Отличие открытого конкурса от конкурса с ограниченным участием
Подборка наиболее важных документов по запросу Отличие открытого конкурса от конкурса с ограниченным участием (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности проведения конкурсов (аукционов) на закупку услуг общепита
(Столяров Д.А.)
("Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 8)Чем конкурс с ограниченным участием отличается
(Столяров Д.А.)
("Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 8)Чем конкурс с ограниченным участием отличается
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: научно-практический комментарий к Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"
(постатейный)
(под ред. Б.Е. Кошелюка)
("Проспект", 2019)Тем самым после окончания предквалификационного отбора (наличие которого отличает конкурс с ограниченным участием от открытого конкурса) порядок проведения конкурса проходит в том же порядке, что установлен для проведения открытого конкурса.
(постатейный)
(под ред. Б.Е. Кошелюка)
("Проспект", 2019)Тем самым после окончания предквалификационного отбора (наличие которого отличает конкурс с ограниченным участием от открытого конкурса) порядок проведения конкурса проходит в том же порядке, что установлен для проведения открытого конкурса.
Нормативные акты
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 28.11.2014 по делу N 44-2381/14
Нарушение: ч. 6 ст. 31, ч. 5 ст. 51, ч. 4 ст. 56 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Отличие конкурса с ограниченным участием от открытого конкурса состоит в том, что к участникам первого Правительство РФ может устанавливать дополнительные требования. В ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе приводится возможный перечень таких требований, однако он не является закрытым. Дополнительными требованиями являются, в частности, наличие опыта исполнения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в перечне, наличие собственного и (или) арендованного на срок исполнения контракта (договора) оборудования и других материальных ресурсов. Соответствие указанным требованиям участники должны отражать в заявке на участие в конкурсе. Дополнительные требования не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок.
Нарушение: ч. 6 ст. 31, ч. 5 ст. 51, ч. 4 ст. 56 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Отличие конкурса с ограниченным участием от открытого конкурса состоит в том, что к участникам первого Правительство РФ может устанавливать дополнительные требования. В ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе приводится возможный перечень таких требований, однако он не является закрытым. Дополнительными требованиями являются, в частности, наличие опыта исполнения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в перечне, наличие собственного и (или) арендованного на срок исполнения контракта (договора) оборудования и других материальных ресурсов. Соответствие указанным требованиям участники должны отражать в заявке на участие в конкурсе. Дополнительные требования не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок.
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 28.11.2014 по делу N 44-2382/14
Нарушение: ч. 6 ст. 31, ч. 5 ст. 51, ч. 4 ст. 56 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Отличие конкурса с ограниченным участием от открытого конкурса состоит в том, что к участникам первого Правительство РФ может устанавливать дополнительные требования. В ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе приводится возможный перечень таких требований, однако он не является закрытым. Дополнительными требованиями являются, в частности, наличие опыта исполнения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в перечне, наличие собственного и (или) арендованного на срок исполнения контракта (договора) оборудования и других материальных ресурсов. Соответствие указанным требованиям участники должны отражать в заявке на участие в конкурсе. Дополнительные требования не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок.
Нарушение: ч. 6 ст. 31, ч. 5 ст. 51, ч. 4 ст. 56 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Отличие конкурса с ограниченным участием от открытого конкурса состоит в том, что к участникам первого Правительство РФ может устанавливать дополнительные требования. В ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе приводится возможный перечень таких требований, однако он не является закрытым. Дополнительными требованиями являются, в частности, наличие опыта исполнения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в перечне, наличие собственного и (или) арендованного на срок исполнения контракта (договора) оборудования и других материальных ресурсов. Соответствие указанным требованиям участники должны отражать в заявке на участие в конкурсе. Дополнительные требования не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок.
Статья: С прицелом на результат. С 1 января 2014 года вступил в силу Закон о контрактной системе
(Миронов В.)
("Информационно-аналитическое издание "Бюллетень Оперативной Информации "Московские Торги", 2014, N 1)Одно из самых важных отличий ФЗ N 44-ФЗ от прежнего ФЗ N 94-ФЗ - увеличение разнообразия закупочных процедур. В новом Законе появились процедура запроса предложений (симбиоз запроса котировок и открытого конкурса), процедура двухэтапного конкурса (открытого и закрытого), конкурса с ограниченным участием (открытого и закрытого), электронный аукцион (аналог современного ОАЭФ), закупка у единственного источника. Таким образом, заказчику предоставляется возможность более широкого выбора способов определения поставщика. Кроме того, несколько уточняются существующие способы размещения заказов, а также более точно проводится разграничение оснований для использования каждого из возможных способов.
(Миронов В.)
("Информационно-аналитическое издание "Бюллетень Оперативной Информации "Московские Торги", 2014, N 1)Одно из самых важных отличий ФЗ N 44-ФЗ от прежнего ФЗ N 94-ФЗ - увеличение разнообразия закупочных процедур. В новом Законе появились процедура запроса предложений (симбиоз запроса котировок и открытого конкурса), процедура двухэтапного конкурса (открытого и закрытого), конкурса с ограниченным участием (открытого и закрытого), электронный аукцион (аналог современного ОАЭФ), закупка у единственного источника. Таким образом, заказчику предоставляется возможность более широкого выбора способов определения поставщика. Кроме того, несколько уточняются существующие способы размещения заказов, а также более точно проводится разграничение оснований для использования каждого из возможных способов.
Статья: Контрактная система - новации законодательства
(Куличев Р.Б.)
("Право и экономика", 2013, N 6)Вместе с тем Закон о контрактной системе содержит несколько новых способов осуществления закупок: две разновидности конкурса - конкурс с ограниченным участием и двухэтапный конкурс, а также самостоятельный способ - запрос предложений.
(Куличев Р.Б.)
("Право и экономика", 2013, N 6)Вместе с тем Закон о контрактной системе содержит несколько новых способов осуществления закупок: две разновидности конкурса - конкурс с ограниченным участием и двухэтапный конкурс, а также самостоятельный способ - запрос предложений.
Статья: Федеральная контрактная система заменит существующую систему госзакупок
(Керенский И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Так, практически без изменений описаны в законопроекте существующие способы осуществления закупок: открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме (в законопроекте - электронный аукцион), размещение заказов у единственного поставщика (подрядчика исполнителя), запрос котировок. В дополнение к существующим способам осуществления закупок законопроект предусматривает внедрение новых: конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и запроса предложений, а открытый аукцион авторы проекта предлагают проводить только в форме электронного аукциона.
(Керенский И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Так, практически без изменений описаны в законопроекте существующие способы осуществления закупок: открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме (в законопроекте - электронный аукцион), размещение заказов у единственного поставщика (подрядчика исполнителя), запрос котировок. В дополнение к существующим способам осуществления закупок законопроект предусматривает внедрение новых: конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и запроса предложений, а открытый аукцион авторы проекта предлагают проводить только в форме электронного аукциона.
Вопрос: О критериях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при закупках путем проведения конкурса.
(Письмо Минэкономразвития России от 18.02.2015 N ОГ-Д28-2090)К конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) относятся конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
(Письмо Минэкономразвития России от 18.02.2015 N ОГ-Д28-2090)К конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) относятся конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Статья: Согласовываем закупку с единственным поставщиком
(Шадрина Т.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 6)В Порядке согласования достаточно подробно регламентированы информация, которую спортивное учреждение должно указать в обращении, и документы, которые нужно приложить к нему. И естественно, что перечень таковых для согласования закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), если закрытые процедуры признаны несостоявшимися, будет отличаться от аналогичного перечня, когда признаны несостоявшимися открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, повторный конкурс или запрос предложений.
(Шадрина Т.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 6)В Порядке согласования достаточно подробно регламентированы информация, которую спортивное учреждение должно указать в обращении, и документы, которые нужно приложить к нему. И естественно, что перечень таковых для согласования закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), если закрытые процедуры признаны несостоявшимися, будет отличаться от аналогичного перечня, когда признаны несостоявшимися открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, повторный конкурс или запрос предложений.
Статья: Закупки в автономных учреждениях в 2017 году
(Шадрина Т.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 5)- конкурс (открытый, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный, закрытый, закрытый с ограниченным участием, закрытый двухэтапный);
(Шадрина Т.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 5)- конкурс (открытый, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный, закрытый, закрытый с ограниченным участием, закрытый двухэтапный);
"Публичные закупки: проблемы правоприменения. Материалы Третьей Всероссийской научно-практической конференции (9 июня 2015 г., МГУ имени М.В. Ломоносова)"
("Юстицинформ", 2015)- конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс);
("Юстицинформ", 2015)- конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс);
Статья: Проект Федерального закона "О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг"
(Керенский И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Отличие его от открытого конкурса состоит в том, что участники сначала проходят предквалификационный отбор, в ходе которого заказчик выясняет их квалификацию, и только потом могут участвовать в конкурсе (ст. 50 законопроекта).
(Керенский И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Отличие его от открытого конкурса состоит в том, что участники сначала проходят предквалификационный отбор, в ходе которого заказчик выясняет их квалификацию, и только потом могут участвовать в конкурсе (ст. 50 законопроекта).