Отражение товаров в пути

Подборка наиболее важных документов по запросу Отражение товаров в пути (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 172 "Порядок применения налоговых вычетов" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Суд, исследовав материалы дела, установил, что в книгах продаж контрагентов налогоплательщика не отражена реализация товара налогоплательщику. Оплата товара как безналичным, так и наличным путем не подтверждена. Доказательства возврата товара контрагентам ("обратной" реализации) не представлены.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 37 "Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Приведенная норма Закона о контрактной системе отражает особенности заключения гражданско-правовых договоров в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок товаров, работ, услуг, направлена - исходя из особенностей регулируемых отношений - на предотвращение злоупотреблений в сфере жизнеобеспечения."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учитывать товары
(КонсультантПлюс, 2024)
Если не все затраты на приобретение понесены одномоментно, то товары отражают в учете в оценке, сформированной исходя из известных затрат. Например, товары, находящиеся в пути, вначале отражают в учете по договорной стоимости (без НДС, подлежащего вычету) с последующим определением их фактической себестоимости (пп. "а" п. 12, п. 22 ФСБУ 5/2019).

Нормативные акты

Решение Приморского УФАС России от 27.02.2024 N 025/06/48-168/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушение требований Закона о контрактной системе, а именно: неправомерно сужен предмет контрактов, которые необходимо предоставить для оценки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Законом N 44-ФЗ не предусмотрено каких-либо императивных требований по выбору конкретного кода по ОКПД2, кода по позиции КТРУ. Заказчик самостоятельно определяет код по ОКПД2 или код позиции КТРУ, путем соотнесения объекта закупки к соответствующим кодам и наименованиям позиций ОКПД или КТРУ, как наиболее подходящим с учетом специфики закупки, области применения закупаемого товара (работы, услуги), а также его характеристик. Аналогичная позиция отражена в Письме ФАС России от 13.03.2019 N ИА/19176/19.