Отчет о нецелесообразности

Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет о нецелесообразности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Отчет о нецелесообразности

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из решения ФАС: При отсутствии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в целях приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность возможность осуществления закупки в соответствии с п. 31 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ не подтверждается"...Заказчик в своих возражениях, а также в представленном отчете о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), ссылается на отсутствие конкурентов на данном сегменте рынка. При этом, не представлены сведения о наличии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в целях приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, принятых в порядке, установленном местной администрацией.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Отчет о нецелесообразности

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: ...При осуществлении закупки у единственного поставщика отчет, содержащий обоснование невозможности или нецелесообразности использования иных способов, а также цену контракта и иные существенные условия, должен быть составлен заказчиком до заключения контракта либо может быть датирован одной с контрактом датой?
("Вестник Института госзакупок", 2018, N 2)
Вопрос: При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) отчет, содержащий обоснование невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта и предусмотренный в соответствии с ч. 3 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, должен быть составлен заказчиком до заключения контракта либо может быть составлен одновременно с подписанием такого контракта (датирован одной с контрактом датой)?
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: В какой срок заказчик обязан составить документально оформленный отчет с обоснованием невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика, а также цены контракта и иных существенных условий контракта при закупке у единственного поставщика?
("Вестник Института госзакупок", 2016, N 11)
Вопрос: В какой срок заказчик обязан составить документально оформленный отчет с обоснованием невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика, а также цены контракта и иных существенных условий контракта при закупке у единственного поставщика?

Нормативные акты: Отчет о нецелесообразности

Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 22.05.2012 N 150
<Обзор практики рассмотрения арбитражными судами споров, связанных с отстранением конкурсных управляющих>
В другом деле суд удовлетворил заявленное ходатайство об отстранении конкурсного управляющего. Возражение конкурсного управляющего о нецелесообразности его отстранения в связи с представлением отчета о результатах проведения конкурсного производства было признано необоснованным по следующим причинам. Само по себе представление конкурсным управляющим отчета о результатах проведения конкурсного производства безусловно не свидетельствует о необходимости вынесения определения о завершении конкурсного производства и в связи с этим нецелесообразности отстранения такого управляющего (статья 149 Закона о банкротстве). В частности, если судом будет установлена необходимость осуществления действий, которые нынешним конкурсным управляющим не были осуществлены, в том числе оспаривание сделок, совершенных должником, во исполнение решения собрания кредиторов (статья 61.9 Закона о банкротстве), продажа остатков конкурсной массы, взыскание дебиторской задолженности, то судом не будет выноситься определение о завершении конкурсного производства, при этом конкурсный управляющий может быть отстранен. Утверждение нового конкурсного управляющего в таком случае будет направлено на надлежащее завершение конкурсного производства.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минфина России от 19.07.2019 N 113н
(ред. от 21.01.2021)
"О Порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.09.2019 N 55941)
2XXXX1 - документально оформленный отчет, содержащий информацию о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта, в случае закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), соответствующей кодам способа 20030, 20040, 20070 - 20120, 20150, 20160, 20200, 20330 - 20350, 20370, 20380, 20400 - 20460, 20490, где 2XXXX - код способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Порядком;