Положение о министерстве экономики Нижегородской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о министерстве экономики Нижегородской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Структурные особенности российской банковской системы и их влияние на развитие межбанковских расчетных правоотношений
(Сиземова О.Б.)
("Банковское право", 2012, N 5)
Об организации и состоянии межбанковских расчетов можно судить по их функционированию в Нижегородской области. Валовой региональный продукт, по оценкам Министерства экономики Нижегородской области, составил в 2011 г. 718,6 млрд. руб., увеличившись по сравнению с 2010 г. на 18%. При этом объем промышленного производства (добывающие, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды) составил 936,8 млрд. руб., а объем сельскохозяйственной продукции - 51,6 млрд. руб. Розничный товарооборот области вырос и составил 421,5 млрд. руб. Продолжали расти объемы производства на транспорте, в сфере связи и строительстве. Все эти показатели отражают экономический подъем Нижегородской области, а вместе с ним и развитие банковской системы. На начало 2004 г. в области действовали 18 региональных банков, одна небанковская кредитная организация и 83 филиала инорегиональных банков. В ней функционировали 25 РКЦ. На конец 2011 г. в Нижегородской области действуют уже 13 самостоятельных банков с 8 их филиалами, расположенными в регионе, а также 88 филиалами иногородних банков. Количество РКЦ сократилось практически вдвое.
"Комментарий к Федеральному закону от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
(постатейный)
(Сургутсков В.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)
2.3. Деятельность в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. "Лицензирование деятельности по производству и обороту алкогольной продукции является одним из действенных способов административно-правового регулирования, обеспечивающих защиту прав потребителей алкогольной продукции и экономических интересов Российской Федерации" <17>. Оно конкретизируется в положениях Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Определение видов деятельности, подлежащих лицензированию, порядка выдачи лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также выдача лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, относятся к ведению органов государственной власти РФ (ст. 5). Лицензии выдаются Федеральной налоговой службой (ФНС России) <18>. К лицензионным полномочиям органов государственной власти субъектов РФ в указанной области относятся определение порядка лицензирования и выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, ведение государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий (ст. 6). К примеру, в Омской области лицензирующим данный вид деятельности органом является Министерство экономики Омской области, в Нижегородской области - Лицензионная палата. Кроме того, полномочия на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции могут быть переданы субъектом РФ органам местного самоуправления.

Нормативные акты

Решение Нижегородского УФАС России от 13.07.2012 по делу N 867-ФАС52-03/11
О прекращении производства по делу.
Письмом от 28.09.2011 (исх. N 305-10-5915/11) министерство экономики Нижегородской области разъяснило, что на территории Нижегородской области рассматриваемые транспортные услуги являются регулируемым видом деятельности. В соответствии с пунктом 3.10.2 постановления Правительства Нижегородской области от 26.09.2005 N 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" полномочия по регулированию тарифов на указываемые услуги предоставлены министерству экономики Нижегородской области.
Решение Нижегородского УФАС России от 09.07.2012 по делу N 711-ФАС52-КТ-41.6-09/07-12(293-МА)
Нарушение: ч. 1 и 4 ст. 11, ч. 2 и 3 ст. 19.1, ч. 1 ст. 41.5, ч. 3, 4 и 5 ст. 41.6, ч. 1 ст. 41.7, ч. 4, 6 и 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Из анализа рассматриваемой аукционной документации следует, что в такой документации содержатся сведения об источниках информации (письмо Министерства экономики Нижегородской области "О предварительной цене" исх.07.02.2012 N 305-10-636/12), используемых муниципальным заказчиком для определения начальной (максимальной) цены контракта, однако, сама информация (копии соответствующих документов и т.д.) и (или) расчеты по определению начальной (максимальной) цены контракта в такой документации отсутствуют.