Положение об агентстве лесного хозяйства Республики Бурятия

Подборка наиболее важных документов по запросу Положение об агентстве лесного хозяйства Республики Бурятия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Положение об агентстве лесного хозяйства Республики Бурятия

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Конституционного Суда РФ от 24.04.2018 N 1093-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению обращения Республиканского агентства лесного хозяйства Республики Бурятия о проверке конституционности пункта 4 части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации"
Федеральное законодательство не предоставляет государственному органу - Республиканскому агентству лесного хозяйства Республики Бурятия права обращаться в Конституционный Суд Российской Федерации с жалобой на нарушение конституционных прав и свобод в порядке статьи 125 (часть 4) Конституции Российской Федерации. В силу части первой статьи 96 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" правом на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации с индивидуальной или коллективной жалобой на нарушение конституционных прав и свобод обладают граждане, чьи права и свободы нарушаются законом, примененным в конкретном деле, и объединения граждан, а также иные органы и лица, указанные в федеральном законе.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 05.03.2014 N 73-АПГ14-2
Обстоятельства: По делу обжалуется решение Верховного Суда Республики Бурятия от 15.11.2013, которым отказано в заявлении о признании недействующим Лесохозяйственного регламента Северо-Байкальского лесничества Республики Бурятия, утв. приказом Республиканского агентства лесного хозяйства от 20.12.2012 N 1085.
Решение: Решение Верховного Суда Республики Бурятия отменено, производство по делу прекращено, так как акт на момент рассмотрения дела судом утратил силу.
Из материалов дела усматривается, что положениями пункта 2 приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 3 октября 2013 года N 666 оспариваемый администрацией муниципального образования "Северо-Байкальский район" Республики Бурятия приказ от 20 декабря 2012 г. N 1085 признан утратившим силу.

Нормативные акты: Положение об агентстве лесного хозяйства Республики Бурятия

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 09.06.2020 N АПЛ20-64
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 13.01.2020 N АКПИ19-837, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 28 Положения о национальных природных парках Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.08.1993 N 769>
В административном исковом заявлении указано, что постановлением Совета Министров РСФСР от 27 мая 1991 г. N 282 в Бурятской ССР создан государственный природный национальный парк "Тункинский" Министерства лесного хозяйства РСФСР. В развитие данного постановления Советом Министров Бурятской ССР принято постановление от 31 декабря 1991 г. N 353 "О создании государственного природного национального парка "Тункинский" Министерства лесного хозяйства РСФСР в Бурятской ССР", которым создан государственный природный национальный парк "Тункинский" в границах Тункинского административного района Бурятской ССР. На основании оспариваемой нормы Положения решением Арбитражного суда Республики Бурятия от 7 июня 2019 г., оставленным без изменения постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 16 августа 2019 г., Администрации МО "Тункинский район" отказано в удовлетворении иска к Российской Федерации в лице Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области, Республике Бурятия и Забайкальском крае о признании права муниципальной собственности на земельные участки, занятые зданиями муниципальных образовательных организаций. Обосновывая свое решение, суд сослался на то, что все земли в границах Тункинского района Республики Бурятия относятся к землям особо охраняемых природных территорий, находящимся в федеральной собственности, вследствие чего в отношении земельных участков, занятых муниципальными объектами недвижимости, не может быть признано право муниципальной собственности.