Применение ккт на транспорте
Подборка наиболее важных документов по запросу Применение ккт на транспорте (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О госрегистрации, применении ККТ, уплате транспортного, земельного налогов и налога на имущество физлиц, а также использовании электронной подписи в случае смерти ИП.
(Письмо ФНС России от 04.06.2025 N КВ-16-14/161@)Вопрос: О госрегистрации, применении ККТ, уплате транспортного, земельного налогов и налога на имущество физлиц, а также использовании электронной подписи в случае смерти ИП.
(Письмо ФНС России от 04.06.2025 N КВ-16-14/161@)Вопрос: О госрегистрации, применении ККТ, уплате транспортного, земельного налогов и налога на имущество физлиц, а также использовании электронной подписи в случае смерти ИП.
Готовое решение: Когда организации применяют ККТ и в каких случаях могут работать без нее
(КонсультантПлюс, 2025)1.5. Как применять ККТ при продаже билетов в общественном транспорте
(КонсультантПлюс, 2025)1.5. Как применять ККТ при продаже билетов в общественном транспорте
Тематический выпуск: Сложные операции и сделки: бухгалтерский учет, документооборот, применение ККТ
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 11)Иными словами, при получении оплаты от пассажира транспортная компания обязана применить ККТ одним из вышеперечисленных способов, сформировав кассовый чек "на аванс". Впоследствии, по окончании месяца, она формирует один кассовый чек по всем расчетам "на зачет аванса".
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 11)Иными словами, при получении оплаты от пассажира транспортная компания обязана применить ККТ одним из вышеперечисленных способов, сформировав кассовый чек "на аванс". Впоследствии, по окончании месяца, она формирует один кассовый чек по всем расчетам "на зачет аванса".
Готовое решение: Как принять к вычету НДС с командировочных расходов
(КонсультантПлюс, 2025)квитанции, сформированной ККТ по правилам ст. 4.7 Закона о применении ККТ для бланков строгой отчетности (БСО) (п. 5 ст. 31 Устава автомобильного транспорта, п. 18 Правил ведения книги покупок, Письма Минфина России от 30.11.2020 N 03-07-11/104225, от 30.10.2020 N 03-07-09/94559, от 28.10.2020 N 03-07-09/93693);
(КонсультантПлюс, 2025)квитанции, сформированной ККТ по правилам ст. 4.7 Закона о применении ККТ для бланков строгой отчетности (БСО) (п. 5 ст. 31 Устава автомобильного транспорта, п. 18 Правил ведения книги покупок, Письма Минфина России от 30.11.2020 N 03-07-11/104225, от 30.10.2020 N 03-07-09/94559, от 28.10.2020 N 03-07-09/93693);
Статья: Ответственность агрегаторов информации об услугах перевозки пассажиров
(Шереметьева Н.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 10)Так, в феврале 2016 г. Арбитражным судом Приморского края был рассмотрен спор между ООО "Максим-Владивосток" и Инспекцией Федеральной налоговой службы по Фрунзенскому району города Владивостока. Государственный орган вынес постановление о привлечении общества к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 14.5 КоАП РФ, которое было оспорено обществом. По материалам дела установлено, что гражданином С. были приняты денежные средства в сумме 180 руб. за услуги по перевозке пассажира наземным транспортом. Контрольно-кассовая техника не применялась, поэтому бланк строгой отчетности или кассовый чек у гражданина С. отсутствует. К административной ответственности было привлечено юридическое лицо, так как нет доказательств того, что договор фрахтования был заключен с гражданином С. Инспекцией и судом доказано, что заказ такси был сделан при применении мобильного приложения, но обществом были оказаны только информационные услуги, обеспечившие контакт пассажира с водителем, но общество не оказывало услугу по перевозке пассажиров, поэтому обществу не нужно было подтверждения оплаты услуги. Судом постановление Инспекции было признано необоснованным и незаконным. Таким образом, владелец агрегатора "Максим-Владивосток" не был привлечен к административной ответственности, так как в данном случае он не является субъектом правоотношения <5>.
(Шереметьева Н.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 10)Так, в феврале 2016 г. Арбитражным судом Приморского края был рассмотрен спор между ООО "Максим-Владивосток" и Инспекцией Федеральной налоговой службы по Фрунзенскому району города Владивостока. Государственный орган вынес постановление о привлечении общества к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 14.5 КоАП РФ, которое было оспорено обществом. По материалам дела установлено, что гражданином С. были приняты денежные средства в сумме 180 руб. за услуги по перевозке пассажира наземным транспортом. Контрольно-кассовая техника не применялась, поэтому бланк строгой отчетности или кассовый чек у гражданина С. отсутствует. К административной ответственности было привлечено юридическое лицо, так как нет доказательств того, что договор фрахтования был заключен с гражданином С. Инспекцией и судом доказано, что заказ такси был сделан при применении мобильного приложения, но обществом были оказаны только информационные услуги, обеспечившие контакт пассажира с водителем, но общество не оказывало услугу по перевозке пассажиров, поэтому обществу не нужно было подтверждения оплаты услуги. Судом постановление Инспекции было признано необоснованным и незаконным. Таким образом, владелец агрегатора "Максим-Владивосток" не был привлечен к административной ответственности, так как в данном случае он не является субъектом правоотношения <5>.