Паспорт фасада Тюмень
Подборка наиболее важных документов по запросу Паспорт фасада Тюмень (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 07.09.2020 N 304-ЭС20-11075 по делу N А70-6535/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании устранить нарушения прав истца путем сноса самовольно возведенной постройки и вывезти за пределы земельного участка строительный мусор.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлен факт возведения спорного пристроя до 01.01.1995, он не может быть квалифицирован в качестве объекта самовольного строительства, к которому применимы положения позднее введенного в действие ГК РФ о самовольной постройке и ее последствиях.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Собственники здания по ул. Республики, 207 - ЗАО "Согласие-2000", ЗАО "ТюменьПНИИС" и ОАО "ЗапСибНМЦ "Стройизыскания" 03.03.2014 приняли решение об изменении архитектурного облика здания и согласовании паспорта фасада в департаменте земельных отношений и градостроительства администрации г. Тюмени.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании устранить нарушения прав истца путем сноса самовольно возведенной постройки и вывезти за пределы земельного участка строительный мусор.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлен факт возведения спорного пристроя до 01.01.1995, он не может быть квалифицирован в качестве объекта самовольного строительства, к которому применимы положения позднее введенного в действие ГК РФ о самовольной постройке и ее последствиях.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Собственники здания по ул. Республики, 207 - ЗАО "Согласие-2000", ЗАО "ТюменьПНИИС" и ОАО "ЗапСибНМЦ "Стройизыскания" 03.03.2014 приняли решение об изменении архитектурного облика здания и согласовании паспорта фасада в департаменте земельных отношений и градостроительства администрации г. Тюмени.
Определение Верховного Суда РФ от 23.04.2019 N 304-ЭС19-5381 по делу N А70-14433/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку в действиях общества установлен состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 4.14 Кодекса Тюменской области об административной ответственности, в связи с непринятием всех необходимых и достаточных меры для надлежащего исполнения возложенных на него обязанностей по надлежащему содержанию объектов благоустройства.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, основанием для привлечения к ответственности послужил выявленный административным органом факт, свидетельствующий о том, что на фасаде жилого дома в границе магазина "Красное&Белое", в котором общество осуществляет деятельность, установлен облицовочный материал с брендовой окраской, закрывающий оконные проемы дома; данные изменения в паспорт фасада жилого дома не согласованы.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку в действиях общества установлен состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 4.14 Кодекса Тюменской области об административной ответственности, в связи с непринятием всех необходимых и достаточных меры для надлежащего исполнения возложенных на него обязанностей по надлежащему содержанию объектов благоустройства.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, основанием для привлечения к ответственности послужил выявленный административным органом факт, свидетельствующий о том, что на фасаде жилого дома в границе магазина "Красное&Белое", в котором общество осуществляет деятельность, установлен облицовочный материал с брендовой окраской, закрывающий оконные проемы дома; данные изменения в паспорт фасада жилого дома не согласованы.
Нормативные акты
Решение Тюменского УФАС России от 31.10.2023 по делу N РНП-72-174/23
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.В нарушение требований пунктов 5.2. и 5.12. Контракта по состоянию на 12.10.2023 Подрядчик не предоставил Заказчику документы, подтверждающие исполнение обязательств по контракту: а) проектная документация в составе, определенная Заданием на проектирование (не согласованы проектные решения по двум томам проекта и Паспорт фасада не утвержден Администрацией г. Тюмени); б) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации.
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.В нарушение требований пунктов 5.2. и 5.12. Контракта по состоянию на 12.10.2023 Подрядчик не предоставил Заказчику документы, подтверждающие исполнение обязательств по контракту: а) проектная документация в составе, определенная Заданием на проектирование (не согласованы проектные решения по двум томам проекта и Паспорт фасада не утвержден Администрацией г. Тюмени); б) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации.
Решение Тюменского УФАС России от 02.04.2025 N РНП-72-50/25
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Все открывающиеся фрамуги (створки) окон должны быть укомплектованы замками безопасности, обеспечивающими блокировку поворотного (распашного) открывания створки, но позволяющими функционировать откидному положению, иметь противомоскитные сетки. Разработать дизайн-проект интерьера обеденного зала. Дизайн-проект на стадии проектирования подлежит согласованию с заказчиком и Управлением образования Администрации Тюменского муниципального района. Внешний облик объекта (паспорт фасадов) на стадии проектирования подлежит согласованию с заказчиком и Управлением образования Администрации Тюменского муниципального района.
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Все открывающиеся фрамуги (створки) окон должны быть укомплектованы замками безопасности, обеспечивающими блокировку поворотного (распашного) открывания створки, но позволяющими функционировать откидному положению, иметь противомоскитные сетки. Разработать дизайн-проект интерьера обеденного зала. Дизайн-проект на стадии проектирования подлежит согласованию с заказчиком и Управлением образования Администрации Тюменского муниципального района. Внешний облик объекта (паспорт фасадов) на стадии проектирования подлежит согласованию с заказчиком и Управлением образования Администрации Тюменского муниципального района.