Постановление тарифы водоснабжение

Подборка наиболее важных документов по запросу Постановление тарифы водоснабжение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 26.3 "Принципы финансового обеспечения осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации" Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации""Суд апелляционной инстанции, применив вышеуказанные нормы, положения статьи 424 ГК РФ, пункта 34 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, пункта 22 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 N 406, подпункта (а) пункта 35 "Правил холодного водоснабжения и водоотведения", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644, статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", согласился с принятым по делу решением, указав, что водоотведение поверхностных сточных вод происходит как с конструкций многоквартирного дома (кровли), так и с земельного участка, принадлежащего всем собственникам многоквартирного дома, а поэтому они должны нести расходы по оплате данной услуги пропорционально принадлежащей им площади жилого помещения."
Определение Верховного Суда РФ от 18.10.2021 N 305-ЭС21-13884 по делу N А40-168309/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности за оказанные услуги по водоснабжению и водоотведению.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку расчет платы за оказанные услуги истцом не обоснован и документально не подтвержден.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Пункт 34 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", на который ссылается предприниматель как на норму, позволяющую ему применять тариф на питьевую воду, утвержденный компании (прежний собственник имущества), не исключает обязанности нового собственника комплекса сетей (скважины) обратиться за установлением тарифа. Более того, на 2018 год (год приобретения истцом комплекса) тариф прежнему собственнику не утверждался; предприниматель использовал тариф компании на 2016 год.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Некоторые правовые последствия признания недействующим нормативного правового акта, устанавливающего тарифы на коммунальные ресурсы
(Усольцева З.А.)
("Административное право и процесс", 2022, N 4)
<12> Статья 4 ГК РФ; п. 31 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (вместе с "Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике") // СЗ РФ. 2012. N 4. Ст. 504; п. 37 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22 октября 2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" // СЗ РФ. 2012. N 44. Ст. 6022; п. 33 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 мая 2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" // СЗ РФ. 2013. N 20. Ст. 2500.

Нормативные акты

Решение Татарстанского УФАС России от 01.03.2023 N 04-04/1879
Нарушение: п. 1 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать.
Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что установленные заказчиком требования к выполнению строительно-монтажных работ по прокладке сетей водоснабжения, а именно сведения, содержащие информацию о диаметре трубы и количество метров к прокладке, проектная документация, размещенная заказчиком в единой информационной системе, а также учитывая, что стоимость работ высчитывается в соответствии с Постановлением Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам "Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения Муниципального унитарного предприятия города Казани "В" на 2022 год от 16.12.2021 N 619-227/тп-2021, являются достаточными для определения необходимых к выполнению работ объемов и, соответственно, расчета цены, предлагаемой участниками закупки в ходе аукциона.