Присвоение классного чина государственному служащему Чувашской республики
Подборка наиболее важных документов по запросу Присвоение классного чина государственному служащему Чувашской республики (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Состояние правового регулирования института ротации государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и муниципальных служащих
(Попова Н.Ф.)
("Современное право", 2025, N 8)В большинстве регионов "законодательство в сфере ротации включает как законы субъектов Российской Федерации, так и подзаконные нормативные правовые акты" [4, с. 57], например в Республике Татарстан. В "Республиках Башкортостан, Дагестан, Ингушетия, Калмыкия, Коми, Марий Эл, Северная Осетия - Алания, Татарстан, Удмуртия, Хакасия, Чувашия, в ряде областей и краев" имеются также и подзаконные акты "об обеспечении государственных гражданских служащих региона, назначенных в порядке ротации, служебными жилыми помещениями и о возмещении им расходов на наем (поднаем) жилого помещения" [3, с. 58].
(Попова Н.Ф.)
("Современное право", 2025, N 8)В большинстве регионов "законодательство в сфере ротации включает как законы субъектов Российской Федерации, так и подзаконные нормативные правовые акты" [4, с. 57], например в Республике Татарстан. В "Республиках Башкортостан, Дагестан, Ингушетия, Калмыкия, Коми, Марий Эл, Северная Осетия - Алания, Татарстан, Удмуртия, Хакасия, Чувашия, в ряде областей и краев" имеются также и подзаконные акты "об обеспечении государственных гражданских служащих региона, назначенных в порядке ротации, служебными жилыми помещениями и о возмещении им расходов на наем (поднаем) жилого помещения" [3, с. 58].
"Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В Указе Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. N 73 "О сводном перечне государственных должностей Чувашской Республики и Реестре должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики" к государственным должностям отнесена должность председателя Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики, должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики - к должностям категории "руководители" государственной гражданской службы Чувашской Республики.
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В Указе Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. N 73 "О сводном перечне государственных должностей Чувашской Республики и Реестре должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики" к государственным должностям отнесена должность председателя Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики, должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики - к должностям категории "руководители" государственной гражданской службы Чувашской Республики.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 22.08.2013 N 1481-р
"О присвоении классных чинов юстиции федеральным государственным гражданским служащим территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации"Присвоить федеральным государственным гражданским служащим классные чины юстиции:
"О присвоении классных чинов юстиции федеральным государственным гражданским служащим территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации"Присвоить федеральным государственным гражданским служащим классные чины юстиции:
Распоряжение Правительства РФ от 01.06.2010 N 891-р
"О присвоении классных чинов юстиции федеральным государственным гражданским служащим федеральных органов исполнительной власти"Присвоить федеральным государственным гражданским служащим классные чины юстиции:
"О присвоении классных чинов юстиции федеральным государственным гражданским служащим федеральных органов исполнительной власти"Присвоить федеральным государственным гражданским служащим классные чины юстиции:
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)В то же время в некоторых республиках в составе РФ такие перечни утверждены указами главы (президента) республики (см., например, Указ Президента Республики Татарстан от 9 марта 2006 г. N УП-92 "Об утверждении Сводного перечня государственных должностей" и от 30 июня 2010 г. N УП-415 "О Сводном перечне государственных должностей Республики Татарстан", Указ Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. N 73 "О сводном перечне государственных должностей Чувашской Республики и Реестре должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики").
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)В то же время в некоторых республиках в составе РФ такие перечни утверждены указами главы (президента) республики (см., например, Указ Президента Республики Татарстан от 9 марта 2006 г. N УП-92 "Об утверждении Сводного перечня государственных должностей" и от 30 июня 2010 г. N УП-415 "О Сводном перечне государственных должностей Республики Татарстан", Указ Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. N 73 "О сводном перечне государственных должностей Чувашской Республики и Реестре должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики").
Статья: Развитие института ротации на государственной гражданской службе субъектов Российской Федерации
(Мурашкина А.С.)
("Юстиция", 2017, N 1)В некоторых субъектах Российской Федерации утверждены также подзаконные нормативные правовые акты об обеспечении государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации, назначенных в порядке ротации, служебными жилыми помещениями и о возмещении им расходов на наем (поднаем) жилого помещения (республики Башкортостан, Дагестан, Ингушетия, Калмыкия, Коми, Марий Эл, Северная Осетия - Алания, Татарстан, Удмуртия, Хакасия, Чувашия, Забайкальский, Хабаровский края, Астраханская, Белгородская, Волгоградская, Иркутская, Кемеровская, Костромская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Оренбургская, Пензенская, Саратовская, Свердловская, Томская, Тюменская, Ульяновская, Челябинская, Ярославская области, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, город федерального значения Севастополь).
(Мурашкина А.С.)
("Юстиция", 2017, N 1)В некоторых субъектах Российской Федерации утверждены также подзаконные нормативные правовые акты об обеспечении государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации, назначенных в порядке ротации, служебными жилыми помещениями и о возмещении им расходов на наем (поднаем) жилого помещения (республики Башкортостан, Дагестан, Ингушетия, Калмыкия, Коми, Марий Эл, Северная Осетия - Алания, Татарстан, Удмуртия, Хакасия, Чувашия, Забайкальский, Хабаровский края, Астраханская, Белгородская, Волгоградская, Иркутская, Кемеровская, Костромская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Оренбургская, Пензенская, Саратовская, Свердловская, Томская, Тюменская, Ульяновская, Челябинская, Ярославская области, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, город федерального значения Севастополь).
Статья: Пристав против туристов. О списках "невыездных", ошибках приставов и несостоявшихся загранпоездках
(Лаптева Н.)
("Юрист спешит на помощь", 2015, N 12)Кстати, вопрос этот приставы поднимают не только в делах, касающихся ущерба, возникшего из-за волокиты с отменой ограничения на поездки за рубеж, но и тогда, когда такое ограничение применяется излишне поспешно. Отвечают на него суды по-разному, но почти всегда в пользу несостоявшихся загранпутешественников. Так, Верховный Суд Чувашской Республики в одном из своих февральских определений замечание приставов о том, что "время ушло и его не вернуть", парировал следующим образом: предусмотренный законом 10-дневный срок не подлежал применению, "поскольку незаконность решений судебного пристава-исполнителя являлась, по существу, не предметом, а основанием требований... о возмещении... вреда, заявленных и подлежащих рассмотрению в порядке искового производства".
(Лаптева Н.)
("Юрист спешит на помощь", 2015, N 12)Кстати, вопрос этот приставы поднимают не только в делах, касающихся ущерба, возникшего из-за волокиты с отменой ограничения на поездки за рубеж, но и тогда, когда такое ограничение применяется излишне поспешно. Отвечают на него суды по-разному, но почти всегда в пользу несостоявшихся загранпутешественников. Так, Верховный Суд Чувашской Республики в одном из своих февральских определений замечание приставов о том, что "время ушло и его не вернуть", парировал следующим образом: предусмотренный законом 10-дневный срок не подлежал применению, "поскольку незаконность решений судебного пристава-исполнителя являлась, по существу, не предметом, а основанием требований... о возмещении... вреда, заявленных и подлежащих рассмотрению в порядке искового производства".
Статья: Регрессные требования в гражданском обороте
(Бычков А.)
("ЭЖ-Юрист", 2014, N 11)Однако ущерб был взыскан с виновного работника не в полном объеме, так как суд в соответствии со ст. 250 ТК РФ принял во внимание его имущественное положение (Апелляционное определение Верховного суда Чувашской Республики от 25.12.2013 по делу N 33-4701/2013).
(Бычков А.)
("ЭЖ-Юрист", 2014, N 11)Однако ущерб был взыскан с виновного работника не в полном объеме, так как суд в соответствии со ст. 250 ТК РФ принял во внимание его имущественное положение (Апелляционное определение Верховного суда Чувашской Республики от 25.12.2013 по делу N 33-4701/2013).
Статья: Процессуальная форма применения дисциплинарного взыскания к государственным гражданским служащим
(Мадалиева Л.М.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2016, N 7)Необходимо отметить, что согласно подп. 3 ч. 8 ст. 59 Федерального закона N 79-ФЗ ознакомление государственного служащего с заключением и другими материалами по результатам служебной проверки является правом государственного гражданского служащего. На работодателя обязанность по обязательному ознакомлению работника с данными документами не возложена <4>.
(Мадалиева Л.М.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2016, N 7)Необходимо отметить, что согласно подп. 3 ч. 8 ст. 59 Федерального закона N 79-ФЗ ознакомление государственного служащего с заключением и другими материалами по результатам служебной проверки является правом государственного гражданского служащего. На работодателя обязанность по обязательному ознакомлению работника с данными документами не возложена <4>.
Статья: Справки о доходах за 2021 год: заполняем без ошибок
(Смолева М.Е.)
("Руководитель автономного учреждения", 2022, N 3)<6> Приказ от 10.04.2017 N 158 "Об утверждении перечней должностей, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве физической культуры и спорта Чувашской Республики, и работников организаций, подведомственных Министерству физической культуры и спорта Чувашской Республики, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(Смолева М.Е.)
("Руководитель автономного учреждения", 2022, N 3)<6> Приказ от 10.04.2017 N 158 "Об утверждении перечней должностей, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве физической культуры и спорта Чувашской Республики, и работников организаций, подведомственных Министерству физической культуры и спорта Чувашской Республики, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
"Региональный и муниципальный контроль в Российской Федерации"
(Ковтун Е.В., Чаплинский А.В., Кнутов А.В., Плаксин С.М., Завьялова Л.Д., Ляшков С.В.)
("Высшая школа экономики", 2012)Однако на практике общее количество штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по контролю, может довольно сильно отличаться даже в сопоставимых по численности субъектах Российской Федерации. Так, в Чувашской Республике (численность населения - 1,25 млн. человек) в 2010 г. общее количество государственных служащих, осуществляющих контроль, составляло 63 единицы, в Кировской области (численность населения - 1,34 млн. человек) - 321 единицу, а в Тверской области (численность населения - 1,35 млн. человек) - 632 единицы. Кроме того, численность лиц, осуществляющих контроль, может быть выше, поскольку в отдельных видах контроля (например, государственной лесной контроль, государственный ветеринарный надзор) проверочные мероприятия могут осуществлять не только государственные служащие, но и работники государственных учреждений.
(Ковтун Е.В., Чаплинский А.В., Кнутов А.В., Плаксин С.М., Завьялова Л.Д., Ляшков С.В.)
("Высшая школа экономики", 2012)Однако на практике общее количество штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по контролю, может довольно сильно отличаться даже в сопоставимых по численности субъектах Российской Федерации. Так, в Чувашской Республике (численность населения - 1,25 млн. человек) в 2010 г. общее количество государственных служащих, осуществляющих контроль, составляло 63 единицы, в Кировской области (численность населения - 1,34 млн. человек) - 321 единицу, а в Тверской области (численность населения - 1,35 млн. человек) - 632 единицы. Кроме того, численность лиц, осуществляющих контроль, может быть выше, поскольку в отдельных видах контроля (например, государственной лесной контроль, государственный ветеринарный надзор) проверочные мероприятия могут осуществлять не только государственные служащие, но и работники государственных учреждений.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)На практике размер пенсии за выслугу лет муниципальных служащих в Российской Федерации существенно ниже размера пенсии за выслугу лет федерального гражданского служащего и гражданского служащего субъекта Российской Федерации в связи с неоднозначностью регулирования соотношения должностей муниципальной и государственной гражданской службы, а также уровнем оплаты труда на муниципальной и государственной гражданской службе, что подтверждается в Определении Верховного Суда РФ от 28 августа 2013 г. N 31-АПГ13-4 по делу по апелляционной жалобе Брагина В.И. на решение Верховного суда Чувашской Республики от 13 мая 2013 г.
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)На практике размер пенсии за выслугу лет муниципальных служащих в Российской Федерации существенно ниже размера пенсии за выслугу лет федерального гражданского служащего и гражданского служащего субъекта Российской Федерации в связи с неоднозначностью регулирования соотношения должностей муниципальной и государственной гражданской службы, а также уровнем оплаты труда на муниципальной и государственной гражданской службе, что подтверждается в Определении Верховного Суда РФ от 28 августа 2013 г. N 31-АПГ13-4 по делу по апелляционной жалобе Брагина В.И. на решение Верховного суда Чувашской Республики от 13 мая 2013 г.
Интервью: Ю.К. Волков: "Новые формы деклараций будут менее объемными"
("Российский налоговый курьер", 2003, N 19)- Они могут выбрать бесплатную программу МНС России "Налогоплательщик ЮЛ" или платные разработки таких фирм, как "1С", "Такском" и др. Программа МНС России разработана нашим дочерним предприятием - Региональным вычислительным центром Чувашской республики. Эта программа - попросту говоря, "набивалка". Она ориентирована на широкий круг пользователей. Большинство из 15 процентов налогоплательщиков, о которых я сказал в начале нашей беседы, пользуются именно ею. Следует также отметить разработанные ГНИВЦ программные средства для заполнения форм N 2-НДФЛ "Справка о доходах", N 3-НДФЛ "Декларация физического лица", N 4-НДФЛ, а также для заполнения декларации о доходах государственных служащих.
("Российский налоговый курьер", 2003, N 19)- Они могут выбрать бесплатную программу МНС России "Налогоплательщик ЮЛ" или платные разработки таких фирм, как "1С", "Такском" и др. Программа МНС России разработана нашим дочерним предприятием - Региональным вычислительным центром Чувашской республики. Эта программа - попросту говоря, "набивалка". Она ориентирована на широкий круг пользователей. Большинство из 15 процентов налогоплательщиков, о которых я сказал в начале нашей беседы, пользуются именно ею. Следует также отметить разработанные ГНИВЦ программные средства для заполнения форм N 2-НДФЛ "Справка о доходах", N 3-НДФЛ "Декларация физического лица", N 4-НДФЛ, а также для заполнения декларации о доходах государственных служащих.
"Исполнение судебных решений в отношении публично-правовых образований и финансовая ответственность государства"
(Суворова И.М., Мирза Л.С.)
("Юрист", 2012)В ходе проведенного исследования было установлено, что, хотя существующие законодательные акты и представляют собой существенную основу для ответственности государственных служащих за неисполнение судебных актов, они не полностью охватывают все виды правонарушений в данной сфере, не закрепляют многие понятия, которые используются при определении регрессных требований, равно как и не содержат эффективного механизма реализации ответственности за должностные правонарушения.
(Суворова И.М., Мирза Л.С.)
("Юрист", 2012)В ходе проведенного исследования было установлено, что, хотя существующие законодательные акты и представляют собой существенную основу для ответственности государственных служащих за неисполнение судебных актов, они не полностью охватывают все виды правонарушений в данной сфере, не закрепляют многие понятия, которые используются при определении регрессных требований, равно как и не содержат эффективного механизма реализации ответственности за должностные правонарушения.