Ответственность за отказ от заключения контракта заказчиком
Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность за отказ от заключения контракта заказчиком (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Отказ заказчика от заключения контракта по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)2. Ответственность за неправомерный отказ заказчика от заключения контракта
(КонсультантПлюс, 2025)2. Ответственность за неправомерный отказ заказчика от заключения контракта
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как заказчику или победителю закупки отказаться от заключения контракта по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)За неправомерный отказ от заключения контракта должностному лицу грозит штраф до 30 тыс. руб. (ч. 2 ст. 7.30.2 КоАП РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)За неправомерный отказ от заключения контракта должностному лицу грозит штраф до 30 тыс. руб. (ч. 2 ст. 7.30.2 КоАП РФ).
Обзор: Ответственность за нарушение ст. 31 Закона N 44-ФЗ "Требования к участникам закупки"
(КонсультантПлюс, 2025)Неправомерный отказ от заключения контракта
(КонсультантПлюс, 2025)Неправомерный отказ от заключения контракта
Нормативные акты
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)2. Нарушение установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к направлению или размещению проекта контракта, рассмотрению протокола разногласий, заключению контракта либо срокам осуществления таких действий -
(ред. от 04.11.2025)2. Нарушение установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к направлению или размещению проекта контракта, рассмотрению протокола разногласий, заключению контракта либо срокам осуществления таких действий -
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (июль 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)3. Недопустим отказ заказчика от заключения контракта с участником закупки ввиду несоответствия его уровня ответственности как члена саморегулируемой организации фактическому совокупному размеру обязательств по договорам подряда.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)3. Недопустим отказ заказчика от заключения контракта с участником закупки ввиду несоответствия его уровня ответственности как члена саморегулируемой организации фактическому совокупному размеру обязательств по договорам подряда.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (март 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)2. Недопустим отказ заказчика от заключения контракта с участником ввиду несоответствия его уровня ответственности фактическому совокупному размеру обязательств по договорам подряда.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)2. Недопустим отказ заказчика от заключения контракта с участником ввиду несоответствия его уровня ответственности фактическому совокупному размеру обязательств по договорам подряда.