Ответственность за неисполнение представления контрольно-счетной палаты



Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность за неисполнение представления контрольно-счетной палаты (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 78.1 "Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями" БК РФ"Доводы в жалобе о том, что представление КСП должно содержать ссылки на нормы бюджетного законодательства или иных правовых актов, регламентирующих бюджетные правоотношения, что применение к заемщикам ответственности в виде штрафа за неисполнение условий договоров микрозайма, заключенных с фондом, не связанной с бюджетным законодательством, что не входит в полномочия КСП, апелляционным судом не принимаются, поскольку требование заключения договора страхования включено в Правила предоставления микрозаймов, наличие которых является одним из условий предоставления субсидий в соответствии с Порядком предоставления субсидии, предоставление субсидий осуществляется в порядке статьи 78.1 БК РФ, таким образом, спорные вопросы урегулированы бюджетным законодательством. Кроме того, требование наличия договора страхования заложенного недвижимого имущества установлено в статье 31 Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ Об ипотеке (залоге недвижимости"."
Определение Верховного Суда РФ от 09.02.2011 N 3-Г11-1
Об оставлении без изменения решения Верховного суда Республики Коми от 02.12.2010, которым удовлетворено заявление о признании недействующими отдельных положений Закона Республики Коми от 30.12.2003 N 95-РЗ "Об административной ответственности в Республике Коми".
Обоснованными представляются выводы суда первой инстанции и в части признания недействующими положений частей 1 и 2 статьи 3 указанного выше Закона Республики Коми от 30 декабря 2003 года N 95-РЗ, предполагающих ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний и представлений Контрольно-счетной палаты Республики Коми и воспрепятствование законной деятельности должностных лиц Контрольно-счетной палаты Республики Коми как органа государственного финансового контроля Государственного Совета Республики Коми, поскольку деяния, ответственность за которые установлена данными нормами, охватываются диспозициями статей 19.4, 19.5 КоАП РФ, следовательно, ответственность за данные правонарушения также установлена на федеральном уровне.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учреждению пройти проверку контрольно-счетной палаты субъекта РФ (муниципального образования)
(КонсультантПлюс, 2025)
за те же действия (бездействие), если они повлекли невозможность проведения проверки (или ее завершения), - в виде штрафа от 5 тыс. до 10 тыс. руб. для должностного лица, от 20 тыс. до 50 тыс. руб. для учреждения (как юридического лица) (ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ). За повторное совершение этого правонарушения предусмотрена более суровая мера ответственности.
Готовое решение: Какие нарушения (риски) могут выявить при проверке отражения в учете и отчетности имущества, переданного в аренду
(КонсультантПлюс, 2025)
не применялись меры ответственности за неисполнение обязательств по договорам аренды государственного (муниципального) имущества (Представление Счетной палаты РФ от 04.03.2019 N ПР 03-24/03-01, Приложение 3 к Отчету о деятельности КСП МО за 2020 г., утвержденному Решением Коллегии КСП МО от 17.05.2021 N 10/1);
показать больше документов

Нормативные акты

Закон г. Москвы от 30.06.2010 N 30
(ред. от 16.04.2025)
"О Контрольно-счетной палате Москвы"
5. Невыполнение представления Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную федеральным законодательством.
показать больше документов