно Федеральному закону "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", во всех управлениях (отделах) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, в т.ч. Управлении Судебного департамента в Республике Саха (Якутия), разработаны и утверждены положения об управлении, о конкурсной комиссии по организации закупок товаров, работ и услуг для нужд судов и управления, правила внутреннего распорядка, положения об условиях начисления ежемесячной надбавки за особые условия государственной службы и премии по результатам работы государственным служащим, инструкции по делопроизводству, о приеме граждан, номенклатуре дел. Созданы комиссии по подсчету выслуги лет государственным служащим, экспертная, жилищная комиссии.
(Корякин И.И.)
("Административное право и процесс", 2015, N 12)Согласно Федеральному закону "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", во всех управлениях (отделах) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, в т.ч. Управлении Судебного департамента в Республике Саха (Якутия), разработаны и утверждены положения об управлении, о конкурсной комиссии по организации закупок товаров, работ и услуг для нужд судов и управления, правила внутреннего распорядка, положения об условиях начисления ежемесячной надбавки за особые условия государственной службы и премии по результатам работы государственным служащим, инструкции по делопроизводству, о приеме граждан, номенклатуре дел. Созданы комиссии по подсчету выслуги лет государственным служащим, экспертная, жилищная комиссии.
Статья: Учреждение конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации: основные правовые проблемы и пути их решения (на опыте Иркутской области)
(Игнатенко В.В., Петров А.А., Праскова С.В.)
("Журнал конституционного правосудия", 2015, NN 5, 6)Сходной, но труднее разрешаемой является проблема определения месячного оклада судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом. Дело в том, что сам по себе вопрос о присвоении квалификационного класса судьям конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации решается в их законодательстве неоднозначно.
(Игнатенко В.В., Петров А.А., Праскова С.В.)
("Журнал конституционного правосудия", 2015, NN 5, 6)Сходной, но труднее разрешаемой является проблема определения месячного оклада судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом. Дело в том, что сам по себе вопрос о присвоении квалификационного класса судьям конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации решается в их законодательстве неоднозначно.
Вопрос: Каков порядок присвоения классности водителям и установления надбавки за классность?
(Консультация эксперта, 2025)Кроме того, в случае применения Квалификационного справочника работодателю необходимо обратить внимание на то, что присвоение 1 класса возможно, только если водителю ранее был присвоен 2-й класс, а присвоение 2-го класса - только если ранее был присвоен 3-й класс, требования к квалификации которого также установлены данным документом.
(Консультация эксперта, 2025)Кроме того, в случае применения Квалификационного справочника работодателю необходимо обратить внимание на то, что присвоение 1 класса возможно, только если водителю ранее был присвоен 2-й класс, а присвоение 2-го класса - только если ранее был присвоен 3-й класс, требования к квалификации которого также установлены данным документом.
Статья: Институт предварительного конституционного контроля законов в конституционной истории России: есть ли преемственность?
(Галяева И.С.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2022, N 1)В мае 2021 года Республика Саха (Якутия) первой из субъектов РФ приняла собственный закон о Конституционном совете <83>. Конституционный совет получил статус постоянно действующего государственного органа субъекта РФ при законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта РФ - Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), а его члены - конституционные советники - стали государственными гражданскими служащими субъекта РФ.
(Галяева И.С.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2022, N 1)В мае 2021 года Республика Саха (Якутия) первой из субъектов РФ приняла собственный закон о Конституционном совете <83>. Конституционный совет получил статус постоянно действующего государственного органа субъекта РФ при законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта РФ - Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), а его члены - конституционные советники - стали государственными гражданскими служащими субъекта РФ.
Статья: Почетные мировые судьи Тобольской губернии (конец XIX - начало XX в.)
(Крестьянников Е.А.)
("История государства и права", 2013, N 3)В Тобольской губернии идея энергичного привлечения чиновничества в качестве ПМС к отправлению правосудия, противоречащая духу Судебной реформы 1864 г., реализовывалась в полной мере. В первое трехлетие (ПМС утверждались Министром юстиции на три года <14>) среди 25 назначенных 10 являлись администраторами, и по такому показателю тобольский судебный округ занимал второе место в Сибири: большее представительство государственных служащих наблюдалось только в Якутской области <15>.
(Крестьянников Е.А.)
("История государства и права", 2013, N 3)В Тобольской губернии идея энергичного привлечения чиновничества в качестве ПМС к отправлению правосудия, противоречащая духу Судебной реформы 1864 г., реализовывалась в полной мере. В первое трехлетие (ПМС утверждались Министром юстиции на три года <14>) среди 25 назначенных 10 являлись администраторами, и по такому показателю тобольский судебный округ занимал второе место в Сибири: большее представительство государственных служащих наблюдалось только в Якутской области <15>.
Статья: О результатах анализа практики реализации программ противодействия коррупции в субъектах Российской Федерации и предложениях по повышению их эффективности
(Хабриева Т.Я., Андриченко Л.В., Цирин А.М.)
("Журнал российского права", 2012, N 11)создать центры тестирования государственных гражданских служащих (в качестве образца можно использовать подобный центр, действующий в Республике Саха (Якутия));
(Хабриева Т.Я., Андриченко Л.В., Цирин А.М.)
("Журнал российского права", 2012, N 11)создать центры тестирования государственных гражданских служащих (в качестве образца можно использовать подобный центр, действующий в Республике Саха (Якутия));