Положение о подБоре персонала
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о подБоре персонала (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийДолжностная инструкция аналитика по подбору персонала (менеджера по подбору персонала, помощника консультанта, рекрутера, ресечера) (с учетом профессионального стандарта) >>>
Статья: Исключительное право на ноу-хау (секрет производства): сущность, границы, проблемы защиты
(Ворожевич А.С.)
("Вестник гражданского права", 2023, N 3)По условиям лицензионного договора ИП Закиров передал ИП Сухаревой права на ноу-хау, включившее в себя следующие составляющие: план открытия центра страхования; руководство по работе с брендом; презентацию; инструкции по подбору и обучению персонала, должностные инструкции, скрипты продаж, доступ к базе страховщиков, доступ к настроенной CRM-системе. В силу п. 1.2 договора CRM-системы - это системы управления взаимоотношениями с клиентами.
(Ворожевич А.С.)
("Вестник гражданского права", 2023, N 3)По условиям лицензионного договора ИП Закиров передал ИП Сухаревой права на ноу-хау, включившее в себя следующие составляющие: план открытия центра страхования; руководство по работе с брендом; презентацию; инструкции по подбору и обучению персонала, должностные инструкции, скрипты продаж, доступ к базе страховщиков, доступ к настроенной CRM-системе. В силу п. 1.2 договора CRM-системы - это системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Статья: К вопросу о применении профессионального стандарта при замещении должности руководителя организации высшего образования
(Абалдуев В.А., Ерохина Т.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2022, N 2)В этом направлении объективно возможны два варианта оптимизации трудового законодательства. Первый - однозначно определить в законе приоритет профессионального стандарта по отношению к ЕКС. Исключить применение квалификационных справочников при наличии профессионального стандарта по соответствующим должностям, профессиям или видам работ. Второй - сохранить возможность одновременного использования при подборе персонала, оценке деловых качеств работников положений ПС и ЕКС, когда такое использование обязательно. Одновременно с этим следует ясно определить полномочия работодателей по самостоятельному ведомственному или локальному формулированию квалификационных требований на основе выбора отдельных или сочетания ряда требований, установленных нормами профессионального стандарта и квалификационного справочника.
(Абалдуев В.А., Ерохина Т.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2022, N 2)В этом направлении объективно возможны два варианта оптимизации трудового законодательства. Первый - однозначно определить в законе приоритет профессионального стандарта по отношению к ЕКС. Исключить применение квалификационных справочников при наличии профессионального стандарта по соответствующим должностям, профессиям или видам работ. Второй - сохранить возможность одновременного использования при подборе персонала, оценке деловых качеств работников положений ПС и ЕКС, когда такое использование обязательно. Одновременно с этим следует ясно определить полномочия работодателей по самостоятельному ведомственному или локальному формулированию квалификационных требований на основе выбора отдельных или сочетания ряда требований, установленных нормами профессионального стандарта и квалификационного справочника.
Статья: Теоретические и практические основы профессионального стандарта "Специалист по конкурентному праву": возможности применения
(Елбаева Н.А., Крюков А.С., Москвитин О.А.)
("Конкурентное право", 2023, N 4)Еще одним аргументом является тот факт, что квалификационные требования, предусмотренные Стандартом, могут быть полезны и работодателю, и работнику. Работодателю в зависимости от своих бизнес-процессов, задач удобно подбирать сотрудников, разрабатывать соответствующие Стандарту должностные инструкции. Работник с помощью Стандарта может увидеть, соответствует ли он квалификационным требованиям, а также определить свой уровень компетенций, понимания и оценки перспектив профессионального роста.
(Елбаева Н.А., Крюков А.С., Москвитин О.А.)
("Конкурентное право", 2023, N 4)Еще одним аргументом является тот факт, что квалификационные требования, предусмотренные Стандартом, могут быть полезны и работодателю, и работнику. Работодателю в зависимости от своих бизнес-процессов, задач удобно подбирать сотрудников, разрабатывать соответствующие Стандарту должностные инструкции. Работник с помощью Стандарта может увидеть, соответствует ли он квалификационным требованиям, а также определить свой уровень компетенций, понимания и оценки перспектив профессионального роста.