Положение 223-фз изменения 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение 223-фз изменения 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка у единственного поставщика по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 11.06.2020 N 05АП-2221/2020 по делу N А59-2213/2019
(КонсультантПлюс, 2024)Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 11.06.2020 N 05АП-2221/2020 по делу N А59-2213/2019
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Конкурс по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Принимая во внимание, что условие... ставит в преимущественное положение участников закупки, имеющих опыт работы с государственными и муниципальными заказчиками, перед участниками, не имеющими такого опыта; наличие такого опыта не может гарантировать надлежащего оказания услуг по уборке помещений и прилегающей территории объектов университета, суды обоснованно поддержали вывод антимонопольного органа о нарушении им при формировании конкурсной документации принципов, закрепленных в... Законе N 223-ФЗ.
(КонсультантПлюс, 2024)Принимая во внимание, что условие... ставит в преимущественное положение участников закупки, имеющих опыт работы с государственными и муниципальными заказчиками, перед участниками, не имеющими такого опыта; наличие такого опыта не может гарантировать надлежащего оказания услуг по уборке помещений и прилегающей территории объектов университета, суды обоснованно поддержали вывод антимонопольного органа о нарушении им при формировании конкурсной документации принципов, закрепленных в... Законе N 223-ФЗ.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Как грамотно разработать положение о закупке
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 6)Однако наличие малозаметной технической ошибки в Законе N 223-ФЗ не позволяет говорить о том, что опоздавшие с внесением изменений в положение о закупке заказчики обязаны руководствоваться в 2019 году и далее нормами Закона N 44-ФЗ. Обратимся к ч. 5.1 ст. 8 Закона N 223-ФЗ, чтобы увидеть эту ошибку:
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 6)Однако наличие малозаметной технической ошибки в Законе N 223-ФЗ не позволяет говорить о том, что опоздавшие с внесением изменений в положение о закупке заказчики обязаны руководствоваться в 2019 году и далее нормами Закона N 44-ФЗ. Обратимся к ч. 5.1 ст. 8 Закона N 223-ФЗ, чтобы увидеть эту ошибку:
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (октябрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Вместе с тем должностным лицом ФАС России было установлено, что Заказчиком не исполнено предписание по делу от 07.08.2019 N 223-818/19 (далее - Предписание), а именно: Заказчиком не внесены изменения в положение о закупках ГУП от 05.04.2019, версия N 2 (далее - Положение о закупках), в соответствии с требованиями Закона о закупках, с учетом принятого Комиссией ФАС России решения от 07.08.2019 N 223ФЗ-818/19.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Вместе с тем должностным лицом ФАС России было установлено, что Заказчиком не исполнено предписание по делу от 07.08.2019 N 223-818/19 (далее - Предписание), а именно: Заказчиком не внесены изменения в положение о закупках ГУП от 05.04.2019, версия N 2 (далее - Положение о закупках), в соответствии с требованиями Закона о закупках, с учетом принятого Комиссией ФАС России решения от 07.08.2019 N 223ФЗ-818/19.
Нормативные акты
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)12.1. До 1 октября 2019 года бюджетные учреждения, государственные, муниципальные унитарные предприятия вправе изменить и (или) утвердить положение о закупке и план закупки для осуществления закупок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 4, подпунктом "а" пункта 5 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в 2019 году.
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)12.1. До 1 октября 2019 года бюджетные учреждения, государственные, муниципальные унитарные предприятия вправе изменить и (или) утвердить положение о закупке и план закупки для осуществления закупок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 4, подпунктом "а" пункта 5 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в 2019 году.
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 02.07.2019 N АПЛ19-216
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 02.04.2019 N АКПИ19-4, которым было отказано в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующими абзацев пятого, восьмого и десятого информационного письма Министерства финансов Российской Федерации от 28 августа 2018 г. N 24-03-07/61247 "По вопросу изменения цены контрактов после повышения ставки налога на добавленную стоимость">В административном исковом заявлении указано, что Общество является подрядчиком по договору N 65-БЗС на выполнение работ по строительству головного универсального атомного ледокола проекта 22220 от 23 августа 2012 г. и по государственному контракту N 169/Д-469-2014 на выполнение работ по строительству первого и второго серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220 от 27 мая 2014 г. По мнению административного истца, Письмо в оспариваемой части запрещает увеличивать за счет государственного заказчика ставку НДС с 2019 г., ставит в неравное положение исполнителей государственных контрактов, поражая их в правах, по сравнению с участниками гражданского оборота, исполнителями договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", исполнителями государственного оборонного заказа. Запрещая изменять цену государственных контрактов в связи с повышением НДС в 2019 г., Минфин России заставляет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по Закону о контрактной системе соразмерно уменьшать эквивалентный размер оплаты за выполненные работы, поставленную продукцию, оказанные услуги. Тем самым нарушаются права административного истца.
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 02.04.2019 N АКПИ19-4, которым было отказано в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующими абзацев пятого, восьмого и десятого информационного письма Министерства финансов Российской Федерации от 28 августа 2018 г. N 24-03-07/61247 "По вопросу изменения цены контрактов после повышения ставки налога на добавленную стоимость">В административном исковом заявлении указано, что Общество является подрядчиком по договору N 65-БЗС на выполнение работ по строительству головного универсального атомного ледокола проекта 22220 от 23 августа 2012 г. и по государственному контракту N 169/Д-469-2014 на выполнение работ по строительству первого и второго серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220 от 27 мая 2014 г. По мнению административного истца, Письмо в оспариваемой части запрещает увеличивать за счет государственного заказчика ставку НДС с 2019 г., ставит в неравное положение исполнителей государственных контрактов, поражая их в правах, по сравнению с участниками гражданского оборота, исполнителями договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", исполнителями государственного оборонного заказа. Запрещая изменять цену государственных контрактов в связи с повышением НДС в 2019 г., Минфин России заставляет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по Закону о контрактной системе соразмерно уменьшать эквивалентный размер оплаты за выполненные работы, поставленную продукцию, оказанные услуги. Тем самым нарушаются права административного истца.