Полномочия комитета по развитию транспортной инфраструктуры
Подборка наиболее важных документов по запросу Полномочия комитета по развитию транспортной инфраструктуры (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Нормативные акты
Решение ФАС России от 17.01.2025 по делу N 25/44/104/15
Обстоятельства: В связи с существенным нарушением подрядчиком условий контракта заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и предоставил в ФАС России информацию о подрядчике для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Решение: Информация, предоставленная заказчиком о подрядчике, не подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), так как документально подтверждено, что подрядчиком принимались меры, направленные на надлежащее исполнение условий контракта.При этом 15.04.2024 между комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, АО "М" и Заказчиком заключено соглашение о перемене заказчика по Контракту, в связи с чем полномочия государственного заказчика комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга переданы Санкт-Петербургскому ГКУ "Ф" (далее - Заказчик).
Обстоятельства: В связи с существенным нарушением подрядчиком условий контракта заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и предоставил в ФАС России информацию о подрядчике для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Решение: Информация, предоставленная заказчиком о подрядчике, не подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), так как документально подтверждено, что подрядчиком принимались меры, направленные на надлежащее исполнение условий контракта.При этом 15.04.2024 между комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, АО "М" и Заказчиком заключено соглашение о перемене заказчика по Контракту, в связи с чем полномочия государственного заказчика комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга переданы Санкт-Петербургскому ГКУ "Ф" (далее - Заказчик).
Решение ФАС России от 17.01.2024 по делу N 25/44/104/15
Об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков.При этом 15.04.2024 между комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, АО "М" и Заказчиком заключено соглашение о перемене заказчика по Контракту, в связи с чем полномочия государственного заказчика комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга переданы Санкт-Петербургскому ГКУ "Ф" (далее - Заказчик).
Об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков.При этом 15.04.2024 между комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, АО "М" и Заказчиком заключено соглашение о перемене заказчика по Контракту, в связи с чем полномочия государственного заказчика комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга переданы Санкт-Петербургскому ГКУ "Ф" (далее - Заказчик).
Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам. Госзакупки (44-ФЗ): Условия независимой гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в закупке
(КонсультантПлюс, 2025)В свою очередь, перемена заказчика в обязательственных отношениях объективно может быть обусловлена различными причинами, не только исключительно связанными с правопреемством, например, одним из многочисленных вариантов возможен отзыв полномочий Дирекции на исполнение функций государственного заказчика в отношении отдельных объектов, предоставленных Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры... (далее - Комитет), в целях осуществления таких полномочий самостоятельно органом исполнительной власти... или для закрепления таких полномочий за иным подведомственным Комитету учреждением. В этом случае юридическое лицо, которому вменены новые полномочия по объектам, не будет являться правопреемником заказчика и, как следствие, создается ситуация, в которой такое лицо в нарушение императивной нормы Постановления [Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 - ред.] лишено права требования по независимой гарантии.
(КонсультантПлюс, 2025)В свою очередь, перемена заказчика в обязательственных отношениях объективно может быть обусловлена различными причинами, не только исключительно связанными с правопреемством, например, одним из многочисленных вариантов возможен отзыв полномочий Дирекции на исполнение функций государственного заказчика в отношении отдельных объектов, предоставленных Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры... (далее - Комитет), в целях осуществления таких полномочий самостоятельно органом исполнительной власти... или для закрепления таких полномочий за иным подведомственным Комитету учреждением. В этом случае юридическое лицо, которому вменены новые полномочия по объектам, не будет являться правопреемником заказчика и, как следствие, создается ситуация, в которой такое лицо в нарушение императивной нормы Постановления [Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 - ред.] лишено права требования по независимой гарантии.