Особая квота
Подборка наиболее важных документов по запросу Особая квота (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Кто имеет право на поступление в пределах особой квоты?
("Официальный сайт Рособрнадзора", 2022)"Официальный сайт Рособрнадзора obrnadzor.gov.ru", 2022
("Официальный сайт Рособрнадзора", 2022)"Официальный сайт Рособрнадзора obrnadzor.gov.ru", 2022
Вопрос: Как определяется особая квота в рамках целевой квоты при поступлении на программы бакалавриата, программы специалитета?
("Официальный сайт Минобрнауки России", 2022)"Официальный сайт Минобрнауки России minobrnauki.gov.ru", 2022
("Официальный сайт Минобрнауки России", 2022)"Официальный сайт Минобрнауки России minobrnauki.gov.ru", 2022
Нормативные акты
"Обобщение правовых позиций и практики Суда Евразийского экономического союза"
(утв. Управлением систематизации законодательства и анализа судебной практики Верховного Суда РФ)Анализ статьи 46 Договора о Союзе, Протокола о мерах нетарифного регулирования и Протокола о едином таможенно-тарифном регулировании позволяет сделать вывод, что лицензирование в рамках тарифной квоты представляет собой особую форму для реализации тарифного регулирования. Без распределения тарифной квоты такая лицензия не может быть выдана. Поэтому, учитывая целевое назначение лицензии на импорт, выдаваемой в рамках тарифной квоты, нет оснований рассматривать ее в качестве самостоятельной меры нетарифного регулирования (пункт 7 Консультативного заключения Большой коллегии Суда от 1 ноября 2016 года по заявлению Министерства национальной экономики Республики Казахстан).
(утв. Управлением систематизации законодательства и анализа судебной практики Верховного Суда РФ)Анализ статьи 46 Договора о Союзе, Протокола о мерах нетарифного регулирования и Протокола о едином таможенно-тарифном регулировании позволяет сделать вывод, что лицензирование в рамках тарифной квоты представляет собой особую форму для реализации тарифного регулирования. Без распределения тарифной квоты такая лицензия не может быть выдана. Поэтому, учитывая целевое назначение лицензии на импорт, выдаваемой в рамках тарифной квоты, нет оснований рассматривать ее в качестве самостоятельной меры нетарифного регулирования (пункт 7 Консультативного заключения Большой коллегии Суда от 1 ноября 2016 года по заявлению Министерства национальной экономики Республики Казахстан).
"Обобщение правовых позиций и практики Суда Евразийского экономического союза"
(утв. Управлением систематизации законодательства и анализа судебной практики Верховного Суда РФ)Анализ статьи 46 Договора о Союзе, Протокола о мерах нетарифного регулирования и Протокола о едином таможенно-тарифном регулировании позволяет сделать вывод, что лицензирование в рамках тарифной квоты представляет собой особую форму для реализации тарифного регулирования. Без распределения тарифной квоты такая лицензия не может быть выдана. Поэтому, учитывая целевое назначение лицензии на импорт, выдаваемой в рамках тарифной квоты, нет оснований рассматривать ее в качестве самостоятельной меры нетарифного регулирования (пункт 7 консультативного заключения от 1 ноября 2016 года по заявлению Министерства национальной экономики Республики Казахстан о разъяснении положений Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, международных договоров в рамках Евразийского экономического союза и решений органов Евразийского экономического союза).
(утв. Управлением систематизации законодательства и анализа судебной практики Верховного Суда РФ)Анализ статьи 46 Договора о Союзе, Протокола о мерах нетарифного регулирования и Протокола о едином таможенно-тарифном регулировании позволяет сделать вывод, что лицензирование в рамках тарифной квоты представляет собой особую форму для реализации тарифного регулирования. Без распределения тарифной квоты такая лицензия не может быть выдана. Поэтому, учитывая целевое назначение лицензии на импорт, выдаваемой в рамках тарифной квоты, нет оснований рассматривать ее в качестве самостоятельной меры нетарифного регулирования (пункт 7 консультативного заключения от 1 ноября 2016 года по заявлению Министерства национальной экономики Республики Казахстан о разъяснении положений Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, международных договоров в рамках Евразийского экономического союза и решений органов Евразийского экономического союза).
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)б) на места в пределах квоты приема на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета за счет бюджетных ассигнований лиц, имеющих особое право на прием в пределах квоты (особая квота), которая устанавливается организацией высшего образования в размере не менее 10% от объема контрольных цифр по каждой специальности или направлению подготовки. В случае если количество мест, оставшееся после выделения целевой квоты, недостаточно для выделения особой квоты, недостающие места выделяются в рамках целевой квоты с проведением отдельного конкурса на указанные места для лиц, которые одновременно имеют право на прием на обучение в пределах особой квоты и целевой квоты;
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)б) на места в пределах квоты приема на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета за счет бюджетных ассигнований лиц, имеющих особое право на прием в пределах квоты (особая квота), которая устанавливается организацией высшего образования в размере не менее 10% от объема контрольных цифр по каждой специальности или направлению подготовки. В случае если количество мест, оставшееся после выделения целевой квоты, недостаточно для выделения особой квоты, недостающие места выделяются в рамках целевой квоты с проведением отдельного конкурса на указанные места для лиц, которые одновременно имеют право на прием на обучение в пределах особой квоты и целевой квоты;
Вопрос: Какие категории инвалидов имеют право на прием на обучение в пределах квоты приема на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета за счет бюджетных ассигнований (особой квоты)?
("Официальный сайт Минобрнауки России", 2022)"Официальный сайт Минобрнауки России minobrnauki.gov.ru", 2022
("Официальный сайт Минобрнауки России", 2022)"Официальный сайт Минобрнауки России minobrnauki.gov.ru", 2022
Ситуация: Каков порядок информирования о приеме на обучение в вуз?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)не позднее 10 апреля года приема - количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр приема по различным конкурсным группам, в том числе на места в пределах особой квоты, отдельной квоты, целевой квоты;
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)не позднее 10 апреля года приема - количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр приема по различным конкурсным группам, в том числе на места в пределах особой квоты, отдельной квоты, целевой квоты;
Готовое решение: Как осуществляется квотирование рабочих мест для приема на работу инвалидов
(КонсультантПлюс, 2025)Нужно ли особым образом в штатном расписании помечать квотируемые рабочие места для инвалидов
(КонсультантПлюс, 2025)Нужно ли особым образом в штатном расписании помечать квотируемые рабочие места для инвалидов