Пожертвование между коммерческими организациями



Подборка наиболее важных документов по запросу Пожертвование между коммерческими организациями (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Судебная практика

Важнейшая практика по ст. 575 ГК РФк тем сделкам между основным и дочерним обществами (коммерческими организациями), которые совершаются ради единой экономической цели >>>
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: "Безденежные" государственные (муниципальные) контракты
(Кичик К.В.)
("Предпринимательское право", 2024, N 2)
Как мы знаем, безвозмездные договоры между некоммерческими организациями и коммерческими весьма распространены (в частности, договоры пожертвования). Нельзя также не отметить, что целью государственных (муниципальных) закупок является не получение прибыли, а эффективное удовлетворение государственных (муниципальных) нужд (ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе). Государство не осуществляет предпринимательскую деятельность при проведении закупок, не выступает субъектом такой деятельности.
показать больше документов

Нормативные акты

"Протокол информационного взаимодействия Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Федеральной налоговой службы"
(утв. ФНС России, ЦИК России 11.03.2024)
(приложение к Соглашению о взаимодействии Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 24.02.2016 N 08/1846-2016/ММВ-23-11/2@)
(вместе с "Требованиями к составу и структуре файла передачи информации о размере и об источниках доходов, об участии в капитале коммерческих организаций проверяемых лиц, предоставляемой избирательной комиссией в налоговый орган", "Требованиями к составу и структуре файла передачи информации о размере и об источниках доходов проверяемых лиц, представляемой налоговым органом в избирательную комиссию", "Требованиями к составу и структуре файла передачи информации об участии в качестве учредителей (участников) в коммерческих организациях проверяемых лиц, представляемой налоговым органом в избирательную комиссию")
В соответствии с Соглашением о взаимодействии Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 24 февраля 2016 года N 08/1846-2016/ММВ-23-11/2@ и с учетом изменений, внесенных в законодательство Российской Федерации о выборах, настоящий Протокол информационного взаимодействия Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Федеральной налоговой службы (далее - Протокол) устанавливает порядок информационного обмена между Центральной избирательной комиссией Российской Федерации (далее - ЦИК России), иными избирательными комиссиями, комиссиями референдума и Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России), территориальными органами ФНС России с целью осуществления проверок достоверности представленных кандидатами сведений о размере и об источниках налогооблагаемых доходов, об участии в деятельности коммерческих организациях путем верификации (сверки) указанных сведений с информацией, содержащейся в федеральных базах данных налоговых органов (далее - проверка достоверности сведений), и проверки сведений, указанных юридическими лицами при перечислении пожертвований в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений, фонды референдума, а также политическим партиям и их региональным отделениям.
показать больше документов