Положение о сибирской оперативной таможне

Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о сибирской оперативной таможне (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 19.12.2017 N 302-АД17-17358 по делу N А19-21940/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене судебных актов в связи с ненадлежащим извещением о месте и времени рассмотрения дела.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку на заявителе лежит обязанность принять все меры, направленные на своевременное совершение им установленных законом процессуальных действий, а также риск наступления неблагоприятных для него последствий в случае несовершения им таких действий. В таком случае доводы заявителя о нарушении правил надлежащего извещения его представителя о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении являются необоснованными и неподтвержденными.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
С учетом внесенных изменений, положений статьи 1.7 КоАП РФ, наличия обстоятельства, смягчающего административную ответственность (добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение), и отсутствия отягчающих административную ответственность обстоятельств, Сибирская оперативная таможня решением от 20.07.2016 N 10614000/30ю/38Б изменила постановление оспоренное заявителем в порядке ведомственного подчинения, в части назначения административного наказания, определив обществу меру ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: К вопросу о законности применения таможенными органами отдельных положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направленных на либерализацию административной ответственности
(Галичина И.С.)
("Административное право и процесс", 2023, N 10)
В качестве невозможности применения в рассматриваемом случае ч. 5 ст. 4.4 КоАП РФ таможенный орган указал на то, что в отношении ИП контрольные (надзорные) мероприятия не проводились, объектом проверки являлся не ИП, а должностные лица Сибирской электронной таможни, в связи с чем основания для применения положений указанной статьи отсутствуют <11>.
"Комментарий к Федеральному закону "Об исполнительном производстве" (с постатейными материалами)"
(постатейный)
(Валеев Д.Х.)
("Статут", 2011)
Сибирская оперативная таможня и судебный пристав-исполнитель в своих кассационных жалобах указали на неприменение апелляционной инстанцией пункта 6 статьи 4 Федерального закона от 27.02.2003 "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта", согласно которому права и обязанности по обязательствам ФГУП передаются единому хозяйствующему субъекту - ОАО "РЖД", что свидетельствует о наличии универсального правопреемства в виде перевода всех долгов. По мнению подателей жалоб, в соответствии со статьей 132 Гражданского кодекса Российской Федерации имущественный комплекс включает в себя все долги предприятия, при этом законодатель не исключает административные долги из состава предприятия как имущественного комплекса. Сибирская оперативная таможня и судебный пристав-исполнитель считают не основанным на законе вывод суда о том, что наказание за административное правонарушение является персонифицированным и не может быть возложено на лицо, невиновное в его совершении. Ссылаясь на статью 2.10 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, податели жалоб считают, что положения указанной нормы права опровергают невозможность правопреемства административной ответственности.

Нормативные акты