Основания для внесения изменений в муниципальное задание
Подборка наиболее важных документов по запросу Основания для внесения изменений в муниципальное задание (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Третьего апелляционного суда общей юрисдикции от 12.12.2024 N 66а-1733/2024 (УИД 26OS0000-04-2024-000086-67)
Об отмене решения Ставропольского краевого суда от 17.06.2024 и отказе в признании нормативного правового акта не действующим в части.Согласно информации разработчика проекта генерального плана - общества с ограниченной ответственностью "Геоверсум" земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> изменил свое местоположение по сравнению с его нахождением на момент разработки проекта внесения изменений в Генеральный план <адрес> в 2016 году, подготовленных в соответствии с техническим заданием на основании муниципального контракта от 07 октября 2015 года N 59.
Об отмене решения Ставропольского краевого суда от 17.06.2024 и отказе в признании нормативного правового акта не действующим в части.Согласно информации разработчика проекта генерального плана - общества с ограниченной ответственностью "Геоверсум" земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> изменил свое местоположение по сравнению с его нахождением на момент разработки проекта внесения изменений в Генеральный план <адрес> в 2016 году, подготовленных в соответствии с техническим заданием на основании муниципального контракта от 07 октября 2015 года N 59.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовая судьба результата интеллектуальной деятельности при выполнении государственного контракта
(Майборода В.А.)
("Администратор суда", 2023, N 4)1. Гринев В.П. Новое в правовом регулировании осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд: Учебно-методическое пособие / В.П. Гринев. Москва: Юстицинформ, 2023. 1056 с.
(Майборода В.А.)
("Администратор суда", 2023, N 4)1. Гринев В.П. Новое в правовом регулировании осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд: Учебно-методическое пособие / В.П. Гринев. Москва: Юстицинформ, 2023. 1056 с.
Статья: Остаток субсидии на выполнение задания: когда возвращать, а когда нет?
(Зайцева Г.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)2. Учреждение (спортивная школа) не обеспечило выполнение качественных показателей услуги "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта". Оно объясняло это введением в регионе режима повышенной готовности, а также невозможностью внести изменения в утвержденное муниципальное задание и считало, что вправе воспользоваться законодательным послаблением.
(Зайцева Г.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)2. Учреждение (спортивная школа) не обеспечило выполнение качественных показателей услуги "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта". Оно объясняло это введением в регионе режима повышенной готовности, а также невозможностью внести изменения в утвержденное муниципальное задание и считало, что вправе воспользоваться законодательным послаблением.
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.07.2020 N 189-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
"О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"6) правила выбора способа (способов) определения исполнителя услуг из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 настоящего Федерального закона, в том числе определения объема оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере на основании государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (далее - государственное (муниципальное) задание), включаемого в государственный (муниципальный) социальный заказ, если способ (способы) определения исполнителей услуг не определен (не определены) федеральными законами;
(ред. от 26.12.2024)
"О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"6) правила выбора способа (способов) определения исполнителя услуг из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 настоящего Федерального закона, в том числе определения объема оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере на основании государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (далее - государственное (муниципальное) задание), включаемого в государственный (муниципальный) социальный заказ, если способ (способы) определения исполнителей услуг не определен (не определены) федеральными законами;
Федеральный закон от 13.07.2020 N 190-ФЗ
(ред. от 28.12.2022)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"Внести в статью 34.1 Федерального закона от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6242; 2011, N 50, ст. 7354; 2013, N 27, ст. 3477; 2015, N 14, ст. 2018; 2016, N 23, ст. 3277) следующие изменения:
(ред. от 28.12.2022)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"Внести в статью 34.1 Федерального закона от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6242; 2011, N 50, ст. 7354; 2013, N 27, ст. 3477; 2015, N 14, ст. 2018; 2016, N 23, ст. 3277) следующие изменения:
Готовое решение: Как учреждению учитывать субсидию на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания
(КонсультантПлюс, 2025)отчета о выполнении государственного (муниципального) задания, оформленного в соответствии с информацией о достижении условий предоставления субсидии;
(КонсультантПлюс, 2025)отчета о выполнении государственного (муниципального) задания, оформленного в соответствии с информацией о достижении условий предоставления субсидии;
"Годовой отчет для учреждений образования - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Основания для внесения изменений в план ФХД
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Основания для внесения изменений в план ФХД
Статья: Корректировка в течение года задания и субсидии на его выполнение
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2023, N 5)А вот иные основания для корректировки указываются не всегда. В частности, в Положении N 640 они не поименованы. В то же время учредители регионального и муниципального уровней могут составлять целые перечни таких оснований.
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2023, N 5)А вот иные основания для корректировки указываются не всегда. В частности, в Положении N 640 они не поименованы. В то же время учредители регионального и муниципального уровней могут составлять целые перечни таких оснований.
Статья: Оплата "кредиторки" прошлого года в текущем году - это нарушение?
(Суворова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 11)Изменение в отношении размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в 2022 году на погашение кредиторской задолженности МБУК было внесено только дополнительным соглашением от 28.02.2022, то есть после расходования выделенных средств на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в 2021 году. До заключения дополнительного соглашения каких-либо правовых оснований для погашения МБУК кредиторской задолженности за 2021 год за счет средств субсидии, выделенной на выполнение муниципального задания в 2022 году, не имелось.
(Суворова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 11)Изменение в отношении размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в 2022 году на погашение кредиторской задолженности МБУК было внесено только дополнительным соглашением от 28.02.2022, то есть после расходования выделенных средств на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в 2021 году. До заключения дополнительного соглашения каких-либо правовых оснований для погашения МБУК кредиторской задолженности за 2021 год за счет средств субсидии, выделенной на выполнение муниципального задания в 2022 году, не имелось.