Отличие открытого конкурса от конкурса с ограниченным участием

Подборка наиболее важных документов по запросу Отличие открытого конкурса от конкурса с ограниченным участием (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Обеспечение обучающихся питанием: разъяснения Минфина и Минпросвещения России
(Лобанова О.Л.)
("Советник в сфере образования", 2021, N 6)
В отличие от сценария 1 в данном сценарии вместо открытого конкурса предусмотрено проведение конкурса с ограниченным участием. Это связано с тем, что если НМЦК превышает 500 тыс. руб., то к участникам устанавливаются дополнительные требования, в отношении наличия опыта исполнения контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе. Таким образом, "просто" конкурс становится конкурсом с ограниченным участием, в котором участвуют только те участники, которые имеют соответствующий уровень квалификации (опыт работы).

Нормативные акты

Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 28.11.2014 по делу N 44-2381/14
Нарушение: ч. 6 ст. 31, ч. 5 ст. 51, ч. 4 ст. 56 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Отличие конкурса с ограниченным участием от открытого конкурса состоит в том, что к участникам первого Правительство РФ может устанавливать дополнительные требования. В ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе приводится возможный перечень таких требований, однако он не является закрытым. Дополнительными требованиями являются, в частности, наличие опыта исполнения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в перечне, наличие собственного и (или) арендованного на срок исполнения контракта (договора) оборудования и других материальных ресурсов. Соответствие указанным требованиям участники должны отражать в заявке на участие в конкурсе. Дополнительные требования не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок.
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 28.11.2014 по делу N 44-2382/14
Нарушение: ч. 6 ст. 31, ч. 5 ст. 51, ч. 4 ст. 56 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Отличие конкурса с ограниченным участием от открытого конкурса состоит в том, что к участникам первого Правительство РФ может устанавливать дополнительные требования. В ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе приводится возможный перечень таких требований, однако он не является закрытым. Дополнительными требованиями являются, в частности, наличие опыта исполнения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в перечне, наличие собственного и (или) арендованного на срок исполнения контракта (договора) оборудования и других материальных ресурсов. Соответствие указанным требованиям участники должны отражать в заявке на участие в конкурсе. Дополнительные требования не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок.