Положение о министерстве дорожного хозяйства ставропольского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о министерстве дорожного хозяйства ставропольского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 02.04.2019 N 308-АД18-10802 по делу N А63-16935/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по заявлению о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам постановления по делу о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как суды пришли к правильному выводу о том, что заявленные обстоятельства не являются вновь открывшимися.Как следует из судебных актов, оценив представленные в материалы дела доказательства и приводимые в обоснование заявления о пересмотре постановления суда апелляционной инстанции от 12.12.2017 по вновь открывшимся обстоятельствам доводы предпринимателя применительно к обстоятельствам, являвшимся предметом рассмотрения настоящего спора и послуживших основанием для принятия судебного акта по существу спора, руководствуясь положениями статьей 309, 311 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункта 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2011 N 52 "О применении положений Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при пересмотре судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствам", суды пришли к выводу, что содержащаяся в ответе Министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 03.05.2018 N 01-14/3406 на адвокатский запрос информация относительно отсутствия спорного маршрута в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, не является вновь открывшимся обстоятельством. Как указали суды, доводы предпринимателя, связанные с отсутствием спорного маршрута в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, исследовались и оценивались судами при рассмотрении дела по существу спора в совокупности с другими представленными в материалы дела доказательствами.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по заявлению о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам постановления по делу о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как суды пришли к правильному выводу о том, что заявленные обстоятельства не являются вновь открывшимися.Как следует из судебных актов, оценив представленные в материалы дела доказательства и приводимые в обоснование заявления о пересмотре постановления суда апелляционной инстанции от 12.12.2017 по вновь открывшимся обстоятельствам доводы предпринимателя применительно к обстоятельствам, являвшимся предметом рассмотрения настоящего спора и послуживших основанием для принятия судебного акта по существу спора, руководствуясь положениями статьей 309, 311 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункта 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2011 N 52 "О применении положений Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при пересмотре судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствам", суды пришли к выводу, что содержащаяся в ответе Министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 03.05.2018 N 01-14/3406 на адвокатский запрос информация относительно отсутствия спорного маршрута в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, не является вновь открывшимся обстоятельством. Как указали суды, доводы предпринимателя, связанные с отсутствием спорного маршрута в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, исследовались и оценивались судами при рассмотрении дела по существу спора в совокупности с другими представленными в материалы дела доказательствами.
Определение Верховного Суда РФ от 16.04.2018 N 308-ЭС18-2764 по делу N А63-14875/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о возложении обязанности устранить нарушения в зоне минимально допустимых расстояний газопровода-отвода ГРС.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суды в отсутствие доказательств, подтверждающих отсутствие на момент проектирования и строительства газопровода объектов, принадлежащих ответчику, а также факта нарушения принадлежащих истцу прав действиями ответчика и факта нарушения закона при размещении объекта, принадлежащего субъекту РФ, отказали в иске.Судья Верховного Суда Российской Федерации Г.Г. Попова, изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Ставрополь" на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 05.05.2017 по делу N А63-14875/2016, постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.08.2017 и постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 27.12.2017 по тому же делу по иску общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Ставрополь" (далее - общество) к Министерству строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (далее - министерство строительства) и Министерству имущественных отношений Ставропольского края (далее - минимущество) о возложении на ответчиков обязанности устранить нарушения в зоне минимально допустимых расстояний газопровода-отвода ГРС Светлоград-1 путем приведения участка автодороги "Светлоград-Благодарный-Буденновск", 07ОПРЗ07К-20, адрес: Ставропольский край, Благодарненский район, Буденновский район, Петровский район, 14-17 км, согласно фактическому положению километровых столбов, в соответствие с требованиями Свода правил СП 36.13330.2012 "СНиП 2.05.06-85*. Магистральные трубопроводы" (далее - Свод правил СП 36.13330.2012), обеспечив соблюдение 75-метровой зоны минимально допустимых расстояний газопровода-отвода ГРС Светлоград-1,
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о возложении обязанности устранить нарушения в зоне минимально допустимых расстояний газопровода-отвода ГРС.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суды в отсутствие доказательств, подтверждающих отсутствие на момент проектирования и строительства газопровода объектов, принадлежащих ответчику, а также факта нарушения принадлежащих истцу прав действиями ответчика и факта нарушения закона при размещении объекта, принадлежащего субъекту РФ, отказали в иске.Судья Верховного Суда Российской Федерации Г.Г. Попова, изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Ставрополь" на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 05.05.2017 по делу N А63-14875/2016, постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.08.2017 и постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 27.12.2017 по тому же делу по иску общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Ставрополь" (далее - общество) к Министерству строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (далее - министерство строительства) и Министерству имущественных отношений Ставропольского края (далее - минимущество) о возложении на ответчиков обязанности устранить нарушения в зоне минимально допустимых расстояний газопровода-отвода ГРС Светлоград-1 путем приведения участка автодороги "Светлоград-Благодарный-Буденновск", 07ОПРЗ07К-20, адрес: Ставропольский край, Благодарненский район, Буденновский район, Петровский район, 14-17 км, согласно фактическому положению километровых столбов, в соответствие с требованиями Свода правил СП 36.13330.2012 "СНиП 2.05.06-85*. Магистральные трубопроводы" (далее - Свод правил СП 36.13330.2012), обеспечив соблюдение 75-метровой зоны минимально допустимых расстояний газопровода-отвода ГРС Светлоград-1,
Нормативные акты
Решение Ставропольского УФАС России от 14.07.2022 по делу N 026/10/104-1230/2022
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Как установила Комиссия Ставропольского УФАС России, заказчик Министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края приняло решение о признании ООО "А" уклонившимся от заключения контракта в связи с тем, что ООО "А" в установленный срок не предоставил с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечения исполнения контракта, а так же не внес денежные средств в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта.
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Как установила Комиссия Ставропольского УФАС России, заказчик Министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края приняло решение о признании ООО "А" уклонившимся от заключения контракта в связи с тем, что ООО "А" в установленный срок не предоставил с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечения исполнения контракта, а так же не внес денежные средств в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта.
Решение Ставропольского УФАС России от 22.06.2015 по делу N 47-18.1-2015
Обстоятельства: Поступила жалоба на необоснованное отклонение заявок претендентов.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Порядок проведения данных конкурсов утвержден Постановлением Правительства Ставропольского края от 04.08.2010 года N 256-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае" (вместе с "Положением о проведении открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае", "П") (далее Положение).
Обстоятельства: Поступила жалоба на необоснованное отклонение заявок претендентов.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Порядок проведения данных конкурсов утвержден Постановлением Правительства Ставропольского края от 04.08.2010 года N 256-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае" (вместе с "Положением о проведении открытого конкурса на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае", "П") (далее Положение).