П 3.1 ст 204



Подборка наиболее важных документов по запросу П 3.1 ст 204 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Тематический выпуск: Основные изменения в Налоговом кодексе РФ в 2025 году
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 1)
4. Организации, имеющие свидетельство на производство фармацевтической продукции, с 01.01.2025 при совершении операций с этиловым спиртом уплачивают акциз в общем порядке - не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 3, подп. 4 ст. 3.1 ст. 204 НК РФ).
Путеводитель. Реформа 2026 г.: что изменилось в законодательстве о налогах, сборах и страховых взносах
(КонсультантПлюс, 2026)
Организации, имеющие свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, которые совершают некоторые операции с прямогонным бензином, должны уплачивать акциз не позднее 28-го числа третьего месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (пп. 10 п. 3.1 ст. 204 НК РФ). Нововведение распространено на правоотношения, возникшие с 1 июня 2026 г.
показать больше документов

Нормативные акты

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 04.07.2026, с изм. от 21.07.2026)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 26.07.2026)
3.1. Уплата акциза производится не позднее 28-го числа третьего месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, следующими налогоплательщиками:
Справочная информация: "Формы налогового учета и отчетности"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Срок сдачи - не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, а налогоплательщики, указанные в пункте 3.1 статьи 204 НК РФ, - не позднее 25-го числа третьего месяца, следующего за отчетным
показать больше документов
П 3 ст 346.45П 5 ст 148