Правила ведения деловой переписки

Подборка наиболее важных документов по запросу Правила ведения деловой переписки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.12.2022 N 12АП-9775/2022 по делу N А06-235/2022
Требование: Об отмене определения об отказе во включении требований в реестр требований кредиторов должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Довод апеллянта о том, что у него было три года на подачу искового заявления о взыскании с должника денежных средств и он не был обязан ранее предъявлять требования должнику, отклоняется судебной коллегией. Действительно, срок исковой давности по взысканию задолженности, вытекающей из договоров займа установлен законом в 3 года, вместе с тем, выжидание окончания срока и обращение 11.05.2022 г. с заявлением о включении требований в реестр требований кредиторов должника за 1 день до истечения трехлетнего срока исковой давности по первому договору от 18.12.2018 года (с учетом срока его окончания - 12.05.2019 г.) не может признаваться типичным поведением хозяйствующего субъекта, заинтересованного в скорейшем возвращении своих денежных средств. Доказательств обращений кредитора в претензионном порядке к должнику, ведения деловой переписки или иных доказательств, подтверждающих стремление Книжникова М.А. вернуть переданные по сделкам средства не представлено.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как работодателю использовать предложение о приеме на работу (job offer)
(КонсультантПлюс, 2024)
Если организация направляет предложение работы электронной почтой, оформлять его целесообразно в соответствии с общими правилами деловой переписки.

Нормативные акты

Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977
(ред. от 12.02.2014)
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, регламентирующие деятельность организации и средств массовой информации; основы авторского права; этику делового общения; порядок ведения деловой переписки; основы социологии, психологии, филологии; отечественный и зарубежный опыт работы с общественностью; перспективы технического, экономического и социального развития организации; структуру организации; структуру и особенности средств массовой информации; порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, проведения брифингов, пресс-конференций и других информационных мероприятий; технологию производства печатной продукции; требования режима секретности, сохранности служебной, коммерческой и государственной тайны, неразглашения сведений конфиденциального характера; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка.
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 16.02.2009 N 48
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников гидрометеорологической службы"
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Всемирной Метеорологической Организации в области эксплуатации средств связи и информационного обмена в системе гидрометеорологической службы Российской Федерации; распорядительные, методические и нормативные документы по вопросам связи; задачи, характер, состояние работы системы связи, перспективы технического развития системы связи гидрометеорологической службы; технологию сбора, передачи, распространения гидрометеорологической информации; принципы и методы автоматизации этих процессов; технические характеристики и правила эксплуатации используемых технических средств АСПД; правила эксплуатации средств коммуникаций и связи, компьютерной и другой оргтехники, офисных программных средств для внедрения деловой переписки; порядок оформления технической документации и отчетности; основы экономики, организации труда, трудового законодательства; правила заключения и ведения договорных работ; правила по охране труда.