Пример расчета ипк
Подборка наиболее важных документов по запросу Пример расчета ипк (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Основная обязанность депутатов Государственной Думы, проблемы избыточного законотворчества и разъяснений федеральных законов
(Винокуров В.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 12)На проблемы, связанные с подобными разъяснениями, постоянно обращают внимание исследователи данной проблемы. Так, В.С. Голещихин прямо обозначает, что "практически полное отсутствие механизмов официального разъяснения текстов законов на фоне их крайнего несовершенства и нестабильности" является системной проблемой, а также справедливо выступает с критикой, указывая, что "в ответах федеральных органов исполнительной власти на просьбы о разъяснении норм закона с гордостью подчеркивается, что данный орган не наделен полномочиями по разъяснению законодательства. Такая ситуация является настоящим государственным "неблагородством": не будучи способным создавать относительно простые, понятные и стабильные законы, государство при этом не собирается их официально разъяснять. Между тем штрафы и прочие неблагоприятные меры за нарушение неясных, противоречивых и постоянно меняющихся законов никто не отменял!" <21>. О подобных ситуациях пишет И.В. Котелевская, отмечая, что "нередко допускается превышение ведомственных полномочий, когда в ведомственных актах даются "расширительные" или произвольные толкования норм законов или даже содержатся нормативные решения, принятые с превышением компетенции, на ином уровне", приводя в пример решения Пенсионного фонда и Минтруда, устанавливающие отличный от Федерального закона порядок расчета индивидуального коэффициента пенсионера, поясняя, что "этому способствовало, правда, неоднозначное изложение соответствующих положений закона" <22>.
(Винокуров В.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 12)На проблемы, связанные с подобными разъяснениями, постоянно обращают внимание исследователи данной проблемы. Так, В.С. Голещихин прямо обозначает, что "практически полное отсутствие механизмов официального разъяснения текстов законов на фоне их крайнего несовершенства и нестабильности" является системной проблемой, а также справедливо выступает с критикой, указывая, что "в ответах федеральных органов исполнительной власти на просьбы о разъяснении норм закона с гордостью подчеркивается, что данный орган не наделен полномочиями по разъяснению законодательства. Такая ситуация является настоящим государственным "неблагородством": не будучи способным создавать относительно простые, понятные и стабильные законы, государство при этом не собирается их официально разъяснять. Между тем штрафы и прочие неблагоприятные меры за нарушение неясных, противоречивых и постоянно меняющихся законов никто не отменял!" <21>. О подобных ситуациях пишет И.В. Котелевская, отмечая, что "нередко допускается превышение ведомственных полномочий, когда в ведомственных актах даются "расширительные" или произвольные толкования норм законов или даже содержатся нормативные решения, принятые с превышением компетенции, на ином уровне", приводя в пример решения Пенсионного фонда и Минтруда, устанавливающие отличный от Федерального закона порядок расчета индивидуального коэффициента пенсионера, поясняя, что "этому способствовало, правда, неоднозначное изложение соответствующих положений закона" <22>.
Статья: Темпоральные нормы в пенсионном законодательстве Российской Федерации
(Федорова М.Ю.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 4)В статье анализируется традиционный подход к трактовке темпоральных норм как правил поведения, определяющих порядок вступления в силу и прекращения действия норм права, а также выбора подлежащих применению норм. Приводятся аргументы в поддержку тезиса о необходимости выделения наряду с общими темпоральными нормами, регулирующими действие во времени правовых норм, также специальных темпоральных норм, направленных на установление временных показателей общественных отношений. Обосновывается отраслевая специфика темпоральных норм права социального обеспечения. Названная специфика предопределена сущностью социального риска и его временными характеристиками, обусловливающими потребность в темпоральной адекватности защиты от такого риска. Обозначаются темпоральные особенности социальных рисков, компенсируемых посредством пенсионного обеспечения. Приводятся примеры темпоральных норм пенсионного законодательства, позволяющих учитывать продолжительность периода формирования и реализации пенсионных прав. Такие нормы регулируют порядок исчисления различных видов стажа, определения индивидуального пенсионного коэффициента в целях исчисления страховых пенсий и т.п. Делается вывод о многообразии темпоральных норм в российском пенсионном законодательстве и их важной роли в правовом механизме пенсионного обеспечения.
(Федорова М.Ю.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 4)В статье анализируется традиционный подход к трактовке темпоральных норм как правил поведения, определяющих порядок вступления в силу и прекращения действия норм права, а также выбора подлежащих применению норм. Приводятся аргументы в поддержку тезиса о необходимости выделения наряду с общими темпоральными нормами, регулирующими действие во времени правовых норм, также специальных темпоральных норм, направленных на установление временных показателей общественных отношений. Обосновывается отраслевая специфика темпоральных норм права социального обеспечения. Названная специфика предопределена сущностью социального риска и его временными характеристиками, обусловливающими потребность в темпоральной адекватности защиты от такого риска. Обозначаются темпоральные особенности социальных рисков, компенсируемых посредством пенсионного обеспечения. Приводятся примеры темпоральных норм пенсионного законодательства, позволяющих учитывать продолжительность периода формирования и реализации пенсионных прав. Такие нормы регулируют порядок исчисления различных видов стажа, определения индивидуального пенсионного коэффициента в целях исчисления страховых пенсий и т.п. Делается вывод о многообразии темпоральных норм в российском пенсионном законодательстве и их важной роли в правовом механизме пенсионного обеспечения.
Нормативные акты
"Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих негосударственные пенсионные фонды"
(утв. Банком России, протокол от 01.02.2024 N КФНП-2)- о порядке назначения и расчета размера негосударственной пенсии с типовыми примерами расчета размера негосударственной пенсии по видам пенсионных схем, с таблицей значений коэффициентов конвертации суммы пенсионных резервов в пенсионные выплаты в зависимости от пола и возраста (в полных годах) участника фонда, применяемых при расчете размера негосударственной пенсии по каждой из пенсионных схем в текущем году;
(утв. Банком России, протокол от 01.02.2024 N КФНП-2)- о порядке назначения и расчета размера негосударственной пенсии с типовыми примерами расчета размера негосударственной пенсии по видам пенсионных схем, с таблицей значений коэффициентов конвертации суммы пенсионных резервов в пенсионные выплаты в зависимости от пола и возраста (в полных годах) участника фонда, применяемых при расчете размера негосударственной пенсии по каждой из пенсионных схем в текущем году;
Указание Банка России от 15.07.2019 N 5202-У
(ред. от 22.06.2021)
"О перечне обязательных для разработки саморегулируемыми организациями в сфере финансового рынка, объединяющими негосударственные пенсионные фонды, акционерные инвестиционные фонды и управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, специализированные депозитарии, базовых стандартов и требованиях к их содержанию, а также о перечне операций (содержании видов деятельности) специализированных депозитариев на финансовом рынке, подлежащих стандартизации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.09.2019 N 55907)о порядке назначения и расчета размера негосударственной пенсии с типовыми примерами расчета размера негосударственной пенсии по видам пенсионных схем, с таблицей значений коэффициентов конвертации суммы пенсионных резервов в пенсионные выплаты в зависимости от пола и возраста (в полных годах) участника фонда, применяемых при расчете размера негосударственной пенсии по каждой из пенсионных схем в текущем году;
(ред. от 22.06.2021)
"О перечне обязательных для разработки саморегулируемыми организациями в сфере финансового рынка, объединяющими негосударственные пенсионные фонды, акционерные инвестиционные фонды и управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, специализированные депозитарии, базовых стандартов и требованиях к их содержанию, а также о перечне операций (содержании видов деятельности) специализированных депозитариев на финансовом рынке, подлежащих стандартизации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.09.2019 N 55907)о порядке назначения и расчета размера негосударственной пенсии с типовыми примерами расчета размера негосударственной пенсии по видам пенсионных схем, с таблицей значений коэффициентов конвертации суммы пенсионных резервов в пенсионные выплаты в зависимости от пола и возраста (в полных годах) участника фонда, применяемых при расчете размера негосударственной пенсии по каждой из пенсионных схем в текущем году;