Порядок присвоения классных чинов муниципальным служащим Владимирская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок присвоения классных чинов муниципальным служащим Владимирская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)В целях удобства ведения реестры могут содержать несколько разделов. Например, согласно решению Совета народных депутатов Киржачского района от 6 ноября 2009 г. N 60/871 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Киржачский район Владимирской области" реестр муниципальных служащих муниципального образования Киржачский район Владимирской области состоит из следующих разделов:
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)В целях удобства ведения реестры могут содержать несколько разделов. Например, согласно решению Совета народных депутатов Киржачского района от 6 ноября 2009 г. N 60/871 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Киржачский район Владимирской области" реестр муниципальных служащих муниципального образования Киржачский район Владимирской области состоит из следующих разделов:
Статья: Антикоррупционная экспертиза муниципальных правовых актов (по материалам Муромской городской прокуратуры)
(Каткова Л.В., Телешина Н.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 8)Согласно ч. 1 ст. 10 Закона Владимирской области от 30 мая 2007 г. N 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области" <16> указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены нормативным правовым актом Владимирской области для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Владимирской области.
(Каткова Л.В., Телешина Н.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 8)Согласно ч. 1 ст. 10 Закона Владимирской области от 30 мая 2007 г. N 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области" <16> указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены нормативным правовым актом Владимирской области для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Владимирской области.
Статья: Преобразования в системе государственной службы в контексте административной реформы
(Ноздрачев А.Ф.)
("Законодательство и экономика", 2005, N 12; 2006, NN 1, 2)Вместе с тем степень и способы законодательной регламентации этих аспектов гражданской службы различные. Так, отдельные субъекты Федерации отложили вопрос о классных чинах гражданских служащих до принятия отдельного закона (ч. 2 ст. 5 Закона Еврейской автономной области) или даже законодательства (ч. 3 ст. 8 Закона Владимирской области), что, несомненно, создает определенные трудности в практической деятельности гражданских служащих.
(Ноздрачев А.Ф.)
("Законодательство и экономика", 2005, N 12; 2006, NN 1, 2)Вместе с тем степень и способы законодательной регламентации этих аспектов гражданской службы различные. Так, отдельные субъекты Федерации отложили вопрос о классных чинах гражданских служащих до принятия отдельного закона (ч. 2 ст. 5 Закона Еврейской автономной области) или даже законодательства (ч. 3 ст. 8 Закона Владимирской области), что, несомненно, создает определенные трудности в практической деятельности гражданских служащих.
Статья: Проблемы реформирования законодательства о государственной гражданской службе субъектов РФ
(Гусев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2005, N 8)2) законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, принимаемые в развитие базового закона по отдельным аспектам организации и прохождения гражданской службы. В некоторых регионах такие акты уже приняты: утверждены реестры должностей гражданской службы (Астраханская, Рязанская, Тюменская области), приняты законы и иные нормативные акты о квалификационных требованиях к должностям (Сахалинская область), о кадровом процессе (Ленинградская область), о кадровом резерве (Тюменская область), о порядке присвоения и сохранения классных чинов, о порядке командирования служащих (Еврейская автономная область), об отпусках (Амурская область), об оплате труда служащих (Владимирская, Ивановская, Омская, Пензенская, Пермская области).
(Гусев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2005, N 8)2) законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, принимаемые в развитие базового закона по отдельным аспектам организации и прохождения гражданской службы. В некоторых регионах такие акты уже приняты: утверждены реестры должностей гражданской службы (Астраханская, Рязанская, Тюменская области), приняты законы и иные нормативные акты о квалификационных требованиях к должностям (Сахалинская область), о кадровом процессе (Ленинградская область), о кадровом резерве (Тюменская область), о порядке присвоения и сохранения классных чинов, о порядке командирования служащих (Еврейская автономная область), об отпусках (Амурская область), об оплате труда служащих (Владимирская, Ивановская, Омская, Пензенская, Пермская области).
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(постатейный)
(Зюзин С.Ю., Юдина А.Б., Карташова Ю.А., Гребенникова А.А.)
(под ред. Н.И. Воробьева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Например, Закон Владимирской области от 3 ноября 2005 г. N 153-ОЗ "О порядке передачи в муниципальную собственность имущества, находящегося в государственной собственности Владимирской области" устанавливает, что при передаче в муниципальную собственность имущества, находящегося в государственной собственности области, необходимо обеспечить:
(постатейный)
(Зюзин С.Ю., Юдина А.Б., Карташова Ю.А., Гребенникова А.А.)
(под ред. Н.И. Воробьева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Например, Закон Владимирской области от 3 ноября 2005 г. N 153-ОЗ "О порядке передачи в муниципальную собственность имущества, находящегося в государственной собственности Владимирской области" устанавливает, что при передаче в муниципальную собственность имущества, находящегося в государственной собственности области, необходимо обеспечить:
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В ряде субъектов РФ действуют отдельные законы, регулирующие условия определения периодов работы (службы), включаемых в стаж муниципальной службы муниципального служащего, а также порядок исчисления стажа муниципальной службы (см., например, Закон Краснодарского края от 27 июля 2007 г. N 1324-КЗ "О порядке исчисления стажа муниципальной службы в Краснодарском крае", Закон Республики Адыгея от 6 мая 2013 г. N 184 "О порядке исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности", Закон Республики Башкортостан от 3 июня 2004 г. N 82-з "О порядке исчисления стажа муниципальной службы в Республике Башкортостан", Закон Владимирской области от 18 декабря 2008 г. N 213-ОЗ "О периодах службы (работы), включаемых в стаж муниципальной службы, и порядке его исчисления", Закон Воронежской области от 27 декабря 2012 г. N 196-ОЗ "О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Воронежской области", Закон Иркутской области от 27 марта 2009 г. N 13-оз "О должностях, периоды работы на которых включаются в стаж муниципальной службы, порядке его исчисления и зачета в него иных периодов трудовой деятельности" и др.).
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В ряде субъектов РФ действуют отдельные законы, регулирующие условия определения периодов работы (службы), включаемых в стаж муниципальной службы муниципального служащего, а также порядок исчисления стажа муниципальной службы (см., например, Закон Краснодарского края от 27 июля 2007 г. N 1324-КЗ "О порядке исчисления стажа муниципальной службы в Краснодарском крае", Закон Республики Адыгея от 6 мая 2013 г. N 184 "О порядке исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности", Закон Республики Башкортостан от 3 июня 2004 г. N 82-з "О порядке исчисления стажа муниципальной службы в Республике Башкортостан", Закон Владимирской области от 18 декабря 2008 г. N 213-ОЗ "О периодах службы (работы), включаемых в стаж муниципальной службы, и порядке его исчисления", Закон Воронежской области от 27 декабря 2012 г. N 196-ОЗ "О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Воронежской области", Закон Иркутской области от 27 марта 2009 г. N 13-оз "О должностях, периоды работы на которых включаются в стаж муниципальной службы, порядке его исчисления и зачета в него иных периодов трудовой деятельности" и др.).
Статья: Распространение антикоррупционных стандартов на работников организаций, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед государственными органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления
(Андреечев И.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 11)<7> Примером служат решения представительных органов и постановления администраций ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, Борисовского района Белгородской области, Ковровского района Владимирской области, города Южно-Сахалинска Сахалинской области, Горноуральского городского округа Свердловской области.
(Андреечев И.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 11)<7> Примером служат решения представительных органов и постановления администраций ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, Борисовского района Белгородской области, Ковровского района Владимирской области, города Южно-Сахалинска Сахалинской области, Горноуральского городского округа Свердловской области.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Колесников А.В., Макаров А.О., Осипова И.Н., Беляев М.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Так, например, Законом Владимирской области от 30 мая 2007 г. N 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области" определено, что оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Владимирской области.
(постатейный)
(Колесников А.В., Макаров А.О., Осипова И.Н., Беляев М.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Так, например, Законом Владимирской области от 30 мая 2007 г. N 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области" определено, что оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Владимирской области.
"Комментарий к Федеральному закону от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
(постатейный)
(Батрова Т.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)б) на общеустановленный порядок разработки целевых программ, примером чего может служить Закон Владимирской области от 14.09.2011 N 67-ОЗ "О порядке разработки региональной и муниципальных программ развития торговли", который ссылается на общие требования к разработке долгосрочных и ведомственных областных и муниципальных целевых программ (ст. ст. 2 и 3).
(постатейный)
(Батрова Т.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)б) на общеустановленный порядок разработки целевых программ, примером чего может служить Закон Владимирской области от 14.09.2011 N 67-ОЗ "О порядке разработки региональной и муниципальных программ развития торговли", который ссылается на общие требования к разработке долгосрочных и ведомственных областных и муниципальных целевых программ (ст. ст. 2 и 3).