Порядок ведения сводной бюджетной росписи Волгоградской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок ведения сводной бюджетной росписи Волгоградской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Прокурорский надзор за соблюдением законодательства о выборах
(Губенко А.В.)
("Законность", 2016, N 9)Прокуроры в Краснодарском крае и Волгоградской области пресекли нарушения порядка оформления результатов голосования.
(Губенко А.В.)
("Законность", 2016, N 9)Прокуроры в Краснодарском крае и Волгоградской области пресекли нарушения порядка оформления результатов голосования.
"Региональное финансовое право: Монография"
(отв. ред. И.Б. Лагутин)
("Юстицинформ", 2017)- в Волгоградской области (Инструкция по подготовке, проведению и оформлению результатов контрольных мероприятий контрольно-счетной палаты Волгоградской области).
(отв. ред. И.Б. Лагутин)
("Юстицинформ", 2017)- в Волгоградской области (Инструкция по подготовке, проведению и оформлению результатов контрольных мероприятий контрольно-счетной палаты Волгоградской области).
"Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(7-е издание, исправленное, дополненное и переработанное)
(отв. ред. Ю.П. Орловский)
("КОНТРАКТ", "КНОРУС", 2015)В соответствии с Законом Волгоградской области от 09.07.2003 N 844-ОД "О порядке регистрации трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем", обязанность по регистрации трудового договора возложена на работодателя.
(постатейный)
(7-е издание, исправленное, дополненное и переработанное)
(отв. ред. Ю.П. Орловский)
("КОНТРАКТ", "КНОРУС", 2015)В соответствии с Законом Волгоградской области от 09.07.2003 N 844-ОД "О порядке регистрации трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем", обязанность по регистрации трудового договора возложена на работодателя.
Статья: Алло, примите телефонограмму!
(Иванов И.)
("ЭЖ-Юрист", 2013, N 3)Инструкция по делопроизводству в арбитражных судах РФ предусматривает ведение в секретариате председателя суда журнала приема-передачи телефонограмм, поступивших на имя председателя и его заместителей, а также некоторые правила обработки входящих телефонограмм. Иные нормы, касающиеся данного вида извещений, в том числе в отношении участников судопроизводства, в Инструкции отсутствуют. Инструкция Верховного Суда РФ умалчивает о телефонограммах. Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде предусматривает вызов телефонограммой участников уголовного судопроизводства. Требования к оформлению, а также иные варианты использования оповещений данного вида не установлены.
(Иванов И.)
("ЭЖ-Юрист", 2013, N 3)Инструкция по делопроизводству в арбитражных судах РФ предусматривает ведение в секретариате председателя суда журнала приема-передачи телефонограмм, поступивших на имя председателя и его заместителей, а также некоторые правила обработки входящих телефонограмм. Иные нормы, касающиеся данного вида извещений, в том числе в отношении участников судопроизводства, в Инструкции отсутствуют. Инструкция Верховного Суда РФ умалчивает о телефонограммах. Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде предусматривает вызов телефонограммой участников уголовного судопроизводства. Требования к оформлению, а также иные варианты использования оповещений данного вида не установлены.
Статья: Реестр недобросовестных поставщиков в сфере размещения государственных и муниципальных заказов регулируется только на федеральном уровне
(Беляева О.А.)
("Юридическая литература", 2012)<2> Постановление правительства Республики Мордовия от 17 марта 2006 г. N 98, Постановление правительства Белгородской области от 27 апреля 2007 г. N 95-ПП, Постановление правительства Волгоградской области от 19 декабря 2006 г. N 1322, и пр. // СПС "КонсультантПлюс": Сводное региональное законодательство.
(Беляева О.А.)
("Юридическая литература", 2012)<2> Постановление правительства Республики Мордовия от 17 марта 2006 г. N 98, Постановление правительства Белгородской области от 27 апреля 2007 г. N 95-ПП, Постановление правительства Волгоградской области от 19 декабря 2006 г. N 1322, и пр. // СПС "КонсультантПлюс": Сводное региональное законодательство.
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"
(постатейный)
(Белокрылова Е.А., Лукомская А.С., Казанова А.И., Черевчина И.М., Бевзюк Е.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)На региональном уровне принимается нормативно-правовой акт, определяющий процедуру согласования порядка осуществления производственного контроля. Так, на территории Волгоградской области действует административный регламент Комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области (органа регионального экологического контроля, далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области. Утвержден данный Административный регламент Приказом Комитета от 23 декабря 2011 г. N 911/01.
(постатейный)
(Белокрылова Е.А., Лукомская А.С., Казанова А.И., Черевчина И.М., Бевзюк Е.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)На региональном уровне принимается нормативно-правовой акт, определяющий процедуру согласования порядка осуществления производственного контроля. Так, на территории Волгоградской области действует административный регламент Комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области (органа регионального экологического контроля, далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области. Утвержден данный Административный регламент Приказом Комитета от 23 декабря 2011 г. N 911/01.
Статья: Случайное стечение обстоятельств как основание для смягчения наказания
(Курсаев А.В.)
("Уголовное право", 2025, N 2)Данный подход представляется неверным и не получил широкого распространения, так как и при неосторожной форме вины причинение преступного вреда обусловлено действиями (бездействием) виновных. Так, суд при оценке действий осужденного по ст. 216 УК РФ не усмотрел наличие указанного признака, так как установленные фактические обстоятельства свидетельствовали о нарушении виновным правил безопасности при ведении строительных работ и их консервации <70> или правил техники безопасности и охраны труда при работе на фронтальном погрузчике <71>.
(Курсаев А.В.)
("Уголовное право", 2025, N 2)Данный подход представляется неверным и не получил широкого распространения, так как и при неосторожной форме вины причинение преступного вреда обусловлено действиями (бездействием) виновных. Так, суд при оценке действий осужденного по ст. 216 УК РФ не усмотрел наличие указанного признака, так как установленные фактические обстоятельства свидетельствовали о нарушении виновным правил безопасности при ведении строительных работ и их консервации <70> или правил техники безопасности и охраны труда при работе на фронтальном погрузчике <71>.
Статья: Порядок проведения проверок организаций строительного комплекса и обжалования постановлений о привлечении к ответственности за административные правонарушения
(Козлов А.Г.)
("Административное право", 2011, N 3)2) информация о территориальной привязке к местности, а также сведения о том, где, кем, в какое время и по какому поводу, с применением каких технических средств и в каких условиях проводилась фотосъемка (Постановления 13 ААС по делу N А56-10799/2010, 17 ААС по делу N А60-14427/2010, решения АС Волгоградской области по делу N А12-7171/2009, АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по делу N А56-15360/2009).
(Козлов А.Г.)
("Административное право", 2011, N 3)2) информация о территориальной привязке к местности, а также сведения о том, где, кем, в какое время и по какому поводу, с применением каких технических средств и в каких условиях проводилась фотосъемка (Постановления 13 ААС по делу N А56-10799/2010, 17 ААС по делу N А60-14427/2010, решения АС Волгоградской области по делу N А12-7171/2009, АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по делу N А56-15360/2009).
Статья: Намеренное ухудшение жилищных условий: норма и практика применения
(Максимчук И.В., Мальцев Р.Н.)
("Жилищное право", 2010, N 10)В свою очередь, Закон Волгоградской области от 01.12.2005 N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" содержит только бланкетную норму: "Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий, приведших к ухудшению жилищных условий" (статья 14).
(Максимчук И.В., Мальцев Р.Н.)
("Жилищное право", 2010, N 10)В свою очередь, Закон Волгоградской области от 01.12.2005 N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" содержит только бланкетную норму: "Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий, приведших к ухудшению жилищных условий" (статья 14).
Статья: Законно ли упразднение административных комиссий?
(Хорьков В.Н.)
("Законность", 2009, N 10)Наличие процессуальных норм в муниципальных актах, регламентирующих статус административных комиссий, противоречит Конституции РФ, согласно которой административно-процессуальное законодательство находится в совместном ведении РФ и ее субъектов (п. "к" ч. 1 ст. 72). Кроме того, необходимо учитывать, что ст. 1.3 КоАП к исключительному ведению РФ относит установление порядка производства по делам об административных правонарушениях.
(Хорьков В.Н.)
("Законность", 2009, N 10)Наличие процессуальных норм в муниципальных актах, регламентирующих статус административных комиссий, противоречит Конституции РФ, согласно которой административно-процессуальное законодательство находится в совместном ведении РФ и ее субъектов (п. "к" ч. 1 ст. 72). Кроме того, необходимо учитывать, что ст. 1.3 КоАП к исключительному ведению РФ относит установление порядка производства по делам об административных правонарушениях.
Статья: Применение норм главы 60 ГК РФ к отношениям, связанным с использованием земельных участков
(Копылов В.А.)
("Закон", 2008, N 12)9. Незаключенный договор не порождает юридических последствий, в том числе права ответчика на использование спорных земельных участков. При отсутствии у ответчика законных оснований для использования участков требования истца об освобождении находящихся в его ведении земельных участков подлежат удовлетворению, однако суд не вправе самостоятельно избирать способ освобождения спорных участков (дело Арбитражного суда Волгоградской области N А12-12618/06-С40).
(Копылов В.А.)
("Закон", 2008, N 12)9. Незаключенный договор не порождает юридических последствий, в том числе права ответчика на использование спорных земельных участков. При отсутствии у ответчика законных оснований для использования участков требования истца об освобождении находящихся в его ведении земельных участков подлежат удовлетворению, однако суд не вправе самостоятельно избирать способ освобождения спорных участков (дело Арбитражного суда Волгоградской области N А12-12618/06-С40).
Статья: Об административной ответственности, предусмотренной статьей 5.35.1 КоАП РФ
(Гусаков С.Ю.)
("Практика исполнительного производства", 2017, N 4)Вопрос о допустимости извещения потерпевшего о составлении протокола и о рассмотрении дела судом телефонограммой нашел свое подтверждение и в судебной практике. Так, Постановлением мирового судьи судебного участка N 101 Волгоградской области от 02.11.2017 по делу N 5-101-375/17 должник по алиментным обязательствам привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.35.1 КоАП РФ. При этом суд, установив факт неявки потерпевшего на рассмотрение дела, признал достаточным доказательством соблюдения норм об извещении потерпевшего телефонограмму, составленную судебным приставом-исполнителем с соблюдением установленных требований к ее оформлению и приложенную к протоколу.
(Гусаков С.Ю.)
("Практика исполнительного производства", 2017, N 4)Вопрос о допустимости извещения потерпевшего о составлении протокола и о рассмотрении дела судом телефонограммой нашел свое подтверждение и в судебной практике. Так, Постановлением мирового судьи судебного участка N 101 Волгоградской области от 02.11.2017 по делу N 5-101-375/17 должник по алиментным обязательствам привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.35.1 КоАП РФ. При этом суд, установив факт неявки потерпевшего на рассмотрение дела, признал достаточным доказательством соблюдения норм об извещении потерпевшего телефонограмму, составленную судебным приставом-исполнителем с соблюдением установленных требований к ее оформлению и приложенную к протоколу.