Перечислите принципы менеджмента качества

Подборка наиболее важных документов по запросу Перечислите принципы менеджмента качества (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Перечислите принципы менеджмента качества

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Форма: Руководство по менеджменту качества
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
4.4. Для действенного применения системы менеджмента качества разработаны следующие документированные процедуры: ______________________________________________________________ (перечислить процедуры, область их применения, в каком документе закреплены).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Перечислите принципы менеджмента качества

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Правовое регулирование экономических отношений в современных условиях развития цифровой экономики: Монография"
(отв. ред. В.А. Вайпан, М.А. Егорова)
("Юстицинформ", 2019)
Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 472-ст утвержден документ "Менеджмент организации. Руководящие указания по достижению экономического эффекта в системе менеджмента качества. ГОСТ Р ИСО 10014-2008". Под системой менеджмента качества (далее - СМК) понимается организационная структура, функции, процедуры, процессы и ресурсы, необходимые для скоординированной деятельности по руководству и управлению организацией - производителем товара применительно к качеству. Иными словами, СМК - это структурированный набор документов, регламентирующих основные аспекты производственной и управленческой деятельности организации. Подтверждением использования СМК товаропроизводителем является сертификат, получаемый на добровольной основе. Одним из примеров правового регулирования применения СМК является решение Совета Евразийской экономической комиссии от 10.11.2017 N 106 "О требованиях к внедрению, поддержанию и оценке системы менеджмента качества медицинских изделий в зависимости от потенциального риска их применения". Согласно п. 8 названного документа документация системы менеджмента качества медицинских изделий оформляется на бумажном носителе, а в случае, если законодательством государства - члена Союза предусмотрена возможность оформления указанной документации в электронном виде, - на электронном носителе. При этом важно понимать, что само по себе наличие электронного документооборота не дает никаких гарантий эффективной работы. Концепция информационной поддержки Системы Менеджмента качества исходит из того, что модель управления может быть реализована различными программными средствами.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Актуальные проблемы реализации акционером права на получение информации о деятельности акционерного общества
(Мельников И.Н., Чернов Н.Н.)
("Закон", 2020, N 2)
Важно отметить, что все перечисленные выше обстоятельства не просто исключают необходимость одобрения сделок: при их наличии, по логике закона, соответствующую сделку в принципе нельзя квалифицировать в качестве крупной или сделки с заинтересованностью, даже если она обладает всеми признаками заинтересованности или крупности.

Нормативные акты: Перечислите принципы менеджмента качества

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"ГОСТ Р 53092-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению процессов в учреждениях здравоохранения"
(утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 495-ст)
Эти принципы разработаны для применения высшим руководством с целью улучшения деятельности организации. Принципы менеджмента качества являются частью содержания настоящего стандарта и перечислены ниже.

: Перечислите принципы менеджмента качества

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья. "Методологические проблемы разработки показателей качества медицинской помощи"
(И.В.Телегин)
("Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", 2011, N 11)
<**> Однако при этом не надо забывать первый из основных принципов менеджмента качества "Ориентация на потребителя". Учреждения здравоохранения зависят от своих пациентов и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.