Отчет мэра города Иркутска

Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет мэра города Иркутска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Отчет мэра города Иркутска

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 12.08.2015 N 66-АПГ15-18
Требование: Об установлении кадастровой стоимости земельных участков равной их рыночной стоимости.
Обстоятельства: Общество ссылается на то, что результаты государственной кадастровой оценки принадлежащих ему на праве собственности земельных участков значительно завышены.
Решение: Требование удовлетворено, так как представленный обществом отчет об оценке рыночной стоимости спорных объектов соответствует законодательству об оценочной деятельности, оценщиком проанализирован рынок земельных участков, собрана и проанализирована другая информация, необходимая для проведения оценки участков, подробно описан процесс их оценки в части применения подходов к оценке, приведены расчеты, обоснованы применение сравнительного подхода и отказ от применения доходного и затратного подходов.
В соответствии с пунктом 8 Федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке" (далее - ФСО N 3), утвержденного Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20 июля 2007 г. N 254, оценщиком составлено точное описание объектов оценки. Представлена информация о количественных и качественных характеристиках оцениваемых земельных участков, в частности, их площади, виде разрешенного использования, о количественных и качественных характеристиках элементов, входящих в состав объектов оценки, которые имеют специфику, влияющую на результаты оценки объектов оценки, информация о текущем использовании объектов оценки, другие факторы и характеристики, относящиеся к объектам оценки, существенно влияющие на их стоимость.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 04.09.2015 N 66-АПГ15-27
Требование: О признании незаконным постановления избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидатом на должность главы исполнительной власти субъекта РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку заявителем не представлены в избирательную комиссию документы, необходимые для регистрации в качестве кандидата на указанную должность.
Статьей 32 (части 1 и 2) Закона Иркутской области от 25 июня 2012 г. N 54-ОЗ "О выборах Губернатора Иркутской области" (далее - областной Закон) предусмотрена необходимость представления в избирательную комиссию области собранных в поддержку выдвижения кандидата подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований области, определено число таких подписей в процентном отношении от общего числа указанных депутатов, и числа избранных на муниципальных выборах и действующих на день принятия решения о назначении выборов глав муниципальных образований. Кроме того, частью 6 данной статьи предусмотрено, что число лиц (в абсолютном выражении), которое необходимо для поддержки выдвижения кандидата, определяется Законодательным Собранием Иркутской области в решении о назначении выборов Губернатора Иркутской области.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Отчет мэра города Иркутска

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Инновационные кластеры: доктрина, законодательство, практика"
(Мохов А.А., Балашов А.Е., Шевченко О.А., Яворский А.Н.)
(отв. ред. А.А. Мохов)
("КОНТРАКТ", 2018)
По официальным данным Минэкономразвития России <1>, в настоящее время на территории России созданы особые экономические зоны туристско-рекреационного типа в следующих субъектах РФ: Алтайский край, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Карачаево-Черкесская Республика, Кабардино-Балкарская Республика, Чеченская Республика, Иркутская область, Тверская область.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Глава муниципального образования как инициатор муниципально-правовых отношений
(Копысова С.Г.)
("Конституционное и муниципальное право", 2009, N 4)
Практика инициирования и проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и отчету о его исполнении в муниципальных образованиях сложилась разная. В частности, в Барнауле, Иркутске, Красноярске, Екатеринбурге публичные слушания по указанным вопросам инициируются и назначаются по инициативе главы муниципального образования. В Омске и Владивостоке публичные слушания по проекту бюджета и отчету о его исполнении назначаются по инициативе представительного органа муниципального образования.

Нормативные акты: Отчет мэра города Иркутска

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Правительства РФ от 14.12.2020 N 2089
"Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Иркутской области на оказание государственной поддержки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории промышленной площадки "Усольехимпром", и Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Иркутской области на софинансирование мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории г. Усолье-Сибирское в целях транспортного обеспечения промышленной площадки "Усольехимпром"
12. Уполномоченный орган исполнительной власти Иркутской области представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет":
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минэкономразвития России от 23.10.2017 N 565
"О передаче Акционерному обществу "Особая экономическая зона "Иркутск" отдельных полномочий по управлению особой экономической зоной туристско-рекреационного типа, созданной на территории муниципального образования Слюдянский район Иркутской области"
3. Реализация полномочий по управлению и распоряжению земельными участками и иными объектами недвижимости осуществляется управляющей компанией в отношении земельных участков и иных объектов недвижимости, указанных в перечне земельных участков и иных объектов недвижимости, расположенных в границах особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, созданной на территории муниципального образования Слюдянский район Иркутской области, и находящихся в государственной или муниципальной собственности, передаваемых в управление и распоряжение Акционерному обществу "Особая экономическая зона "Иркутск", являющемся приложением к настоящему приказу, а также в отношении земельных участков, образованных из таких земельных участков.