Правила заполнения ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Правила заполнения ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Контроль и ревизия в бюджетных учреждениях: Учебное пособие"
(2-е издание, переработанное)
(Маслова Т.С.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Внутреннее перемещение материалов от одного материально ответственного лица к другому оформляется накладными-требованиями, меню-требованиями, ведомостями выдачи материальных ценностей на нужды учреждения.
(2-е издание, переработанное)
(Маслова Т.С.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Внутреннее перемещение материалов от одного материально ответственного лица к другому оформляется накладными-требованиями, меню-требованиями, ведомостями выдачи материальных ценностей на нужды учреждения.
"Годовой отчет для учреждений культуры и искусства - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Выдача БСО со склада может быть оформлена требованием-накладной (ф. 0504204), ведомостью выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210).
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Выдача БСО со склада может быть оформлена требованием-накладной (ф. 0504204), ведомостью выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210).
Нормативные акты
<Письмо> Минсельхоза РФ от 10.11.2009 N АС-05-54/7018
<О рекомендациях по порядку формирования и учета затрат на тушение лесных пожаров за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых на осуществление органами исполнительной власти субъектов РФ переданных отдельных полномочий РФ в области лесных отношений>
(вместе с "Рекомендациями по порядку формирования и учета затрат на тушение лесных пожаров за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых на осуществление органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений")Материальные расходы исполнителя работ по тушению лесных пожаров подтверждаются договорами поставки, купли-продажи (в т.ч. авансовыми отчетами с прилагающимися к ним документами, подтверждающими факт приобретения материальных запасов для осуществления тушения лесных пожаров), приходными ордерами и оформленными в установленном порядке первичными документами на их списание. Документами, подтверждающими факт расходования материальных запасов на тушении лесного пожара, являются Лимитно-заборные карты (форма по ОКУД 0315005), Требования-накладные (форма по ОКУД 0315006), Акты о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (форма по ОКУД 0504143), Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (форма по ОКУД 0504210), Акты о списании материальных запасов (в т.ч. форма по ОКУД 0504230), Дефектные ведомости; Ведомости учета потребности и отпуска запасных частей и материалов на текущий ремонт, Ведомости на выдачу продуктов питания, Ведомости учета выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений (Типовая межотраслевая форма N МБ-7), Личная карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты, путевые листы, учетные листы, иные документы, приведенные в приложении 3 к настоящему Порядку и подтверждающие стоимость материальных запасов и их расходование на выполнение работ по тушению лесных пожаров.
<О рекомендациях по порядку формирования и учета затрат на тушение лесных пожаров за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых на осуществление органами исполнительной власти субъектов РФ переданных отдельных полномочий РФ в области лесных отношений>
(вместе с "Рекомендациями по порядку формирования и учета затрат на тушение лесных пожаров за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых на осуществление органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений")Материальные расходы исполнителя работ по тушению лесных пожаров подтверждаются договорами поставки, купли-продажи (в т.ч. авансовыми отчетами с прилагающимися к ним документами, подтверждающими факт приобретения материальных запасов для осуществления тушения лесных пожаров), приходными ордерами и оформленными в установленном порядке первичными документами на их списание. Документами, подтверждающими факт расходования материальных запасов на тушении лесного пожара, являются Лимитно-заборные карты (форма по ОКУД 0315005), Требования-накладные (форма по ОКУД 0315006), Акты о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (форма по ОКУД 0504143), Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (форма по ОКУД 0504210), Акты о списании материальных запасов (в т.ч. форма по ОКУД 0504230), Дефектные ведомости; Ведомости учета потребности и отпуска запасных частей и материалов на текущий ремонт, Ведомости на выдачу продуктов питания, Ведомости учета выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений (Типовая межотраслевая форма N МБ-7), Личная карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты, путевые листы, учетные листы, иные документы, приведенные в приложении 3 к настоящему Порядку и подтверждающие стоимость материальных запасов и их расходование на выполнение работ по тушению лесных пожаров.
Готовое решение: Как учреждению учитывать канцелярские товары
(КонсультантПлюс, 2025)При перемещении канцелярских товаров внутри учреждения, со склада сотруднику, отделу, заполните требование-накладную или накладную на внутреннее перемещение нефинансовых активов (ф. 0510450).
(КонсультантПлюс, 2025)При перемещении канцелярских товаров внутри учреждения, со склада сотруднику, отделу, заполните требование-накладную или накладную на внутреннее перемещение нефинансовых активов (ф. 0510450).
Готовое решение: Как учреждению учитывать хозяйственный и производственный инвентарь
(КонсультантПлюс, 2025)Передачу инвентаря в эксплуатацию (перемещение внутри учреждения между ответственными лицами) оформите одним из документов (Методические указания):
(КонсультантПлюс, 2025)Передачу инвентаря в эксплуатацию (перемещение внутри учреждения между ответственными лицами) оформите одним из документов (Методические указания):
Готовое решение: Как учреждению учитывать малоценные основные средства стоимостью до 10 000 руб.
(КонсультантПлюс, 2025)При вводе или передаче в эксплуатацию (иногда при внутреннем перемещении) основные средства стоимостью до 10 000 руб. включительно (за исключением библиотечного фонда и объектов недвижимого имущества) списывают с балансового счета 0 101 00 000 на забалансовый счет 21 (п. 39 Федерального стандарта N 257н, п. п. 50, 373 Инструкции N 157н).
(КонсультантПлюс, 2025)При вводе или передаче в эксплуатацию (иногда при внутреннем перемещении) основные средства стоимостью до 10 000 руб. включительно (за исключением библиотечного фонда и объектов недвижимого имущества) списывают с балансового счета 0 101 00 000 на забалансовый счет 21 (п. 39 Федерального стандарта N 257н, п. п. 50, 373 Инструкции N 157н).
Готовое решение: Как учреждению учитывать инструменты
(КонсультантПлюс, 2025)При перемещении инструментов внутри учреждения (например, со склада сотруднику) заполните требование-накладную или накладную на внутреннее перемещение нефинансовых активов (ф. 0510450).
(КонсультантПлюс, 2025)При перемещении инструментов внутри учреждения (например, со склада сотруднику) заполните требование-накладную или накладную на внутреннее перемещение нефинансовых активов (ф. 0510450).
"Бюджетные учреждения: планирование, учет, анализ и контроль: Учебник"
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Внутреннее перемещение, выдача в эксплуатацию материалов оформляются:
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Внутреннее перемещение, выдача в эксплуатацию материалов оформляются:
Готовое решение: Как с 2026 г. отразить в учете учреждения списание материальных запасов
(КонсультантПлюс, 2025)меню-требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202);
(КонсультантПлюс, 2025)меню-требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202);
Готовое решение: Как учреждению отразить в учете внутреннее перемещение, выдачу в эксплуатацию материалов
(КонсультантПлюс, 2025)меню-требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202);
(КонсультантПлюс, 2025)меню-требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202);
Готовое решение: Как до 2026 г. в учете учреждения отразить списание материальных запасов
(КонсультантПлюс, 2025)меню-требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202);
(КонсультантПлюс, 2025)меню-требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202);
Готовое решение: Для чего применяется ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210)
(КонсультантПлюс, 2025)2. Как заполнить ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)2. Как заполнить ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения
Готовое решение: Как оформить и отразить в бухгалтерском (бюджетном) учете учреждения внутреннее перемещение основных средств
(КонсультантПлюс, 2025)Внутренним перемещением основных средств оформляется их движение внутри учреждения между структурными подразделениями или материально ответственными лицами, а также передача имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, концессию, на хранение. Документальное оформление и бухгалтерские проводки зависят от производимой операции, стоимости и вида основных средств. Например, внутреннее перемещение недвижимого имущества и библиотечного фонда оформите накладной (ф. 0504102, 0510450) или требованием-накладной (ф. 0510451), а перемещение иного движимого имущества стоимостью до 10 000 руб. включительно - требованием-накладной (ф. 0510451), или ведомостью выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210), или накладной (ф. 0504102, 0510450). При передаче имущества в аренду заполните акт о приеме-передаче (ф. 0504101, 0510448). При реклассификации основных средств оформите бухгалтерскую справку (ф. 0504833).
(КонсультантПлюс, 2025)Внутренним перемещением основных средств оформляется их движение внутри учреждения между структурными подразделениями или материально ответственными лицами, а также передача имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, концессию, на хранение. Документальное оформление и бухгалтерские проводки зависят от производимой операции, стоимости и вида основных средств. Например, внутреннее перемещение недвижимого имущества и библиотечного фонда оформите накладной (ф. 0504102, 0510450) или требованием-накладной (ф. 0510451), а перемещение иного движимого имущества стоимостью до 10 000 руб. включительно - требованием-накладной (ф. 0510451), или ведомостью выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210), или накладной (ф. 0504102, 0510450). При передаче имущества в аренду заполните акт о приеме-передаче (ф. 0504101, 0510448). При реклассификации основных средств оформите бухгалтерскую справку (ф. 0504833).