Прием на работу школьника

Подборка наиболее важных документов по запросу Прием на работу школьника (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Юридическая помощь: вопросы и ответы. Выпуск III"
(выпуск 2)
("Редакция "Российской газеты", 2020)
Указанные ИП в случае заключения трудового договора с работником обязаны в течение 30 календарных дней с даты заключения такого трудового договора зарегистрировать контрольно-кассовую технику.
"Учителя и ученики: права и обязанности"
(выпуск 15)
(Духанина Л.Н.)
("Редакция "Российской газеты", 2019)
- ст. 84 "Прекращение трудового договора вследствие нарушения установленных настоящим Кодексом или иным федеральным законом правил заключения трудового договора";

Нормативные акты

<Письмо> ПФ РФ от 30.08.2004 N КА-09-25/9438
"О добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию"
Статьей 63 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что заключение трудового договора допускается лицами, достигшими возраста шестнадцати лет.
<Письмо> Минобрнауки России от 02.02.2016 N ВК-163/07
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями по подготовке и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах"
Частью тренинга понимания инвалидности в рамках профориентации со школьниками с ограниченными возможностями здоровья могут быть деловые игры, в которых случайным образом распределяются роли и задания (кейсы), направленные на проработку ситуаций трудоустройства и делового взаимодействия в коллективах, где участниками являются люди с инвалидностью. К примеру, кейс может включать ситуацию, в которой кто-то из участников играет "соискателя с инвалидностью", кто-то - "кадровика", а другой - "потенциального руководителя", где один из них (на выбор) стремиться убедить других взять на работу соискателя, аргументировав свое мнение, а кто-то другой - напротив, стремится аргументировано отказать. Или ситуацию, в которой часть школьников играет членов рабочего коллектива, у которых есть инвалидность, а также которые оказались в ситуации социального отвержения со стороны остальных сотрудников (ведь именно это - один из самых распространенных страхов, связанных с трудоустройством людей с ограниченными возможностями здоровья), другие - их коллег без инвалидности, а третьи - их руководителей, причем кого-то из трех сторон данная ситуация не устраивает, другая сторона настроена пассивно, не желая что-либо менять и оправдывая это принципом "не мы такие, жизнь такая", а третья сторона - как раз и является активным источником социального отвержения, т.е., имеет какие-то предубеждения и аргументы против коллег, имеющих инвалидность. При этом все стороны должны максимально аргументировать свою позицию и постараться убедить в ней остальных. Такие проблемные ситуации ("кейсы"), которые могут использоваться как сюжет для деловой игры в рамках тренинга, могут формулироваться произвольно как психологом, так и участниками тренинга, проигрываться по одному разу, или несколько раз одна и та же, но с условием обмена ролями так, чтобы каждый участник побывал в каждой из ролей. Часть проблемных ситуаций профориентатору целесообразно заготовить заранее, а часть - сформулировать по ходу тренинга, исходя из особенностей группы и высказанных ею опасений, стереотипов и убеждений, нуждающихся в проработке, коррекции, или напротив - закреплении и усилении.