Переторжка по 223

Подборка наиболее важных документов по запросу Переторжка по 223 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.05.2021 N 14АП-3434/2021 по делу N А66-7862/2020
Требование: О признании незаконным решения антимонопольного органа о признании жалобы на нарушения законодательства о защите конкуренции необоснованной.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Следовательно, тот факт, что в Госкорпорации "Росатом" от 07.02.2012 N 37 утвержден Стандарт, позволяющий проводить переторжку (дополнительную стадию конкурентной закупки), не свидетельствует об ином подходе к исчислению сроков при проведении закупочных процедур по Закону N 223-ФЗ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Особенности закупочной деятельности Банка России
(Тарасенко О.А.)
("Банковское право", 2019, N 6)
Процедура закупки с возможностью проведения переторжки применяется Банком России по результатам рассмотрения заявок с целью повышения их предпочтительности и заключается в предоставлении участникам закупки права добровольного снижения цены договора. При этом, как отмечает К.Г. Чагин, ни в одном из действующих федеральных "закупочных" законов (ни в Законе N 44-ФЗ, ни в Законе N 223-ФЗ) нет определения "переторжка". Более того, оно в них даже никак не упоминается. Вместе с тем в ст. 83 Закона N 44-ФЗ предусмотрен способ закупки, подобный переторжке, - запрос предложений, который имеет крайне ограниченную сферу применения и нечасто используется на практике. Вероятно, реальная значимость запроса предложений коррелирует с уровнем конкуренции на рынке государственных и муниципальных закупок. Что касается закупок по Закону N 223-ФЗ, то поскольку он является рамочным, то здесь понятие "переторжка" иногда встречается в положениях о закупках тех заказчиков, на которых распространяет свое действие данный Закон. При этом правила использования переторжки у разных заказчиков могут быть различными или не применяться заказчиками вообще <9>.

Нормативные акты

"Единый отраслевой Стандарт закупок (Положение о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом"
(утв. решением наблюдательного совета Госкорпорации "Росатом" от 07.02.2012 N 37)
(ред. от 31.01.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2023)
(вместе с "Положением о закупочной комиссии по закупкам товаров, работ, услуг за счет собственных средств и экспертном совете (привлекаемых экспертах)", "Условиями формирования и функционирования уполномоченного органа. Единый организатор закупочных процедур", "Методикой расчета начальных (максимальных) цен договоров при проведении закупок", "Методикой установления требований и критериев оценки заявок в документации о закупке, рассмотрения заявок участников (отборочная и оценочная стадии)", "Требованиями к поручителям и гарантам, банкам-партнерам, опорным банкам", "Требованиями к ЭТП для проведения закупок в электронной форме на общих основаниях и порядку работы на такой ЭТП")
Запрос предложений
Приказ Рослесхоза от 26.03.2021 N 272
"Об утверждении методических рекомендаций по вопросам применения типового положения о закупке товаров, работ, услуг для бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства"
(вместе с "Методическими рекомендациями по утверждению и размещению в единой информационной системе в сфере закупок положения о закупке товаров, работ, услуг, сформированного на основании типового положения о закупке товаров, работ, услуг для бюджетных учреждений подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства", "Методическими рекомендациями по выбору способов закупки, предусмотренных типовым положением о закупке товаров, работ, услуг для бюджетных учреждений подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства", "Методическими рекомендациями по предоставлению приоритета товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами, при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", "Методическими рекомендациями по разработке извещений об осуществлении закупок способами, предусмотренными типовым положением о закупке товаров, работ, услуг для бюджетных учреждений подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства", "Методическими рекомендациями по информационному обеспечению закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)", "Методическими рекомендациями по порядку формирования протоколов при проведении открытых конкурсов, конкурсов в электронной форме, предусмотренных типовым положением о закупке товаров, работ, услуг для бюджетных учреждений подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства", "Методическими рекомендациями по срокам проведения процедур закупки")
Победитель определяется после проведения переторжки на основании критериев, указанных в документации о закупке, с учетом цены заявки, определенной в ходе переторжки, или ранее поданных предложений о цене заявки в случае, если участник закупки не принимал участие в переторжке.