Приказ о создании комиссии по приемке работ

Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о создании комиссии по приемке работ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.11.2023 N 17АП-10505/2023-ГК по делу N А60-5600/2023
Требование: О взыскании задолженности, неустойки по контракту.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Приказ по основной деятельности от 22.06.2022 N 55 о создании комиссии по осуществлению приемки работ не свидетельствует о наличии у Щукина Б.Ю. таких полномочий. Судом апелляционной инстанции принято во внимание, что согласно данному приказу какие-либо решения, в том числе о приемке выполненных работ, принимаются комиссионно (в составе комиссии и.о. заместителя начальника по общим вопросам Степанов С.А., начальника ОМТС Максименко А.А., главного инженера ОМТС Щукин Б.Ю.), а не единолично Щукиным Б.Ю. При этом акт технических решений от 21.06.2022 N 1 составлен еще до издания приказа по основной деятельности от 22.06.2022 N 55, следовательно, не может являться доказательством наличия у Щукина Б.Ю. полномочий на подписание акта от имени учреждения.
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 29.03.2021 по делу N А33-12851/2018
Требование: О взыскании гарантийного удержания и стоимости дополнительных работ по договору подряда.
Встречное требование: О взыскании просрочки выполнения этапов работ по договору подряда.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Удовлетворяя встречные исковые требования частично, суд первой инстанции руководствовался положениями статей 329, 330 Гражданского кодекса Российской Федерации, исходил из доказанности факта просрочки выполнения работ со стороны подрядчика начиная с 01.12.2014 по 23.11.2015 (дата, в которую заказчик приступил к приемке работ по объекту АО "Ванкорнефть" согласно приказу N 3660 "О создании рабочей комиссии по приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта"), но применив по заявлению ответчика по встречному иску срок исковой давности, а также за вычетом 30 календарных дней на рассмотрение претензии, признал обоснованным начисление неустойки в части - за период с 02.07.2015 по 23.11.2015 в размере 11 276 480,28 руб., применив по заявлению ответчика по встречному иску положения ст. 333 Гражданского кодекса Российской Федерации, в итоге снизил размер неустойки до 2 000 000 руб.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как составить претензию по качеству работ, выполненных по договору подряда
(КонсультантПлюс, 2024)
в каком документе вы зафиксировали недостатки. Например, если они явные, укажите двусторонний акт или другой документ о приемке, в котором вы обозначили дефекты. Это предупредит возражения подрядчика против претензии на том основании, что вы не заявили о явных недостатках при приемке (п. п. 1, 2 ст. 720 ГК РФ). Законом не установлено, какими документами нужно фиксировать обнаружение скрытых недостатков. Можете сослаться на составленные вами акты обследования работ, заключения комиссий, созданных приказом руководителя, а также двусторонние документы, подготовленные совместно с подрядчиком. Можно упомянуть и приложить сделанные вами фотографии недостатков;
Статья: Административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 9)
Кроме того, в рамках Закона N 273-ФЗ, а также Приказа директора "О создании комиссии по урегулированию конфликта интересов" заведующая столовой уведомила директора учреждения о возможности приведения к конфликту интересов при поставке продуктов питания от ООО "...". На совещании учреждения было рассмотрено данное уведомление и принято решение об исключении из состава комиссии по приемке и экспертизе товара, работ и услуг от поставщика заведующей столовой.

Нормативные акты

Приказ Госстроя РФ от 15.12.1999 N 153
"Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации"
4.6. Приемку работ по озеленению производит комиссия, создаваемая заказчиком соответствующим приказом с включением ответственных представителей от заказчика, проектной и строительной организаций, административных и природоохранных органов.