Приказ о создании комиссии по определению ущерба
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о создании комиссии по определению ущерба (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Приказ о создании комиссии для проведения служебного расследования по недостаче товарно-материальных ценностей (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2024)Образец приказа о создании комиссии для проведения служебного расследования по недостаче товарно-материальных ценностей
(КонсультантПлюс, 2024)Образец приказа о создании комиссии для проведения служебного расследования по недостаче товарно-материальных ценностей
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Проверка деятельности организации. Обязательные документы- приказ о создании комиссии по различным вопросам (определение ущерба, расследование несчастного случая, наложение дисциплинарного взыскания и т.д.).
Статья: Гражданско-правовая квалификация явлений, связанных с поведением животных: проблемы правоприменения
(Филиппова С.Ю.)
("Вестник Московского университета. Серия 11. Право", 2022, N 5)Указанную проблему весьма ярко иллюстрирует следующее дело. В одном из рассмотренных судом дел залогодатель обратился в Арбитражный суд с иском к администрации области о признании незаконным отказа администрации в выплате истцу возмещения, предоставляемого взамен изъятого заложенного имущества. Как было установлено судом, на территории населенного пункта была обнаружена эпизоотия африканской чумы свиней, в связи с чем населенный пункт был объявлен эпизоотическим очагом, был установлен карантин по африканской чуме свиней и создана специальная комиссия для осуществления отчуждения животных на территории организации залогодателя - ООО "Борисовское". Согласно актам, было произведено отчуждение свиней в количестве 18 455 голов, из которых 9 742 головы в соответствии с заключенными договорами залога находились в залоге у банка как товары в обороте. Приказом Департамента ветеринарии администрации области утверждена средняя цена реализации живого веса свиней для определения размера компенсационных выплат из областного бюджета на возмещение ущерба, понесенного в результате отчуждения свиней при ликвидации очага африканской чумы свиней: 150 руб. за 1 кг живого веса свиней до 45 кг включительно; 110 руб. за 1 кг живого веса свиней свыше 45 кг. Залогодержатель обратился в Администрацию с заявлением о выплате компенсации, рассчитав ее в соответствии с данным приказом, однако в выплате возмещения ему было отказано. Суд отказал в иске, поскольку залогодержатель не обладает правом требования выплаты стоимости животных и (или) продуктов животноводства за счет средств бюджета субъекта РФ непосредственно от государства, такое право первостепенно закреплено за собственником <36>.
(Филиппова С.Ю.)
("Вестник Московского университета. Серия 11. Право", 2022, N 5)Указанную проблему весьма ярко иллюстрирует следующее дело. В одном из рассмотренных судом дел залогодатель обратился в Арбитражный суд с иском к администрации области о признании незаконным отказа администрации в выплате истцу возмещения, предоставляемого взамен изъятого заложенного имущества. Как было установлено судом, на территории населенного пункта была обнаружена эпизоотия африканской чумы свиней, в связи с чем населенный пункт был объявлен эпизоотическим очагом, был установлен карантин по африканской чуме свиней и создана специальная комиссия для осуществления отчуждения животных на территории организации залогодателя - ООО "Борисовское". Согласно актам, было произведено отчуждение свиней в количестве 18 455 голов, из которых 9 742 головы в соответствии с заключенными договорами залога находились в залоге у банка как товары в обороте. Приказом Департамента ветеринарии администрации области утверждена средняя цена реализации живого веса свиней для определения размера компенсационных выплат из областного бюджета на возмещение ущерба, понесенного в результате отчуждения свиней при ликвидации очага африканской чумы свиней: 150 руб. за 1 кг живого веса свиней до 45 кг включительно; 110 руб. за 1 кг живого веса свиней свыше 45 кг. Залогодержатель обратился в Администрацию с заявлением о выплате компенсации, рассчитав ее в соответствии с данным приказом, однако в выплате возмещения ему было отказано. Суд отказал в иске, поскольку залогодержатель не обладает правом требования выплаты стоимости животных и (или) продуктов животноводства за счет средств бюджета субъекта РФ непосредственно от государства, такое право первостепенно закреплено за собственником <36>.
Нормативные акты
"Обзор практики рассмотрения судами дел о материальной ответственности работника"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 05.12.2018)В обоснование заявленных требований общество указало, что Ч. состояла в трудовых отношениях с обществом, с ней был заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности. Кроме этого, обществом Ч. была выдана доверенность с правом распоряжения принадлежащим обществу имуществом. Приказом генерального директора общества Ч. уволена с работы на основании пункта 3 части первой статьи 77 ТК РФ (расторжение трудового договора по инициативе работника). В связи с увольнением Ч. и проверкой хозяйственной деятельности общества создана комиссия, которой установлено, что действиями Ч., выразившимися в присвоении денежных средств, обществу причинен ущерб в размере 211 316 руб. 80 коп.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 05.12.2018)В обоснование заявленных требований общество указало, что Ч. состояла в трудовых отношениях с обществом, с ней был заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности. Кроме этого, обществом Ч. была выдана доверенность с правом распоряжения принадлежащим обществу имуществом. Приказом генерального директора общества Ч. уволена с работы на основании пункта 3 части первой статьи 77 ТК РФ (расторжение трудового договора по инициативе работника). В связи с увольнением Ч. и проверкой хозяйственной деятельности общества создана комиссия, которой установлено, что действиями Ч., выразившимися в присвоении денежных средств, обществу причинен ущерб в размере 211 316 руб. 80 коп.
Решение Липецкого УФАС России от 08.05.2014 N 117
Нарушение: ст. 14 Закона о защите конкуренции.
Решение: Прекратить производство по делу в связи с добровольным устранением нарушений.Недобросовестная конкуренция представляет собой одну из форм злоупотребления правом, выражающуюся в противоправном поведении субъекта рыночных отношений, который посредством недозволенных законом или противоречащих обычаям делового оборота форм реализации своего субъективного права создает помехи в осуществлении его конкурентами своих предпринимательских прав или наносит ущерб потребителям.
Нарушение: ст. 14 Закона о защите конкуренции.
Решение: Прекратить производство по делу в связи с добровольным устранением нарушений.Недобросовестная конкуренция представляет собой одну из форм злоупотребления правом, выражающуюся в противоправном поведении субъекта рыночных отношений, который посредством недозволенных законом или противоречащих обычаям делового оборота форм реализации своего субъективного права создает помехи в осуществлении его конкурентами своих предпринимательских прав или наносит ущерб потребителям.