Принимаемое бюджетное обязательство на закупку с единственным поставщиком



Подборка наиболее важных документов по запросу Принимаемое бюджетное обязательство на закупку с единственным поставщиком (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Важнейшая практика по ст. 93 Закона N 44-ФЗПозднее доведение лимитов бюджетных обязательств признают обстоятельством непреодолимой силы, позволяющим заключить контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в пределах пороговой суммы и с соблюдением совокупного годового объема закупок, если заказчик объективно не мог провести конкурентные процедуры и принял меры для обеспечения конкуренции >>>
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как составить, утвердить и разместить план-график закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)
Если вам нужно изменить план-график, то новую информацию надо внести не позднее чем за один день до размещения в ЕИС извещения о закупке (направления приглашения принять участие в закрытой закупке), заключения контракта с единственным поставщиком. В отдельных случаях (например, при закупках в целях ликвидации ЧС, оказания медицинской экстренной (неотложной) помощи) это нужно сделать не позднее дня заключения контракта с единственным поставщиком.
Статья: Что нового в системе закупок (апрель - май, 2023)?
(Гусев М.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2023, N 6)
Госзаказчикам - получателям средств федерального бюджета в отношении закупок, финансируемых (оплачиваемых) в текущем финансовом году, рекомендуется до 01.07.2023 обеспечить: постановку на учет принимаемых бюджетных обязательств и размещение извещений о закупках (направление приглашений принять участие в закупке); заключение контрактов с единственными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и постановку на учет принятых бюджетных обязательств по таким контрактам.
показать больше документов

Нормативные акты

<Письмо> Казначейства России от 02.11.2024 N 95-09-11/10-574
"О направлении информации"
В соответствии с Правилами N 1193 <1> и Порядком N 258н <2>, для постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства при осуществлении закупки у единственного поставщика в рамках государственного оборонного заказа, заказчикам необходимо обеспечить одновременное представление Сведений о бюджетном обязательстве и проекта государственного контракта или выписки из проекта контракта, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, направляемого участнику закупки (в виде вложения). При этом в случае осуществления закупки, оплата которой планируется по истечении планового периода, абзацем 5 пункта 26 Правил N 1193 предусмотрено одновременное направление согласованных с Министерством финансов Российской Федерации сведений об объемах средств, указанных в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, по форме согласно приложению N 4 к Правилам N 1193.
Приказ Росаккредитации от 15.12.2017 N 374
"Об утверждении Регламента взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц Федеральной службы по аккредитации при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федеральной службы по аккредитации"
3.2. с начальником отдела планирования, анализа исполнения бюджета и внутреннего финансового контроля Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий, подтверждающим наличие бюджетного финансирования в указанных объемах, возможность принятия расходных бюджетных обязательств в рамках лимитов бюджетных обязательств, соответствие проекта государственного контракта требованиям бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации;
показать больше документов