Предписание полиции

Подборка наиболее важных документов по запросу Предписание полиции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Предписание полиции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 13 "Права полиции" Федерального закона "О полиции""Вместе с тем действующее законодательство не содержит каких-либо ограничений и условий для установления сроков устранения нарушений требований безопасности объекта ТЭК, в связи с чем уполномоченные должностные лица полиции должны определять сроки устранения выявленных нарушений только исходя из требований закона о полиции и принципа объективной возможности исполнения требований предписания в определенном временном отрезке."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Предписание полиции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблемные вопросы назначения и выплат полицией вознаграждений за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших
(Лугович С.М.)
("Российский следователь", 2020, N 8)
Резюмируя, отметим, что издание Приказа N 356 является серьезным шагом на пути активного использования помощи граждан в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших. Последовательное решение обозначенных в статье вопросов, по нашему мнению, будет способствовать наиболее эффективному воплощению в практическую деятельность полиции предписаний данного Приказа.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: К вопросу о порядке получения Protective Order (охранного приказа)
(Зебницкая А.К.)
("Мировой судья", 2020, N 5)
В случае нарушения предписаний Protective Order полиция обязана арестовать абьюзера. Первое нарушение любого из Order (Temporary или Final) может повлечь до 90 дней заключения и/или штраф $1 000. Второе и последующие - до 1 года тюрьмы и/или 2 500 штраф <3>.

Нормативные акты: Предписание полиции

Федеральный закон от 03.07.2016 N 227-ФЗ
(ред. от 20.07.2020)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"
"4. Требования (запросы, представления, предписания) уполномоченных должностных лиц полиции, предусмотренные пунктами 4, 12, 17, 21, 22, 23, 24, 27 части 1 настоящей статьи, обязательны для исполнения всеми государственными и муниципальными органами, организациями, должностными лицами и иными лицами в сроки, установленные в требовании (запросе, представлении, предписании), но не позднее одного месяца с момента вручения требования (запроса, представления, предписания).";
"Обзор практики межгосударственных органов по защите прав и основных свобод человека N 9 (2020)"
(подготовлен Верховным Судом РФ)
Оценка Комитетом фактических обстоятельств дела: автор утверждал, что такое заключение или такая административная оценка его инвалидности, проведенная Национальным институтом социального обеспечения, не учла его способности заниматься альтернативной или иной вспомогательной деятельностью, как это предусмотрено в статье 43 Закона N 16/1991 о сотрудниках местных органов полиции от 10 июля 1991 года, которая предписывает проведение конкретной "медицинской экспертизы" для выявления возможностей перевода соответствующего лица на другую работу. Автор также отметил существование другого законодательства, в котором предусматривается возможность одновременного получения пенсии в связи со стойкой полной утратой профессиональной трудоспособности и перевода на другую работу (пункт 8.3 Соображений).