Ответственность за невыполнение муниципального задания

Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность за невыполнение муниципального задания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 01.08.2023 N 16-4285/2023
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 15.15.5 КоАП РФ за нарушение условий предоставления субсидий.
Решение: Дело передано на новое рассмотрение.
Поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствие указанных последствий не свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в игнорировании должностным лицом требований законодательства в сфере бюджетной системы Российской Федерации и невыполнение им своих публично-правовых обязанностей по обеспечению выполнения муниципального задания.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Финансовый контроль публичных закупок в Российской Федерации: монография"
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)
За невыполнение муниципального задания довольно часто привлекаются к ответственности руководители муниципальных бюджетных учреждений, при этом оспорить постановление достаточно проблематично <406>.

Нормативные акты

Решение Верховного Суда РФ от 11.03.2019 N АКПИ19-49
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими пунктов 110, 123 Правил обязательного медицинского страхования, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 N 158н и пункта 8 приложения N 1 к Правилам>
В обоснование заявленных требований административный истец указывает, что оспариваемые нормативные положения устанавливают для медицинской организации, являющейся исполнителем по договору возмездного оказания услуг, обязанность каждый раз после получения нового задания от заказчика (обращения застрахованных лиц конкретной страховой медицинской организации по направлениям, выданным врачами государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждений), превышающего первоначально установленный в договоре объем услуги (объем предоставления медицинской помощи, установленный решением Комиссии), получать разрешение на оказание услуг по договору у третьего лица (Комиссии), несмотря на то, что оказание соответствующих услуг по данному заданию является ее обязанностью, за невыполнение которой медицинская организация может быть привлечена к ответственности. Оспариваемые пункты, которые, по его мнению, имеют неопределенное содержание, нарушают права Общества на получение оплаты за медицинскую помощь, оказанную надлежащим образом по договорам, заключенным со страховыми медицинскими организациями в рамках программы обязательного медицинского страхования, сверх установленных Комиссией объемов, а также на справедливое судебное разбирательство в рамках спора о признании соответствующих решений Комиссии незаконным.
Приказ МЧС России от 12.10.2020 N 756
"Об утверждении типового контракта на выполнение работ по монтажу систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информационной карты типового контракта на выполнение работ по монтажу систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения государственных и муниципальных нужд, типового контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информационной карты типового контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения государственных и муниципальных нужд, типового контракта на поставку пожарно-технической продукции для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информационной карты типового контракта на поставку пожарно-технической продукции для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.12.2020 N 61512)
Подрядчик несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками в рамках выполнения соответствующих работ в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.