Подтверждение исполнения контракта опытом

Подборка наиболее важных документов по запросу Подтверждение исполнения контракта опытом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 24 "Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе" Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"С учетом изложенного, является верным вывод суда о том, что такой подход не противоречит положениям пункта 2 части 3 статьи 24 Федерального закона N 220-ФЗ, который предусматривает возможность подтверждения опыта осуществления регулярных перевозок исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами; не содержит запрета на исчисление опыта работы только количеством полных лет без учета их загруженности числом одновременно осуществляемых маршрутов."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор разъяснений законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (август 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
1. По вопросу о порядке применения Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" в части подтверждения опыта исполнения контракта (договора) на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (март 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)
5. В случае если участником закупки в подтверждение наличия опыта предоставлен контракт на выполнение работ на линейном объекте, а также иные документы в соответствии с градостроительным законодательством, подтверждающие, что работы выполнены на линейном объекте, то комиссия заказчика не вправе отклонять участника закупки по основаниям, не предусмотренным Постановлением N 2571.

Нормативные акты

Решение Московского УФАС России от 21.06.2023 по делу N 077/06/106-8199/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель указывает, что в порядке оценки Заказчиком неправомерно установлена возможность участников закупочной процедуры представить сведения о контрактах (договорах) по вышеуказанному детализирующему показателю, посредством указания сведений о реестровом номере контракта, размещенном в Единой информационной системе, сведений о закупочной процедуре, посредством которой заключен такой контракт.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что для участника закупки представление данных из реестра контрактов (договоров) является не императивом, а возможностью при составлении заявки предоставить информацию, находящуюся в открытом доступе. Оспариваемые положения порядка оценки по своей сути являются дополнительным способом подтверждения наличия у участников закупок опыта исполнения контрактов (договоров), ввиду чего, с учетом установления в порядке оценки положений о возможности подтверждения опыта исполнения контрактов (договоров) посредством представления копии исполненного контракта и акта выполненных услуг (работ), не могут свидетельствовать о нарушении Заказчиком положений как Закона о контрактной системе, так и норм Положения в силу абз.3 пп."в" п. 28 Положения.
Решение Иркутского УФАС России от 05.09.2023 N 038/4389/23
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя на не согласие с решением комиссии по осуществлению закупок об отклонении его заявки в связи с непредставлением в составе заявки документов, подтверждающих опыт выполнения работ по пункту 9 Постановления Правительства N 2571.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Таким образом, из представленных Заявителем жалобы в составе заявки документов следует, что участник закупки представил в составе заявки в качестве подтверждения опыта выполнения работ муниципальный контракт, предметом которого является капитальный ремонт здания, в то время как указанный контракт не может являться документом, подтверждающим опыт в соответствии с пунктом 9 Постановления Правительства N 2571.