Принятие решения о способе определения поставщика
Подборка наиболее важных документов по запросу Принятие решения о способе определения поставщика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области охраны результатов интеллектуальной деятельности и имущества, в т.ч. государственного и муниципального, а также в области закупок товаров, работ, услуг: Перечень всех ситуаций
(КонсультантПлюс, 2024)Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за несоблюдение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок при принятии решения о способе и условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
(КонсультантПлюс, 2024)Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за несоблюдение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок при принятии решения о способе и условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (июль 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)3. Заказчиком неправомерно принято решение о проведении неконкурентного способа определения поставщика.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)3. Заказчиком неправомерно принято решение о проведении неконкурентного способа определения поставщика.
Готовое решение: Как осуществить закупку у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)На практике встречаются акты контрольных органов, согласно которым заказчика штрафуют за превышение предельного объема в целом (см., например, Постановление Марийского УФАС России от 27.06.2023 по делу N 012/04/7.29-450/2023). Однако полагаем, что существует риск привлечения к указанной ответственности за каждый договор, заключенный после достижения предельного объема закупок у единственного поставщика. Это связано с тем, что при проведении каждой конкретной закупки заказчик должен принять решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ (ч. 1 ст. 24, ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2024)На практике встречаются акты контрольных органов, согласно которым заказчика штрафуют за превышение предельного объема в целом (см., например, Постановление Марийского УФАС России от 27.06.2023 по делу N 012/04/7.29-450/2023). Однако полагаем, что существует риск привлечения к указанной ответственности за каждый договор, заключенный после достижения предельного объема закупок у единственного поставщика. Это связано с тем, что при проведении каждой конкретной закупки заказчик должен принять решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ (ч. 1 ст. 24, ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).
Нормативные акты
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 23.11.2024)Статья 7.29. Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
(ред. от 23.11.2024)Статья 7.29. Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя)