Основные изменения 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Основные изменения 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Обзор основных изменений по неустойкам (штрафам, пеням) при закупке по Закону N 44-ФЗ
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)7. Основные изменения в Правилах определения размера неустойки N 1042 (применяются с 14.08.2019)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)7. Основные изменения в Правилах определения размера неустойки N 1042 (применяются с 14.08.2019)
Путеводитель по контрактной системе в сфере закупок. Основные изменения порядка закупок по Закону N 44-ФЗ7. ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Типовая ситуация: Запасы: бухгалтерский и налоговый учет
(Издательство "Главная книга", 2025)ФСБУ 5/2019: основные изменения в учете запасов
(Издательство "Главная книга", 2025)ФСБУ 5/2019: основные изменения в учете запасов
Статья: Вопросы легитимности ограничения контрмерами экстерриториальной юрисдикции государства
(Кешнер М.В.)
("Журнал российского права", 2021, N 3)Активизация Соединенными Штатами разд. III Закона Хелмса - Бертона повлекла изменения в блокирующие механизмы FEMA, сделав их более целенаправленными, чем ранее. Цель основных изменений, внесенных Канадой в FEMA в 2019 г., состоит в том, чтобы предотвратить или компенсировать воздействие на канадские компании режима, закрепленного разд. III Закона Хелмса - Бертона, в ситуации, когда американские заявители обращаются в канадские суды для получения доказательств в исковых целях или для исполнения любых решений, вынесенных судами США.
(Кешнер М.В.)
("Журнал российского права", 2021, N 3)Активизация Соединенными Штатами разд. III Закона Хелмса - Бертона повлекла изменения в блокирующие механизмы FEMA, сделав их более целенаправленными, чем ранее. Цель основных изменений, внесенных Канадой в FEMA в 2019 г., состоит в том, чтобы предотвратить или компенсировать воздействие на канадские компании режима, закрепленного разд. III Закона Хелмса - Бертона, в ситуации, когда американские заявители обращаются в канадские суды для получения доказательств в исковых целях или для исполнения любых решений, вынесенных судами США.
Статья: Оценка инвестиционной недвижимости по переоцененной стоимости
(Жигачев А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Но произвольно вносить изменения в учетную политику нельзя (это подтверждено также в Постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 05.06.2015 N Ф04-18596/2015 по делу N А27-13666/2014, письме Минфина России от 23.04.2015 N 03-05-05-01/23462, Рекомендации Р-106/2019-КпР "Изменение модели оценки основных средств при переходе на ФСБУ" (Фонд "Национальный негосударственный регулятор бухгалтерского учета "Бухгалтерский методологический центр" (Фонд "НРБУ "БМЦ"), принята Комитетом по рекомендациям 27.09.2019)).
(Жигачев А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Но произвольно вносить изменения в учетную политику нельзя (это подтверждено также в Постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 05.06.2015 N Ф04-18596/2015 по делу N А27-13666/2014, письме Минфина России от 23.04.2015 N 03-05-05-01/23462, Рекомендации Р-106/2019-КпР "Изменение модели оценки основных средств при переходе на ФСБУ" (Фонд "Национальный негосударственный регулятор бухгалтерского учета "Бухгалтерский методологический центр" (Фонд "НРБУ "БМЦ"), принята Комитетом по рекомендациям 27.09.2019)).
Готовое решение: Как организации перейти на учет основных средств и капитальных вложений по ФСБУ 6/2020 и ФСБУ 26/2020
(КонсультантПлюс, 2022)способ оценки после признания ОС в бухгалтерском учете - для каждой группы ОС, для которой применявшийся ранее порядок переоценки не является аналогом способа учета с переоценкой, предусмотренного ФСБУ 6/2020 (п. 13 ФСБУ 6/2020, п. 6 Рекомендации Р-106/2019-КпР "Изменение модели оценки основных средств при переходе на ФСБУ"). Для инвестиционной недвижимости применявшийся ранее порядок переоценки заведомо не является аналогом переоценки, предусмотренной ФСБУ 6/2020 (п. 2 Рекомендации Р-106/2019-КпР "Изменение модели оценки основных средств при переходе на ФСБУ");
(КонсультантПлюс, 2022)способ оценки после признания ОС в бухгалтерском учете - для каждой группы ОС, для которой применявшийся ранее порядок переоценки не является аналогом способа учета с переоценкой, предусмотренного ФСБУ 6/2020 (п. 13 ФСБУ 6/2020, п. 6 Рекомендации Р-106/2019-КпР "Изменение модели оценки основных средств при переходе на ФСБУ"). Для инвестиционной недвижимости применявшийся ранее порядок переоценки заведомо не является аналогом переоценки, предусмотренной ФСБУ 6/2020 (п. 2 Рекомендации Р-106/2019-КпР "Изменение модели оценки основных средств при переходе на ФСБУ");
Статья: Переход на ФСБУ 6/2020 по переоцененным основным средствам
(Позняк В.С.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 6)Фонд "НРБУ "БМЦ" в свое время (опираясь на проект ФСБУ "Основные средства") выпустил Рекомендацию Р-106/2019-КпР "Изменение модели оценки основных средств при переходе на ФСБУ" (принята Комитетом по рекомендациям 27.09.2019). В ней рассмотрен вопрос порядка перехода на новую модель оценки основных средств в связи с началом применения ФСБУ "Основные средства" организацией, которая ранее осуществляла переоценку основных средств в соответствии с ПБУ 6/01.
(Позняк В.С.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 6)Фонд "НРБУ "БМЦ" в свое время (опираясь на проект ФСБУ "Основные средства") выпустил Рекомендацию Р-106/2019-КпР "Изменение модели оценки основных средств при переходе на ФСБУ" (принята Комитетом по рекомендациям 27.09.2019). В ней рассмотрен вопрос порядка перехода на новую модель оценки основных средств в связи с началом применения ФСБУ "Основные средства" организацией, которая ранее осуществляла переоценку основных средств в соответствии с ПБУ 6/01.