Положение о министерстве труда ставропольского края

Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о министерстве труда ставропольского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
(постатейный)
(Грибанов Е.В., Помогалова Ю.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
<90> См.: Приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15 декабря 2009 г. N 129 "Об утверждении порядка приема, содержания и выпуска детей, находящихся в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и стационарных отделениях (приютах) комплексных центров социального обслуживания населения".
Статья: Доходы автономного учреждения
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2020, N 7)
Правила и направления расходования средств от платных социальных услуг в разных регионах могут различаться. Например, в Ставропольском крае <10> в явном виде допускается трата этих средств на оказание материальной помощи сотрудникам учреждений. В Санкт-Петербурге <11> в данном контексте используется абстрактная формулировка "на регулирование социально-трудовых отношений и другие аналогичные расходы". А в Архангельской области <12> названное направление расходования средств вообще не предусмотрено. Здесь говорится только о том, что средства на стимулирование труда работников расходуются на основании отраслевого примерного положения об оплате труда в государственных бюджетных и автономных учреждениях в сфере социальной защиты населения, утвержденного правительством Архангельской области, и положения о системе оплаты труда работников, утверждаемого руководителем учреждения.

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 27.03.2018 N 13-П
"По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 1 Закона Ставропольского края "О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ставропольского края" в связи с жалобой гражданки М.С. Колесниковой"
Как следует из представленных Конституционному Суду Российской Федерации материалов, в связи с рождением 16 апреля 2013 года третьего ребенка семья М.С. Колесниковой была признана многодетной. В соответствии с действовавшим на тот момент законодательством Ставропольского края при рождении с 1 января 2011 года третьего ребенка или последующих детей многодетные семьи имели право на такую меру социальной поддержки, как материнский (семейный) капитал, который подлежал выплате по достижении третьим ребенком или последующими детьми возраста трех лет. Однако, когда в апреле 2016 года М.С. Колесникова обратилась с заявлением о предоставлении данной меры социальной поддержки, Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края разъяснило ей, что Законом Ставропольского края "О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ставропольского края" материнский (семейный) капитал с 1 января 2016 года исключен из перечня мер социальной поддержки, предусмотренных для многодетных семей.