Предмет охраны комплекс застройки ул. Советской
Подборка наиболее важных документов по запросу Предмет охраны комплекс застройки ул. Советской (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Таунхаусы на ИЖС земле
(Тихонова Н.)
("Жилищное право", 2020, N 1)Немаловажной является тема уплаты владельцами таунхаусов коммунальных платежей, платежей за содержание общего имущества дома, имущества поселка. Собственники домов блокированной застройки, расположенных на огороженной территории комплекса таунхаусов, при наличии контрольно-пропускного пункта, пользующиеся услугами по охране, озеленению, благоустройству общей территории, уборке дорог, сбору и вывозу мусора, освещению улиц, а также инженерными сетями и коммуникациями, должны уплачивать предоставленные услуги и неразрывно связанные с ними расходы, независимо от заключения или незаключения договоров с управляющей организацией. Например, общество с ограниченной ответственностью оказывало комплекс услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации внутриквартальных наружных инженерных сетей, объектов инженерной инфраструктуры и благоустройству территории комплекса таунхаусов, где находилось и жилое помещение ответчика, обеспечиваемое водоснабжением, водоотведением и электроэнергией. Ответчик отказался подписывать договор на оказание услуг. Организация взыскала с ответчика задолженность. По договору с участником долевого строительства застройщик должен информировать дольщиков о необходимости заключения договора с эксплуатирующей организацией и обязанности уплачивать коммунальные платежи. Перечень имущества общего пользования, переданного в эксплуатацию, и перечень работ и услуг по эксплуатации, ремонту и содержанию общего имущества комплекса таунхаусов являлся приложением к договору по эксплуатации общего имущества (Апелляционное определение Московского городского суда от 22.10.2018 по делу N 33-40141/2018).
(Тихонова Н.)
("Жилищное право", 2020, N 1)Немаловажной является тема уплаты владельцами таунхаусов коммунальных платежей, платежей за содержание общего имущества дома, имущества поселка. Собственники домов блокированной застройки, расположенных на огороженной территории комплекса таунхаусов, при наличии контрольно-пропускного пункта, пользующиеся услугами по охране, озеленению, благоустройству общей территории, уборке дорог, сбору и вывозу мусора, освещению улиц, а также инженерными сетями и коммуникациями, должны уплачивать предоставленные услуги и неразрывно связанные с ними расходы, независимо от заключения или незаключения договоров с управляющей организацией. Например, общество с ограниченной ответственностью оказывало комплекс услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации внутриквартальных наружных инженерных сетей, объектов инженерной инфраструктуры и благоустройству территории комплекса таунхаусов, где находилось и жилое помещение ответчика, обеспечиваемое водоснабжением, водоотведением и электроэнергией. Ответчик отказался подписывать договор на оказание услуг. Организация взыскала с ответчика задолженность. По договору с участником долевого строительства застройщик должен информировать дольщиков о необходимости заключения договора с эксплуатирующей организацией и обязанности уплачивать коммунальные платежи. Перечень имущества общего пользования, переданного в эксплуатацию, и перечень работ и услуг по эксплуатации, ремонту и содержанию общего имущества комплекса таунхаусов являлся приложением к договору по эксплуатации общего имущества (Апелляционное определение Московского городского суда от 22.10.2018 по делу N 33-40141/2018).
"Комментарий к Федеральному закону от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
(постатейный)
(Аверина К.Н., Борисов А.А., Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Майборода В.А., Гудцова А.В., Коновальчикова С.С., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Пример: Управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - управление) отказало ООО "УК СЕПТИМА" в согласовании документации "Приспособление для современного использования (устройство летней террасы) объекта культурного наследия" на проведение работ на объекте культурного наследия регионального значения "Здание, в котором с июня 1921 года по ноябрь 1923 года находилось Сиббюро ЦК РКП(б) и где в 1921 - 1922 годах работал выдающийся партийный и государственный деятель Ярославский Емельян Михайлович", расположенном по адресу: город Новосибирск, улица Советская, дом 25. При этом управление указало на несоответствие акта государственной историко-культурной экспертизы требованиям ст. ст. 33, 44, 52 комментируемого Закона, допускающих использование объектов культурного наследия при условии обеспечения неизменности их особенностей, составляющих предмет охраны.
(постатейный)
(Аверина К.Н., Борисов А.А., Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Майборода В.А., Гудцова А.В., Коновальчикова С.С., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Пример: Управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - управление) отказало ООО "УК СЕПТИМА" в согласовании документации "Приспособление для современного использования (устройство летней террасы) объекта культурного наследия" на проведение работ на объекте культурного наследия регионального значения "Здание, в котором с июня 1921 года по ноябрь 1923 года находилось Сиббюро ЦК РКП(б) и где в 1921 - 1922 годах работал выдающийся партийный и государственный деятель Ярославский Емельян Михайлович", расположенном по адресу: город Новосибирск, улица Советская, дом 25. При этом управление указало на несоответствие акта государственной историко-культурной экспертизы требованиям ст. ст. 33, 44, 52 комментируемого Закона, допускающих использование объектов культурного наследия при условии обеспечения неизменности их особенностей, составляющих предмет охраны.