Отчетность ООО в статистику
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчетность ООО в статистику (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.12.2024 N 12АП-7014/2024 по делу N А12-22313/2022
Требование: Об отмене определения об отсрочке исполнения судебного акта.
Решение: Определение отменено.Довод ООО "Царицынский поставщик" о том, что согласно промежуточной бухгалтерской отчетности, с учетом статистики продаж прогнозируется увеличение прибыли в 3, 4 кварталах 2024 года, не свидетельствует сам по себе о том, что в случае предоставления отсрочки исполнения судебного акта финансовое положение должника к 10.12.2024 позволит ему исполнить судебный акт.
Требование: Об отмене определения об отсрочке исполнения судебного акта.
Решение: Определение отменено.Довод ООО "Царицынский поставщик" о том, что согласно промежуточной бухгалтерской отчетности, с учетом статистики продаж прогнозируется увеличение прибыли в 3, 4 кварталах 2024 года, не свидетельствует сам по себе о том, что в случае предоставления отсрочки исполнения судебного акта финансовое положение должника к 10.12.2024 позволит ему исполнить судебный акт.
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.03.2024 N 11АП-4598/2022, 11АП-6324/2023 по делу N А55-30420/2020
Требование: О взыскании убытков.
Решение: Решение первой инстанции отменено. Требование удовлетворено в части.Доводы ответчика Администрации г.о. Отрадный Самарской области, третьего лица ООО "КСК гор. Отрадного" о том, что для получения чистой прибыли эксперт некорректно воспользовался положительной рентабельностью продаж, взятой из приложения 4 к Приказу ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ "Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок" по классу ОКВЭД "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха", вместо отрицательной рентабельности продаж по классу ОКВЭД "Производство, передача и распределение пара и горячей воды, кондиционирование воздуха" проверялся судом и признан несостоятельным. Эксперт в судебном заседании пояснил, что рентабельность около 8% бралась из фактических результатов хозяйственной деятельности общества ООО "ГОТЭ" за последние три года до даты оценки. Таким образом, отрицательная рентабельность по классу ОКВЭД "Производство, передача и распределение пара и горячей воды, кондиционирование воздуха" применительно к деятельности общества в статистических данных налоговой инспекции не подтверждается финансовой отчетностью ООО "ГОТЭ" и материалами дела.
Требование: О взыскании убытков.
Решение: Решение первой инстанции отменено. Требование удовлетворено в части.Доводы ответчика Администрации г.о. Отрадный Самарской области, третьего лица ООО "КСК гор. Отрадного" о том, что для получения чистой прибыли эксперт некорректно воспользовался положительной рентабельностью продаж, взятой из приложения 4 к Приказу ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ "Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок" по классу ОКВЭД "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха", вместо отрицательной рентабельности продаж по классу ОКВЭД "Производство, передача и распределение пара и горячей воды, кондиционирование воздуха" проверялся судом и признан несостоятельным. Эксперт в судебном заседании пояснил, что рентабельность около 8% бралась из фактических результатов хозяйственной деятельности общества ООО "ГОТЭ" за последние три года до даты оценки. Таким образом, отрицательная рентабельность по классу ОКВЭД "Производство, передача и распределение пара и горячей воды, кондиционирование воздуха" применительно к деятельности общества в статистических данных налоговой инспекции не подтверждается финансовой отчетностью ООО "ГОТЭ" и материалами дела.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: ООО - субъект малого предпринимательства не направило статистическую отчетность в связи с тем, что не проверило информацию на сайте Росстата. Отчетность сдана сразу после получения требования из Росстата. Будут ли применены меры ответственности и в каком размере?
(Консультация эксперта, Росстат, 2024)Вопрос: ООО - субъект малого предпринимательства не направило статистическую отчетность в связи с тем, что не проверило информацию на сайте Росстата. Отчетность сдана сразу после получения требования из Росстата. Будут ли применены меры ответственности и в каком размере?
(Консультация эксперта, Росстат, 2024)Вопрос: ООО - субъект малого предпринимательства не направило статистическую отчетность в связи с тем, что не проверило информацию на сайте Росстата. Отчетность сдана сразу после получения требования из Росстата. Будут ли применены меры ответственности и в каком размере?
Нормативные акты
Решение Верховного Суда РФ от 18.10.2018 N АКПИ18-493
<О признании частично не действующими пунктов 1 и 7, подпункта 2 пункта 8 Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности), утв. Приказом Минприроды РФ от 16.02.2010 N 30>рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Союзвтормет" о признании частично недействующими пунктов 1 и 7, подпункта 2 пункта 8, подпункта 3 пункта 12 Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности), утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 февраля 2010 г. N 30,
<О признании частично не действующими пунктов 1 и 7, подпункта 2 пункта 8 Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности), утв. Приказом Минприроды РФ от 16.02.2010 N 30>рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Союзвтормет" о признании частично недействующими пунктов 1 и 7, подпункта 2 пункта 8, подпункта 3 пункта 12 Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности), утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 февраля 2010 г. N 30,
Постановление Конституционного Суда РФ от 05.03.2013 N 5-П
"По делу о проверке конституционности статьи 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Тополь"Из утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 февраля 2010 года N 50 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, согласно пункту 2 которого лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности), также не следует ясно и определенно, распространяются ли обязанности по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на те субъекты малого и среднего предпринимательства, которые занимаются размещением отходов, образовавшихся в результате хозяйственной и иной деятельности других лиц, в специально оборудованных местах или сооружениях (полигонах) по договорам на оказание услуг (как свидетельствует практика арбитражных судов, в том числе судебные акты, вынесенные по делу ООО "Тополь", субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, считаются полностью освобожденными от обязанностей по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, если они не осуществляют виды деятельности, связанные со сбором, накоплением, использованием, обезвреживанием, транспортировкой и размещением отходов).
"По делу о проверке конституционности статьи 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Тополь"Из утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 февраля 2010 года N 50 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, согласно пункту 2 которого лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности), также не следует ясно и определенно, распространяются ли обязанности по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на те субъекты малого и среднего предпринимательства, которые занимаются размещением отходов, образовавшихся в результате хозяйственной и иной деятельности других лиц, в специально оборудованных местах или сооружениях (полигонах) по договорам на оказание услуг (как свидетельствует практика арбитражных судов, в том числе судебные акты, вынесенные по делу ООО "Тополь", субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, считаются полностью освобожденными от обязанностей по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, если они не осуществляют виды деятельности, связанные со сбором, накоплением, использованием, обезвреживанием, транспортировкой и размещением отходов).