Положение о департаменте образования и науки Костромской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о департаменте образования и науки Костромской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О реализации государственной программы "Доступная среда" на территории Костромской области
(Соколова О.В.)
("Прокурор", 2016, N 3)Прокуратурой области в 2015 и 2016 годах в администрации Костромской области, департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области и департаменте образования и науки Костромской области установлены факты отсутствия надлежащей организации, текущего управления и контроля за ходом реализации программы, что не позволило своевременно выполнить все запланированные мероприятия, достичь индикаторов государственной программы, способствовало нецелевому использованию бюджетных средств.
(Соколова О.В.)
("Прокурор", 2016, N 3)Прокуратурой области в 2015 и 2016 годах в администрации Костромской области, департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области и департаменте образования и науки Костромской области установлены факты отсутствия надлежащей организации, текущего управления и контроля за ходом реализации программы, что не позволило своевременно выполнить все запланированные мероприятия, достичь индикаторов государственной программы, способствовало нецелевому использованию бюджетных средств.
"Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации"
(под ред. А.Н. Козырина)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)В ст. 7 обозначены полномочия Российской Федерации в сфере образования, которые передаются для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации. В институциональном плане переданные полномочия могут осуществляться министерством образования (главным управлением, департаментом) образования, без создания специального органа государственной власти субъекта РФ. Так, например, в Республике Ингушетия переданными на региональный уровень полномочиями Российской Федерации в сфере образования наделено министерство образования Республики Ингушетия (Указ президента Республики Ингушетия от 7 апреля 2009 г. N 82 "О наделении министерства образования Республики Ингушетия переданными Российской Федерацией отдельными полномочиями по надзору и контролю в сфере образования" <853>). В этом случае, как правило, принимается административный регламент исполнения органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, государственной функции "федеральный государственный надзор в сфере образования" (например, Постановление губернатора Костромской области от 26 января 2012 г. N 10 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом образования и науки Костромской области государственной функции "федеральный государственный надзор в сфере образования" <854>).
(под ред. А.Н. Козырина)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)В ст. 7 обозначены полномочия Российской Федерации в сфере образования, которые передаются для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации. В институциональном плане переданные полномочия могут осуществляться министерством образования (главным управлением, департаментом) образования, без создания специального органа государственной власти субъекта РФ. Так, например, в Республике Ингушетия переданными на региональный уровень полномочиями Российской Федерации в сфере образования наделено министерство образования Республики Ингушетия (Указ президента Республики Ингушетия от 7 апреля 2009 г. N 82 "О наделении министерства образования Республики Ингушетия переданными Российской Федерацией отдельными полномочиями по надзору и контролю в сфере образования" <853>). В этом случае, как правило, принимается административный регламент исполнения органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, государственной функции "федеральный государственный надзор в сфере образования" (например, Постановление губернатора Костромской области от 26 января 2012 г. N 10 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом образования и науки Костромской области государственной функции "федеральный государственный надзор в сфере образования" <854>).
Нормативные акты
Заключение Палаты по патентным спорам от 09.12.2020
(Приложение к решению Роспатента от 30.12.2020 по заявке N 2017722851)
<О признании предоставления правовой охраны товарному знаку недействительным частично>- слово "лэпбук" активно употребляется в процессе нормотворчества различными органами власти: например, "Положение о региональном конкурсе профориентационных лэпбуков "Много профессий хороших и разных" для учреждений дошкольного образования - приказ департамента образования и науки Костромской обл. от 2019 г., Приказ ГАУ ДПО "АМИРО" N 353 от 20.12.2018 "О проведении областного конкурса лэпбуков" и т.д.;
(Приложение к решению Роспатента от 30.12.2020 по заявке N 2017722851)
<О признании предоставления правовой охраны товарному знаку недействительным частично>- слово "лэпбук" активно употребляется в процессе нормотворчества различными органами власти: например, "Положение о региональном конкурсе профориентационных лэпбуков "Много профессий хороших и разных" для учреждений дошкольного образования - приказ департамента образования и науки Костромской обл. от 2019 г., Приказ ГАУ ДПО "АМИРО" N 353 от 20.12.2018 "О проведении областного конкурса лэпбуков" и т.д.;
Решение Костромского УФАС России от 27.06.2013 по делу N 12-10-64/619
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, выразившиеся в том, что в ст. 14 Документации об аукционе не соблюдены требования ч. 3 ст. 34, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, а именно: "в ст. 14.1 документации требования установлены только для Лабораторного комплекта по квантовым явлениям и не установлены требования к Индикатору радиоактивности РАДЭКС РД 1503".
Решение: Признать жалобу необоснованной.Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, исследовав материалы дела, заслушав представителя Заказчика, установила, что заказчик - департамент образования и науки Костромской области, разместив 14.06.2013 г. Извещение о внесении изменений в Извещение, размещенное 31.05.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru, не нарушила положений Закона о размещении заказов.
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, выразившиеся в том, что в ст. 14 Документации об аукционе не соблюдены требования ч. 3 ст. 34, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, а именно: "в ст. 14.1 документации требования установлены только для Лабораторного комплекта по квантовым явлениям и не установлены требования к Индикатору радиоактивности РАДЭКС РД 1503".
Решение: Признать жалобу необоснованной.Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, исследовав материалы дела, заслушав представителя Заказчика, установила, что заказчик - департамент образования и науки Костромской области, разместив 14.06.2013 г. Извещение о внесении изменений в Извещение, размещенное 31.05.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru, не нарушила положений Закона о размещении заказов.