Основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись
Подборка наиболее важных документов по запросу Основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О внесении изменений, установлении дополнительных оснований для их внесения в сводную бюджетную роспись регионального бюджета в случае получения уведомления о предоставлении межбюджетных трансфертов.
(Письмо Минфина России от 25.12.2024 N 02-16-06/131326)Вопрос: О внесении изменений, установлении дополнительных оснований для их внесения в сводную бюджетную роспись регионального бюджета в случае получения уведомления о предоставлении межбюджетных трансфертов.
(Письмо Минфина России от 25.12.2024 N 02-16-06/131326)Вопрос: О внесении изменений, установлении дополнительных оснований для их внесения в сводную бюджетную роспись регионального бюджета в случае получения уведомления о предоставлении межбюджетных трансфертов.
Вопрос: О внесении изменений в сводную бюджетную роспись на основании дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении межбюджетного трансферта бюджету субъекта РФ, предусматривающего его уменьшение.
(Письмо Минфина России от 30.03.2023 N 02-17-08/28448)Вопрос: О внесении изменений в сводную бюджетную роспись на основании дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении межбюджетного трансферта бюджету субъекта РФ, предусматривающего его уменьшение.
(Письмо Минфина России от 30.03.2023 N 02-17-08/28448)Вопрос: О внесении изменений в сводную бюджетную роспись на основании дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении межбюджетного трансферта бюджету субъекта РФ, предусматривающего его уменьшение.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 04.04.2024 N 39н
(ред. от 29.08.2025)
"Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета, а также утверждения (изменения) и доведения (отзыва) лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета"
(Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2024 N 78773)20. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Российской Федерации:
(ред. от 29.08.2025)
"Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета, а также утверждения (изменения) и доведения (отзыва) лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета"
(Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2024 N 78773)20. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Российской Федерации:
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа (руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом) без внесения изменений в закон (решение) о бюджете:
(ред. от 31.07.2025)3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа (руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом) без внесения изменений в закон (решение) о бюджете:
Статья: Функции компенсации за нарушение прав человека в наднациональных и национальных судебных решениях
(Кузнецов Д.А.)
("Международное правосудие", 2021, N 1)<68> См.: Федеральный закон от 2 декабря 2019 года N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" // Российская газета. N 276(8034). 2019. 6 декабря. Так, данный Закон устанавливает следующее: "1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2020 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Федерального закона: ...5) бюджетных ассигнований на 2020 год в объеме 600 000,0 тыс. рублей, на 2021 год в объеме 600 000,0 тыс. рублей и на 2022 год в объеме 600 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на выплату денежных компенсаций истцам в соответствии с решениями Европейского суда по правам человека..."
(Кузнецов Д.А.)
("Международное правосудие", 2021, N 1)<68> См.: Федеральный закон от 2 декабря 2019 года N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" // Российская газета. N 276(8034). 2019. 6 декабря. Так, данный Закон устанавливает следующее: "1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2020 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Федерального закона: ...5) бюджетных ассигнований на 2020 год в объеме 600 000,0 тыс. рублей, на 2021 год в объеме 600 000,0 тыс. рублей и на 2022 год в объеме 600 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на выплату денежных компенсаций истцам в соответствии с решениями Европейского суда по правам человека..."
Вопрос: О распространении норм законодательства, касающихся внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта РФ в ходе его исполнения в 2024 г., на плановый период 2025 и 2026 гг.
(Письмо Минфина России от 10.12.2024 N 02-16-05/124685)Частями 12 и 13 статьи 6 Федерального закона N 520-ФЗ установлены дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с решениями высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации в ходе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации в 2024 году, а также возможность превышения общего объема расходов, утвержденных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, при внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта Российской Федерации по установленным основаниям.
(Письмо Минфина России от 10.12.2024 N 02-16-05/124685)Частями 12 и 13 статьи 6 Федерального закона N 520-ФЗ установлены дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с решениями высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации в ходе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации в 2024 году, а также возможность превышения общего объема расходов, утвержденных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, при внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта Российской Федерации по установленным основаниям.
Вопрос: О применении норм законодательства, касающихся внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта РФ в ходе его исполнения в 2024 г., в 2025 и 2026 гг.
(Письмо Минфина России от 19.12.2024 N 02-11-10/128883)Частями 12 и 13 статьи 6 Федерального закона N 520-ФЗ установлены дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с решениями высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации в ходе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации в 2024 году, а также возможность превышения общего объема расходов, утвержденных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, при внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта Российской Федерации по установленным основаниям.
(Письмо Минфина России от 19.12.2024 N 02-11-10/128883)Частями 12 и 13 статьи 6 Федерального закона N 520-ФЗ установлены дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с решениями высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации в ходе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации в 2024 году, а также возможность превышения общего объема расходов, утвержденных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, при внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта Российской Федерации по установленным основаниям.