Отчет 26 ЖКХ

Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет 26 ЖКХ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Отчет 26 ЖКХ

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Кассационное определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 30.09.2020 N 88а-7057/2020
Об отмене решения суда Чукотского автономного округа от 27.01.2020 и признании недействующим со дня вступления кассационного определения в законную силу постановления Правления Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа от 19.12.2016 N 26-к/5 "Об установлении тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов МУП ЖКХ "Иультинское" на 2017 - 2021 годы".
Постановление от 19 декабря 2016 года N 26-к/5 нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, не противоречит. Нарушение МУП ЖКХ "Иультинское" установленного пунктом 8 Правил срока направления в Комитет проекта производственной программы, а также нарушение административным ответчиком предусмотренного пунктом 13 Правил срока утверждения такой производственной программы не может являться основанием для признания Постановления от 19 декабря 2016 года N 26-к/5 недействующим, поскольку соответствующие сроки пресекательными не являются. Отсутствие в утвержденной производственной программе ее паспорта, невключение в нее отчета об исполнении производственной программы за истекший период регулирования, не может являться существенным нарушением требований действующего законодательства. Несмотря на то, что МУП ЖКХ "Иультинское" представило проект производственной программы и просило установить тарифы только на 2017 год, Комитет был вправе по собственной инициативе установить для предприятия тариф на долгосрочный период 2017 - 2021 годов. Тарифы на захоронение твердых коммунальных отходов могут устанавливаться организации, региональному оператору, оператору по обращению в твердыми коммунальными отходами при отсутствии на территории субъекта Российской Федерации объектов размещения (захоронения) отходов, внесенных в государственный реестр либо включенных в перечень объектов размещения твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации. МУП ЖКХ "Иультинское" фактически деятельности по захоронению твердых коммунальных отходов не осуществляет, а осуществляет деятельность по обваловке, засыпанию грунтом, закапыванию твердых коммунальных отходов и их уплотнению с использованием специальной техники (трактора), следовательно, именно расходы предприятия на соответствующую деятельность (поскольку законодателем тарификация деятельности по хранению, обваловке, засыпанию грунтом, закапыванию и уплотнению твердых коммунальных отходов не предусмотрена) являются составляющей установленного Комитетом тарифа на захоронение твердых коммунальных отходов на 2017 - 2021 годы. Отсутствие у предприятия лицензии на осуществление деятельности по захоронению твердых коммунальных отходов не могло являться основанием к отказу в установлении тарифа, поскольку предоставление в Комитет такой лицензии в соответствии с пунктами 8 и 10 Правил регулирования не являлось обязательным. Само по себе установление тарифа на захоронение твердых коммунальных отходов не предоставляет МУП ЖКХ "Иультинское" права на осуществление данного вида деятельности в отсутствие лицензии.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Отчет 26 ЖКХ

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: УСНО: доходы и расходы при сборе платы за услуги ЖКХ через агента
(Давыдова О.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 4)
Агент на УСНО учитывает в составе налогооблагаемых доходов только сумму агентского вознаграждения на дату принятия (утверждения) принципалом отчета, то есть, по сути, на момент проведения взаимозачета.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Последние изменения в порядке применения ККТ с лета 2019 года
(Подкопаев М.В.)
("Бухгалтер Крыма", 2019, N 7)
Федеральным законом N 129-ФЗ (с момента публикации) этот особый срок изменен. В качестве него теперь рассматривается расчетный период, не превышающий календарного месяца или установленный законодательством РФ (но не позднее 10 календарных дней, следующих за днем окончания расчетного периода), также без выдачи (направления) кассового чека (бланка строгой отчетности) клиенту.

Нормативные акты: Отчет 26 ЖКХ