Паспорт административного участка участкового

Подборка наиболее важных документов по запросу Паспорт административного участка участкового (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Перспективы совершенствования деятельности участковых инспекторов милиции в Республике Беларусь
(Федчук И.Л., Янчин В.О.)
("Административное право и процесс", 2021, N 9)
Помимо этого, положения Инструкции не освободили участковых уполномоченных милиции от значительного объема бумажной работы. Так, они должны заводить и вести дела оперативного учета, контрольно-наблюдательные дела, в которые в виде отдельной (четвертой) части включаются все сведения паспорта административного участка, предусмотренные Инструкцией по организации деятельности УИМ, заполнять контрольные карты на несовершеннолетних, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа, информационно-поисковые карты.
Статья: Особенности совместной деятельности участкового уполномоченного полиции и сотрудников подразделений по вопросам миграции при осуществлении оперативно-профилактических мероприятий
(Кокорев А.Н.)
("Миграционное право", 2019, N 4)
При этом эффективность обеспечения правопорядка и контроля за соблюдением паспортно-регистрационных и миграционных правил как на территории административного участка, так и в масштабах всей страны во многом зависит от тесной связи участковых уполномоченных полиции и подразделений по вопросам миграции.

Нормативные акты

"Методика проведения профилактической работы в жилом секторе"
(утв. МЧС России от 30.03.2020 N 2-4-71-7)
Для более объективного анализа и разработки программ по реализации профилактических мероприятий обеспечивается взаимодействие со службой участковых уполномоченных полиции, в части предоставления информации из Паспорта на административный участок (закрепленную территорию) о составе проживающих на нем граждан и объектах жилищно-коммунального хозяйства.