Порядок формирования и ведения бюджетной сметы казенных учреждений
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок формирования и ведения бюджетной сметы казенных учреждений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)59. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 ноября 2020 г. N 260н "О признании утратившими силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)59. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 ноября 2020 г. N 260н "О признании утратившими силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".
"Годовой отчет для казенных учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Полномочия по формированию бюджетных смет возложены непосредственно на казенные учреждения. Они составляют, утверждают и ведут сметы в порядке, установленном их вышестоящим ГРБС, разработанном исходя из Общих требований, определенных Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 26н (далее - Общие требования). При составлении и ведении смет федеральных учреждений дополнительно учитываются положения Порядка, утвержденного Приказом Минфина России от 20.06.2018 N 141н (далее - Порядок N 141н).
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Полномочия по формированию бюджетных смет возложены непосредственно на казенные учреждения. Они составляют, утверждают и ведут сметы в порядке, установленном их вышестоящим ГРБС, разработанном исходя из Общих требований, определенных Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 26н (далее - Общие требования). При составлении и ведении смет федеральных учреждений дополнительно учитываются положения Порядка, утвержденного Приказом Минфина России от 20.06.2018 N 141н (далее - Порядок N 141н).
Нормативные акты
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)1. Нарушение главным распорядителем бюджетных средств порядка формирования и (или) представления обоснований бюджетных ассигнований -
(ред. от 04.11.2025)1. Нарушение главным распорядителем бюджетных средств порядка формирования и (или) представления обоснований бюджетных ассигнований -
Вопрос: О вопросах, связанных с закупками для государственных (муниципальных) нужд и предложениями по внесению изменений в НПА в сфере закупок отдельными видами юрлиц.
(Письмо Минфина России от 27.03.2023 N 01-06-13/24-26611)ГРБС формирует ЛБО на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. Их составляют подведомственные получатели бюджетных средств (пункт 23.1 раздела III Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 27.08.2018 N 184н).
(Письмо Минфина России от 27.03.2023 N 01-06-13/24-26611)ГРБС формирует ЛБО на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. Их составляют подведомственные получатели бюджетных средств (пункт 23.1 раздела III Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 27.08.2018 N 184н).
Готовое решение: Какие нарушения (риски) могут выявить при проверке составления и представления сведений, необходимых для разработки среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета
(КонсультантПлюс, 2025)за нарушение ГРБС порядка формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований;
(КонсультантПлюс, 2025)за нарушение ГРБС порядка формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований;
Статья: Структура государственного бюджетного управления в Российской Федерации
(Лукин А.Г.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 2)- обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
(Лукин А.Г.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 2)- обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
Готовое решение: Какая ответственность предусмотрена за нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, сдаче отчетности и исполнению (планированию) бюджета
(КонсультантПлюс, 2025)если ГРБС нарушил порядок формирования и (или) представления обоснований бюджетных ассигнований (ч. 1 ст. 15.15.7 КоАП РФ);
(КонсультантПлюс, 2025)если ГРБС нарушил порядок формирования и (или) представления обоснований бюджетных ассигнований (ч. 1 ст. 15.15.7 КоАП РФ);