Приказ гп РФ миграция

Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ гп РФ миграция (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Совершенствование практики прокурорского реагирования на выявленные нарушения миграционного законодательства
(Хода В.Д.)
("Миграционное право", 2021, N 3)
Прокурорский надзор в сфере миграции регулируется следующими актами: Федеральным законом от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре) <9>, Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 1 июля 2015 г. N 343 (ред. от 21.06.2016) "Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере миграции" (далее - Приказ Генпрокуратуры РФ) <10>, Приказом Генерального прокурора Российской Федерации (далее - Генеральный прокурор РФ) от 16 января 2012 г. N 7 "Об организации работы органов прокуратуры Российской Федерации по противодействию преступности" <11>, Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 7 декабря 2007 г. N 195 (ред. от 21.06.2016) "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина" и некоторыми другими <12>.
Готовое решение: Когда прокурор передает проведение проверки другому госоргану
(КонсультантПлюс, 2024)
Срок передачи проверки по обращениям, поступившим в прокуратуру, составляет семь дней со дня регистрации обращения в органах прокуратуры. Если проверка касается обращений по фактам возможного нарушения законодательства в сфере миграции, срок - пять дней со дня регистрации обращения (п. 3.5 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ, утвержденной Приказом Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45).

Нормативные акты

Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45
(ред. от 28.09.2021)
"Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"
Сопроводительное письмо с переадресованием обращения в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, подписывается начальником отдела управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации, старшим помощником прокурора или начальником управления (отдела) прокуратуры субъекта Российской Федерации, приравненной к ней военной и иной специализированной прокуратуры, а высшему должностному лицу соответствующего субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) - заместителем Генерального прокурора Российской Федерации, прокурором субъекта Российской Федерации, приравненным к нему военным прокурором и прокурором иной специализированной прокуратуры либо лицами, их замещающими.
Определение Верховного Суда РФ от 04.12.2012 N АПЛ12-689
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 10.10.2012 N АКПИ12-1203, которым был признан частично недействующим пункт 28 Административного регламента по исполнению государственной функции контроля и надзора за соблюдением положений миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства и за соблюдением правил привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда, утв. приказом Министерства внутренних дел РФ и Федеральной миграционной службы от 30.04.2009 N 338/97>
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Манохиной Г.В., объяснения представителя Д. - Ч., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации М., Б., Федеральной миграционной службы - О., В., возражавших против доводов апелляционной жалобы, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Масаловой Л.Ф., полагавшей апелляционную жалобу необоснованной, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации