Порядок проведения аукциона на рекламную конструкцию
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок проведения аукциона на рекламную конструкцию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2025 N 17АП-1333/2025-АК по делу N А60-43572/2024
Требование: О признании незаконными решения и предписания антимонопольного органа по жалобе на действия организатора торгов.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Таким образом, данные доказательства также не свидетельствуют о законности действий Администрации по отказу от проведения аукциона, поскольку от проведения аукциона администрация отказалась Постановлением от 25.06.2024 N 902-ПА, то есть до начала проведения работ по согласованию исключения спорной рекламной конструкции из схемы размещения. Иного из материалов дела не следует, суду в порядке статьи 65 АПК РФ не доказано.
Требование: О признании незаконными решения и предписания антимонопольного органа по жалобе на действия организатора торгов.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Таким образом, данные доказательства также не свидетельствуют о законности действий Администрации по отказу от проведения аукциона, поскольку от проведения аукциона администрация отказалась Постановлением от 25.06.2024 N 902-ПА, то есть до начала проведения работ по согласованию исключения спорной рекламной конструкции из схемы размещения. Иного из материалов дела не следует, суду в порядке статьи 65 АПК РФ не доказано.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как установить рекламную конструкцию
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы хотите разместить рекламную конструкцию на земельном участке, здании или иной недвижимости, которые находятся в государственной или муниципальной собственности либо на неразграниченном земельном участке, то согласование проводится в следующем порядке (ч. 5.1 ст. 19 Закона о рекламе):
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы хотите разместить рекламную конструкцию на земельном участке, здании или иной недвижимости, которые находятся в государственной или муниципальной собственности либо на неразграниченном земельном участке, то согласование проводится в следующем порядке (ч. 5.1 ст. 19 Закона о рекламе):
Вопрос: Каковы правила размещения наружной рекламы?
(Консультация эксперта, 2025)Если рекламная конструкция размещается на недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, то заключение договора возможно только по результатам торгов в форме аукциона или конкурса. Торги могут проводиться только при условии утверждения схемы размещения рекламных конструкций (ч. 5.1 и 5.8 ст. 19 Закона о рекламе).
(Консультация эксперта, 2025)Если рекламная конструкция размещается на недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, то заключение договора возможно только по результатам торгов в форме аукциона или конкурса. Торги могут проводиться только при условии утверждения схемы размещения рекламных конструкций (ч. 5.1 и 5.8 ст. 19 Закона о рекламе).
Нормативные акты
<Письмо> ФАС России от 17.07.2019 N ИА/61348/19
"О направлении Рекомендаций органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления о применении комплекса мер, направленных на предотвращение и профилактику нарушений антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы"7. Также нарушения антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы выявлены в действиях (бездействии) органов местного самоуправления при включении в положение о порядке проведения торгов в форме аукционов и конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования требований, ограничивающих конкуренцию.
"О направлении Рекомендаций органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления о применении комплекса мер, направленных на предотвращение и профилактику нарушений антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы"7. Также нарушения антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы выявлены в действиях (бездействии) органов местного самоуправления при включении в положение о порядке проведения торгов в форме аукционов и конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования требований, ограничивающих конкуренцию.